Парни ушел фреон с кондея , где искать дырку ?
Парни ушел фреон с кондея , где искать дырку ?
утечки может и не быть, если долго не включать бывает такое. надо заправить и чаще пользоваться, даже зимой иногда надо включать чтоб такого не происходило.
А я действительно включал очень редко . Зимой один раз прогнал минут 10. Кондишин отнимает мощности много , не пробовал никто на форуме компрессор подобрать с какой нибудь япошки малолитражной?
обратка правый патрубок если стоиш лицом к капоту ?
Всем привет! На днях менял крепёж вакуумных активаторов+ менял дальний вакуумник(режим лицо), т.к. На нем порвалась резинка.
Начну по порядку- сначала пытался заменить вакуумник, НО ни какими средствами не получилось, пришлось полотном от ножовки отпилить его шток и на новом тоже. Потом просто соединил болтовым соединением. Вроде работает, НО пропускает в "лицо" при любом режиме.Забил и пол года отъездил. Сейчас по холявной цене купил и вакуумник и крепёж.
Так вот небольшое отступление- если вы хотите поменять все быстро и без сильного мата, то вы должны быть не особо полным, я даже сказал бы худым. Т.е. ложась в ноги переднему пассажиру у вас должна левая рука (а точнее локоть) заходить под бардачке, чтобы вы смогли нащупать все винты крепежа вакуумников.Я на все потратил почти 3 часа, я разбирал пластик вокруг ручника и КПП - ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!!!!!!Достаточно снять центральную решётку воздуховода (длинную по центру), даже рамку вокруг магнитолы снимать не надо. Сняли решётку, теперь смотрим внутрь с фонариком (фонарь должен быть ярким и в рот помещаться
) видим шуруп золотистый прям по центру (у него ещё головка как у гайки вроде на 7) . Берём короткую (у меня около25см) отвертку желательно с битами (они лучше винт захватывают и держат), и ОСЛАБЛЯЕМ этот шуруп на 2-3 мм. Полностью откручивать не надо, т.к. В крепеже не отверстие. а пропил- паз.
Далее ложимся в ноги пассажиру с фонарем в зубах, сначала сдергиваем крайний вакуумник (стекло) и убираем его куда захотите. Отворачиваем левой рукой 2 шурупа возле него. Третий шуруп находится за дальним вакуумников ( впринципе с фонарем его хорошо видно), пока дальний вакуумник лучше не снимать- так проще открутить третий шуруп. Далее выдвигаем шток привода стекло (первого вакуумников) пока он не упрется в бардачке - намечаем и изнутри бардачке (предварительно сняв бардачке) выпиливаем, выламываем, выпаемываем и т.д. Кусок 2.5*2.5, чтобы вытащить шток в бардачке. ЗАПОМНИТЕ по положению кончика как вы его вытаскивали, потому что шток не круглый, а с пропилом.Потом смело (уже можно материться) сдергиваете крепёж. И вот тут видим крепление дальнего вакуумника (стопорную шайбу). Т.е. Теперь можно заменить вакуумник "лицо"! Опять же с небольшим матом ставим новый крепёж, главное чтоб его большое отверстие наделось на гофру воздуховода (сами увидите). Лучше чтоб биты в отвертке магнитились - упростите задачу.шток назад я вставлял минут 7- ну это из серии взлом сейфа с часовым механизмом- чувствительный пальцы.
В N100 проблема в бардачке- там стенка железная, но ломать не строить, так что отверстие можно сделать для штока.
Уф... Вроде все. Надеюсь это поможет кому-то от глобальной разборки торпеды!
Ах да чуть не забыл , И естественно, чтоб поломка не повторялась сделал режим ноги- стекло. Отпилил кончик первого вакуумника и приделал пластину с продольным випилом(это много уже здесь обсуждалось). Главное- снял нагрузку с крепежа и сделал подачу воздуха в режиме "ноги" - примерно 50/50 ноги стекло.
Последний раз редактировалось dimirty; 08.10.2015 в 03:43.
Всем доброго времени суток! Подскажите пжл. про мотор вентилятора отопителя. Какие модификации есть и какие подходят на N-150. Отличаются они в зависимости от комплектации или еще от чего? Одну уже заказал пришла не та. На ексисте нашел код 96168699. Подойдет?
Последний раз редактировалось AlexNS; 16.10.2015 в 22:52.
Всем привет. Подскажите. Тут на днях ни с того ни с сего вакуумник перестал передвигать заслонку между режимами ноги/стекло. Когда крутишь переключатель то слышно что по шлангам воздух ходит, шипит там и все такое и когда шланг от вакуумника снимаю и чувствуется что там всасывается воздух, подсоединяю обратно но заслонку в режим ноги не притягивает. Крепление вакуумника целое все впорядке. Подскажите что может быть
Последний раз редактировалось к206ух; 19.10.2015 в 16:43.
Мембрана могла прорваться.
Или крепление сломалось.