Like Tree20сказали спасибо

Система отопления и кондиционирования салона, обслуживание, устранение проблем

Страница 118 из 124 ПерваяПервая ... 1868108116117118119120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,171 по 1,180 из 1238
  1. #1171
    Andoid
    Участник
    Не надо сразу горячий воздух на лобовуху включать. Вы заведите двигатель, направте воздух на лобовуху и тогда воздух и лобовуха будут постепенно нагреваться. Когда -20 и ниже я вообще выхожу, завожу авто, воздух на лобовое стекло, внутренняя циркуляция и пошёл завтракать. Через 20 мин выхожу - снег со стекла потёк и в авто жара. Еду на работу 40 км.


  2. #1172
    Neximan
    Участник
    как сделать чтобы печка в ноги дула? может в заслонку какую приподнять? желательно без разбора печки, может где дырку маленкую в корпусе просверлить и там отверткой приподнять...

  3. #1173
    kef01
    Участник
    Люди добрые подскажите пожал такая проблемма,нексия 8 кл 2002г. похолодало стала медленне прогреватся,в пробках и приезде по городу печка греет отлично..только скорость побольше выехал на трассу температура моментально падает...становится холодно.. пока закрыл радиатор картонкой помогаят не много.. грешу на термостоат..в нём ли дело ?

  4. #1174
    Neximan
    Участник
    Цитата Сообщение от kef01 Посмотреть сообщение
    Люди добрые подскажите пожал такая проблемма,нексия 8 кл 2002г. похолодало стала медленне прогреватся,в пробках и приезде по городу печка греет отлично..только скорость побольше выехал на трассу температура моментально падает...становится холодно.. пока закрыл радиатор картонкой помогаят не много.. грешу на термостоат..в нём ли дело ?
    на холодную заведи и смотри патрубок радиатора. если стал теплым до прогрева двигатетеля, значит термостат. купи на 92 градуса и замени

  5. #1175
    BOB@HbI4
    Участник
    Привет всем! Обьясните как надо включать обогрев лобового стекла? одновременно с запуском двигателя или когда прогрееется? и надо ли включать циркуляцию? А то долго прогревается лобовое

  6. #1176
    Neximan
    Участник
    Цитата Сообщение от BOB@HbI4 Посмотреть сообщение
    Привет всем! Обьясните как надо включать обогрев лобового стекла? одновременно с запуском двигателя или когда прогрееется? и надо ли включать циркуляцию? А то долго прогревается лобовое
    на холодный двиг, а то стекло треснет в месте обдува.

  7. #1177
    zaybatsu
    Старожил
    Подскажите! Вакумник верхний шипит и не включает режим в лицо. Что делать?


    Как снять верхний вакуумный активатор заслонки "лицо"?? не могу найти нигде. он на салазках, но еще в него тяга идет, но как она снимается?
    Последний раз редактировалось zaybatsu; 16.09.2014 в 22:40.

  8. #1178
    digital
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaybatsu Посмотреть сообщение
    Подскажите! Вакумник верхний шипит и не включает режим в лицо. Что делать?


    Как снять верхний вакуумный активатор заслонки "лицо"?? не могу найти нигде. он на салазках, но еще в него тяга идет, но как она снимается?
    Та же самая проблема[emoji4] Пробовал его стянуть, не получилось. Что то его держит.

  9. #1179
    SaLaz
    Участник
    Цитата Сообщение от zaybatsu Посмотреть сообщение
    Подскажите! Вакумник верхний шипит и не включает режим в лицо. Что делать?


    Как снять верхний вакуумный активатор заслонки "лицо"?? не могу найти нигде. он на салазках, но еще в него тяга идет, но как она снимается?
    Аналогичная проблема. снимал центральные дефлекторы и воздуховод, увидел ось которую поворачивает эта тяга. Эта ось фиксируется пружиной от проворачивания, так вот если отогнуть верхний усик пружины, тяга открывается до конца и обдув в лицо идет нормально. добраться до этой пружины очень сложно, чтоб ослабить ее или отсоединить тягу. надо или менять пневмопривод или ослаблять пружину. видимо со временем герметичность теряется и усилия недостаточно чтобы преодолеть пружину и провернуть тягу
    Последний раз редактировалось SaLaz; 17.09.2014 в 12:46.

  10. #1180
    digital
    Старожил
    Цитата Сообщение от SaLaz Посмотреть сообщение
    Аналогичная проблема. снимал центральные дефлекторы и воздуховод, увидел ось которую поворачивает эта тяга. Эта ось фиксируется пружиной от проворачивания, так вот если отогнуть верхний усик пружины, тяга открывается до конца и обдув в лицо идет нормально. добраться до этой пружины очень сложно, чтоб ослабить ее или отсоединить тягу. надо или менять пневмопривод или ослаблять пружину. видимо со временем герметичность теряется и усилия недостотачно для проворота тяги
    Спасибо! Попробую долезть.

Похожие темы

  1. Ответов: 693
    Последнее сообщение: 25.10.2014, 16:24
  2. Система отопления.
    от stes_off в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 09:03
  3. система отопления
    от bentli в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 14:12
  4. Система отопления
    от Александр88 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 15:51
  5. система отопления
    от васёк в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •