zaybatsu, читай внимательнее - крепление целое.
zaybatsu, читай внимательнее - крепление целое.
Никак. Проверить переключатель. Если и правда мембрана прорвалась, то менять.
На улице -3, замерил температуру воздуха, выходящего из дефлекторов обогрева лобового стекла, на 2 скорости вентилятора, показало 50 градусов. На холостых оборотах двигателя. Это норма или пожарче должно быть?
Образовалась проблема.
Перестал работать переключатель направления потока воздуха - дует только в лицо. Грешил что это "родовая" болезнь Ксюхи - бедовая резиновая шайба, в блоке управления печкой. Разобрал блок управления - резинка на месте, мусора нет, все норм. Собрал, завел, кручу-верчу заказать хочу, но нет - тишина... Вакуумники мертвые.... Вакуум куда-то вышел по нужде и забыл вернутся обратно. Где можно найти этого ганюка? Сами вакуумники на месте, крепление не поломаное, тянешь за тяги рукой(нижний вакумник пытал) - слышно разряжение воздуха в трубках, но не более. Куда лезть, где искать??? Потратил день на поиски инфы в нэте - тщетно. В "умной" книге под название Руководство автор вообще забыл выложить инфу об этой системе вакуумников, их устройстве, схеме, принципе работы, возможные неисправности, что и откуда берется, и куда потом девается, короче - голимый ноль.
Порадуйте советами или ссылками.
В районе забора воздуха для печки, идут две трубки, та что ближе к центру идет в сторону мотора. Вот она тебе и нужна.
У меня примерно такая же ситуация.
Делал две попытки установить круглый салонный фильтр. Обе оказались неудачными. Во второй попытке заправил фильтр под резинку на снятом воздухозаборнике, но потом весь этот узел стал плохо садиться на место. Короче, я от этой идеи отказался. В дальнейшем поставлю прямоугольный фильтр. Но после моих экзерсизов странно стала вести себя система вентиляции. Короче, переключение направления воздушных потоков не происходит. При включении вентилятора воздух прет из всех вент. отверстий. Приходится перекрывать дефлекторы поворотом маховичков. Мелькнула мысль, что ковыряясь в воздухоприемнике повредил трубки распределения вакуума. Облазил все с фонариком, вроде бы повреждений не нашел. Трубку подвода разрежения и трубку отбора поставил правильно.Желтую трубочку проверил - разрежение есть.
Что бы это значило?
Если совсем принципиально ровно воткнуть круглый фильтр, то можно обкусать пластмассу на 1 см на половину фильтра. Синтипон приклеить супер клеем, войдет как родной. Я раньше обкусывал, а сейчас ставлю под резинку, разницы не заметил.
По поводу переключений:
1. При повороте регулятора, посмотрите под приборку со стороны пассажира. Там два вакуумных переключателя, у них должны двигатся железки, сами "шары" стоять на месте.
2. Снимите резинку с трубками, сзади блока управления. Найдите главный и через кембрик подайте разряжение на другие трубки и опять смотрите на вакуумные переключатели.
А можно ли подобраться к этим трубкам, сняв бардачок. А то мне моя комплекция не очень позволяет залезать под торпеду?
На Н150 вроде без проблем можно все увидеть, если на коврик лечь, то все на ладони.