- Снаружи заранее отскребать надо, а не оттаивать.Сообщение от Sергий
- Антифриз поменять. Лучше на карбоксилатный (красный). Пока радиатор печки не проело...Сообщение от darei
- Снаружи заранее отскребать надо, а не оттаивать.Сообщение от Sергий
- Антифриз поменять. Лучше на карбоксилатный (красный). Пока радиатор печки не проело...Сообщение от darei
Не знаю, как там в "соплах" у других, у меня тоже в новом кузове в эксплуатации с 1 июня сг, но со стороны водителя стекло оттаивает быстро и равномерно. После стоянке на холоде завел, рециркуляция воздуха, обдув "ноги грудь", выхожу из машины, пока снег сметаю. "дворники" если примерзли от льда отчищаю. Месяц тому назад покурю(сейчас блин бросил ???, приходится просто воздухом дышать - из выхлопной трубы :-[). На всё и про всё минут 5(на улице было 22 с минусом). Сажусь в машину рециркуляцию отключаю( иначе стекла моментом "обмерзают") обдув на стекло( если оно немного подзапотело. жду еще 2-3 минуты), скорость печки на 3 и поехали, 1, 2, передачи, обороты не более 2000 >Сообщение от igorkirishi
, метров 500 проедишь уже теплый воздух стекло прогрел оно чистое. Лед и иней если он есть на лобовом стекле снаружи удаляется прекрасно в первые 5 минут пластмассовым скребком.
И ЕЩЁ не забываете готовить машину к утреннему запуску С ВЕЧЕРА!!! При постановке на стоянку, да и в гараж тоже, обязательно открыть все двери ДЛЯ ПРОВЕТРИВАНИЯ и уРАВНИВАНИЯ температуры внутри салона и с "уличной". Результат сей процедуры - удаление излишней влаги из салона (пары перегара на пример :), заодно и коврики от снега и воды почистить. 5 минут - и утром стекла чистые ни льда, ни инея! Да и про "дворники" не забыть, поднять их прочистить и пока машина проветривается они тоже подсохнут и не примерзнут за ночь к стеклу. И всё!!! ???
Читать всю статью нет времени,ну вот проблема вот в чем.Печка хреново греет даже после того как машина полностью прогреется идет просто слегка теплый воздух,той зимой горячий был!
Сегодня за бортом -26. Да, воздух из отопителя теплый, хотелось бы погорячей. За 13 км, что до работы салон прогреться не успел, двигатель до рабочей Т нагрелся где-то через 3-4 км, воздух всё равно теплый. Читал на форуме выкладки одного товарисча, о том , что наши печки конструктивно обдуваются вентилятором только на 1/3, 2/3 - закрыты пластмассовой перегородкой, где-то со стороны моторного отсека. Он яко-бы вырезал это пластмасину и печка начитает работать в нормальном режиме( при условии, что термостат исправен, антифриз в норме, радиатор печки чистый). ХЗ мож оно и так ???!Сообщение от GRIZ
На счёт открыть двери и окна в гараже.... не соглашусь. Так как в гараже температура потеплее, чем на улице.. снег с колёс и кузова, таят (влага) которая при открытых дверях попадёт в салон. Я делаю по другому. Заезжаю в гараж и там её ещё минут 7 прогреваю (высушиваются стёкла и испаряется лишняя влага).
Прошу прощения - не правильно изложил мысль!!! Двери естественно в гараже у машины закрываю!!! Если на улице снегопад, проветриваю уже в гараже, если снега нет , то на улице.Сообщение от Геныч
Если гарж "отапливаемы" то снег с колес будет таять, да еще + плохая ветеляция гаража и всё это будет в салоне. У нас сегодня с утра -26, в гараже -8 снег с колес естественно не оттаял, а вот испарения от погреба....у меня погреб по всему периметру гаража, вот это точно все оседает в салоне, если открыть его. Так, что двери и окна обязательно закрываю, после проветривания, и как результат с утра окна чистые, резинки на примерзают, замки работают исправно. Если на улице стоит - это однозначно проветривать надо. Опыт - 3 года М-2141 стоял под окнами, из них 2 года таксовал на нём.Сообщение от Геныч
Мне в гараже машину прогревать нельзя ???.... у меня там пара мышей зимует под потолком (летучих) :Сообщение от enzo
..... жалко травить.... второй год уже живут, своими стали!!! Правда :-\ срут(прошу прощения за лексикон) на капот(приходится старый халат подкладывать) Но всеж живые существа - ЖАЛКО!!! ;D ;D ;D
Рабочая,это как? По стрелке - понятие растяжимое
Блин сегодня норм греет!в чем хрень не пойму.