Like Tree20сказали спасибо

Система отопления и кондиционирования салона, обслуживание, устранение проблем

Страница 117 из 124 ПерваяПервая ... 1767107115116117118119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,170 из 1238
  1. #1161
    мишаня 2108
    Старожил
    Наконец то победил печку в своём боинге)))) Сегодня полнустью разбирал печку!!! Проклеил эту долбанную заслонку(тепло/холод) так же проклеил сам радиатор и все швы печки, да короче всё что глаз видел то и проклеил и о чудо в машине жара, дышать нечем!!! наконец то ноги так жарит что терпеть невозможно! Все кто мучается с холодом в Ксюхе смело за дело!!!! Гемороя конечно очень много но результат......того стоит!!!!! Реально очень жарко стало!!!!! НАКОНЕЦ ТО

    - - - Добавлено - - -

    Будут вопросы пишите!!! Делал всё сам поэтому советом помогу)))


  2. #1162
    Lekseff
    Участник
    Народ, подскажите, у кого как работает режим обдува лобового стекла? У меня сильно дует в ноги,а в стекло еле еле.

  3. #1163
    zaybatsu
    Старожил
    фотки бы выложить надо было

  4. #1164
    серега 116
    Новичок
    всем хорошего времени суток!я на ксю радиатор зимой картоном прикрываю,оставляю немного рпиоткрытым,ну чтоб когда вентилятор работать начинает,охлаждал немного.+прогрев быстрей,расход топлива уменьшается,особенно по трассе,в машине теплее,печка работает лучше!-постоянный контроль за температурой двигателя.

  5. #1165
    pakito73x2
    Участник
    Цитата Сообщение от мишаня 2108 Посмотреть сообщение
    Наконец то победил печку в своём боинге)))) Сегодня полнустью разбирал печку!!! Проклеил эту долбанную заслонку(тепло/холод) так же проклеил сам радиатор и все швы печки, да короче всё что глаз видел то и проклеил и о чудо в машине жара, дышать нечем!!! наконец то ноги так жарит что терпеть невозможно! Все кто мучается с холодом в Ксюхе смело за дело!!!! Гемороя конечно очень много но результат......того стоит!!!!! Реально очень жарко стало!!!!! НАКОНЕЦ ТО

    - - - Добавлено - - -

    Будут вопросы пишите!!! Делал всё сам поэтому советом помогу)))
    Сколько по времени заняло? Какой инструмент надо?

  6. #1166
    мишаня 2108
    Старожил
    Цитата Сообщение от pakito73x2 Посмотреть сообщение
    Сколько по времени заняло? Какой инструмент надо?
    По времени целый день потратил))) Снимать (для удобства) пассажирское сиденье, ну всё что мешает добраться до печки)))Из инструмента: головка на 7, вороток, фигурная отвёртка, ножницы и материал для проклейки(антискрип и немного STP) Ну и пивка можно взять))) Да совсем забыл очень сложно будет работать в темноте, поэтому без переноски не обойтись! В нете набери про проклейку заслонки тепло/холод там с фотками есть статьи! Но скажу что второй раз я туда не полезу даже за 5000.....хотя за 6000 полез бы)))))) Смело в дело, если руки прямые и растут от туда от куда надо то всё получиться!!!!!! Удачи!!!

  7. #1167
    @leksey/76
    Новичок
    Цитата Сообщение от boroda45 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    Проблема в следующем Напор у печки нормальный, но вот температура (по сравнению с такой же нексией друга) неустраивает совсем. При чем, когда авто прогрето, иногда на ХХ дует теплее, иногда холоднее. А недавно было - побуксовал в сугробе не плохо так минут 5, выбрался и печка стала дуть чуть теплее чем на улице (-5) , при полностью заслонке на тепло. На следующий день, снова стала дуть просто елё теплым, как до сугроба.
    Не знаю что думать, читал много всякого и щели там кто-то затыкает, кто термостат меняет. кто помпу дополнительную ставит, и каждый говорит что его способ хорош. И где же зарыта собака?
    Собака зарыта в косоруко собраном отопиеле очень много холодного воздуха идет мимо радиатора

  8. #1168
    MRV_Pahan
    Участник
    Через полтора года после покупки сабж начал выносить мозг. Ну тросик заслонки тепло-холод (отломался фиксатор в регуляторе) я починил успешно, вкрутив саморез. Теперь кондер. Достал просто нет слов! Едешь - он включается-отключается постоянно. Поехал к автоэлектрику-кондиционерщику. Высосал фреон, всего 560 граммов, вакуумировал, накачал 750гр. Эффекта = 0.
    И вот что интересно. Датчик давления фреона у меня по всей видимости аналоговый (типа переменного резистора что-ли), подается +5В и масса, третий вывод - сигнальный. Если на нем >250мв - кондер включается. Но напряжение как ни странно зависит не от датчика, а от того как я жгуты проводки кручу. Разобрал уже жгут от датчика до форсунок - нигде ни скруток ничего! Теперь вроде зависит от сгибания жгутов в районе ЕГР. ПРичем +5 и масса вроде стабильны, а снижается именно сигнальное напряжение. Единственное разумное объяснение - либо коротит на массу, либо внутри ЭБУ есть какая-то своя схема, коротящая его на массу. Самое обидное, что в инете нет электрических схем на такую схему датчика вообще. Да и вообще, сам ЭБУ может выключать кондер от каких-то других иных параметров. Диагностика через OBD ничего подозрительного не выявила кроме ошибки EGR P0404.
    Наверное буду дальше к ЭБУ разворачивать...
    Последний раз редактировалось MRV_Pahan; 29.04.2013 в 18:54.

  9. #1169
    Option
    Участник
    Понимаю, что не совсем в той теме... Но хочу выразить благодарность форумчанам монти и Elemo за идею, и фото-отчеты... На N-150 это не пригодится, но для N-100 решение 100% верное... Решил разместить сообщение тут, потому что сам нашел решение только в этой теме... Может быть, ещё кому нибудь сгодится для "наглядности", так сказать...
    Один из вариантов решения проблемы со сломанным креплением вакуумного актуатора №1 (переключателя режимов ноги-стекло) на N-100:

    Скрытый текст

    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Option; 13.10.2013 в 16:23. Причина: Не грузятся фотографии в режиме просмотра... При попытке редактирования - грузятся... Что то не то с движком форума, видимо.

  10. #1170
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от серега 116 Посмотреть сообщение
    всем хорошего времени суток!я на ксю радиатор зимой картоном прикрываю,оставляю немного рпиоткрытым,ну чтоб когда вентилятор работать начинает,охлаждал немного.+прогрев быстрей,расход топлива уменьшается,особенно по трассе,в машине теплее,печка работает лучше!-постоянный контроль за температурой двигателя.
    У меня тоже так + утеплить моторный отсек, заделать дырки в бампере снизу ДВП а на зиму и передние скажем пенопластом. При -30 и ниже радиатор закрыт полностью.

Похожие темы

  1. Ответов: 693
    Последнее сообщение: 25.10.2014, 16:24
  2. Система отопления.
    от stes_off в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 09:03
  3. система отопления
    от bentli в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 14:12
  4. Система отопления
    от Александр88 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 15:51
  5. система отопления
    от васёк в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •