mish-ka, мне кажется, что с их "ценами" на кузовной ремонт и покраску - получится...
676сказали спасибо
mish-ka, мне кажется, что с их "ценами" на кузовной ремонт и покраску - получится...
А, что отвалится следующим?
То, что человек занимается этим в своё удовольствие не в счёт. И удовольствие ли это?
Практически да. Осталось порезать, забрать и рассчитаться с продавцом. Вчера вечером с мастером ездил смотреть (один брать побоялся, мало ли, металлолом брать не хотелось), есть небольшие косячки, но мастер сказал фигня вопрос, это лечится легко, зато был повод поторговаться.
Благо в данном случае кузовной ремонт выйдет недорого для такого масштаба. В данном случае точно не кроилово, т.к. кузовщик проверенный, два года назад он мне морду на Нексии варил (попал в яму и за буксировочную проушину порвало телевизор, согнуло лонжерон и оторвало брызговик моторного отсека от стойки), до сих пор все стоит мертво.
Маляр он правда хреновый, но красить я у него и не буду, только загрунтует швы и все. Кстати на работу дает гарантию, что тоже немаловажно.
Кстати как вчера я лично увидел, на н150 под крыльями заводские швы - адская порнуха. Усилитель под лобовым стеклом (который держит неслабую нагрузку и который часто отрывает) прихвачен на три сопли явно вручную, оторвать его думаю можно без особого труда, мастер сказал так оставлять нельзя, надо нормально подварить. Шовный герметик где не надо навален и свисает соплями, а где надо его очень мало. Надо отрывать и мазать заново, иначе сгниет быстро (отдельные точки уже вылезли местами).
Зато теперь точно себе оставлю машину, а Нексию отправлю в деревню, правда чуть позже (лето без кондера провести не хочу).
Ведь по факту на Опеле морда будет в лучшем состоянии (про мою выше), ибо девственная и не вареная. Останется только пол заменить и зад местами подварить и будет отличный кузов.
Помимо жесткости кузова, с новой мордой получаю возможность без труда поставить кондер (возможно переставлю с Нексии, там видно будет) и верхнюю кулису (короткий рычаг, а главное - не болтается, живую нижнюю достать нереально)
Еще мастер подбивал меня поставить облицовку морды с Ксюхи, но я решительно отказался: снаружи все будет родное, иначе какой смысл всего шухера?
- - - Добавлено - - -
Остальная часть кузова в нормальном состоянии за исключением пола, но это на скорость не влияет)
То, что некоторые работы приходится делать не по плану - конечно напряг. В целом будет зависеть от результата. Хочу так сделать, чтобы оно того стоило.
Кому как - на мой взгляд лучше чем сидение в соц.сетях.... а там - кому что нравиться
так вроде уже и усе... кузов доделает и вперед!
еслиб у нас были такие цены на кузовной я бы лучше вместо нексии б/у вектру а взял с 2,0... и пользы больше и денег бы еще съэкономил
- - - Добавлено - - -
посмотри - може еще чего хорошего на той ксюхе есть..
ну на мой взгляд на б/у машине по любому надо жестянку - малярку предполагать...
можешь это место показать - не совсем представляю где это....
OFF TOP - кто что думает про это:
http://kalibr-online.ru/products/kom...EZiRDZ4aFl0QTs
Мовиль и раст стоп им можно наносить или мощи не хватит?
Прошу высказаться.
Ну на самом деле по кузову еще есть косметические моменты:
- арки. Они сейчас снаружи выглядят хорошо, но я заглядывал изнутри, есть очаги ржавчины. Еще не сквозные, но лечить надо, иначе год-два и будет снаружи. Кстати на Ксюхе у меня состояние там похуже, уже местами краску поднимать начало.
- точки по стеклу на задней двери. Учитывая мертвый обогрев стекла и то, что буду красить целиком (позже разумеется), скорее всего проще перед покраской с разборки взять ляду без этих проблем (благо их там много и отдают очень дешево ибо спрос мизерный).
- За задним бампером есть пара очагов ржавчины, но там силовой нагрузки нет, просто вырезать и вварить латки.
Но все это будет к концу года, пока морду сделают и оставлю как есть.
Хочу печку с нее же взять (опелевская на эту морду не встанет без болгарки, а болгарить новую морду не хочу), кулису (саму палку и привод, который в подкапотное уходит). Ну и так, по мелочовке.
Да я не сомневался в необходимости жестянки, но думал еще подождет. Не дождалось.
Картинка не моя. Место, о котором я говорю, обведено кружком где стрелка. На этом фото виден сплошной шов, - это старая машина. На н150 там три точки, сделанные полуавтоматом, диаметром около 3мм, судя по неповредженному заводскому ЛКП в этом месте, это сделано на заводе так.
AKWoland, место соединения брызговика и стойки передней двери?
Донор разобран, морда отпилена и доставлена к кузовщику. Лехе (алекс04) огромное спасибо за транспортировку и помощь с разборкой и погрузкой!
Заодно нашей Гае4ке КПП с этой же машины сняли.