Да это понятно )))). А вообще молодец он. Здорово придумано!
Да это понятно )))). А вообще молодец он. Здорово придумано!
Так он сейчас производства в основном из стран 3 его мира.
Если это по аналогии с бытовыми холодильниками, то при недостаче или же избытке газа иней на трубках должен быть рядом с компрессором. Тем более скорей всего мастер ему заправлял по весам, а заправочные данные кондера массового автомобиля - нексии всем известны....
Заправлен по весам, там все ровно. Как кондей ведет себя если фреона недостаточно я знаю: он наоборот еле холодит, это уже проверено не раз. При избытке или плохом охлаждении повышается давление и шум компрессора становится слышно в салоне, это тоже проходили уже.
Насчет качества - хз, но мне казалось, что наоборот если плохой фреон, то холодить будет хуже.
Кондей Нексии прост как лом и туп как пробка. Электроники и каких-либо регулирующих механизмов у него нет, имеет два состояния: вкл и выкл.
Соответственно если не брать во внимание герметичность системы и предположить что количество фреона в норме, то из неисправностей может быть разве что недостаточное охлаждение конденсора, забит дроссель, либо неисправен редукционный клапан в компрессоре. Во всех случаях характерный признак - это потеря производительности, в первых двух дополнительно сильно растет давление в системе, компрессор шумит, а холода мало. В третьем - при включении давление кратковременно растет и сразу падает, холода нет вообще.
А больше ломаться нечему.
- - - Добавлено - - -
Кстати говоря, на Нексии с кондером я намучился, потому все проблемы, которые вообще возможны, я прошел не один раз на своем опыте. Даже застучавший компрессор был (аварийный датчик не сработал когда выросло давление)
Потому я сделал вывод: на старой машине если кондер начал любить мозг, его нужно полностью демонтировать, сделать дефектовку всех узлов, изношенные и подозрительные - отбраковать, на замену купить новые, все оставшееся промыть, купить комплект новых уплотнительных резинок. Только после этого аккуратно собрать и заправить.
Мой личный опыт показал, что только так все будет работать, а латанием дыр можно заниматься бесконечно: одно делаешь - другое ломается.
пардоньте, тож влезу в тему:
запросто может не холодить.. ну и не греть )))
- - - Добавлено - - -
Это за пару месяцев лета. До этого стоял фильтр и некоторая забитость уже присутствовала.
Для справки - это отдающая часть кондея в системе вентиляции. Воздуховод снят )))
На сотах явно многолетнее ужеИли у вас пылюка такая? Что же тогда в легких творится?
На Нексии чтоб с подобным бороться я на воздухозабоник чулок натягивал. Оно и на поток воздуха не влияет, и крупный мусор не пускает дальше.
пару лет назад чистил не снимая воздуховода(через снятую турбинку и блок резисторов), ездил с салонными фильтрами, как круглыми, так и натягивал угольный от бытовой вытяжки. Весной снял - забился и катался так.. "голышом".
Вот добрался до снятия и офигел.. Сподвигло то, что тянуть перестало. НУ, как снимать - это отдельная песня.
Город пыльный, металлургия, зимние посыпки. Весной ямочный ремонт засыпкой дресвой.