Тоже слышал что люди считают форму заднего крыла нексии, кадета, астры ф недостатком, но по мне эта такая мелочь.
676сказали спасибо
Тоже слышал что люди считают форму заднего крыла нексии, кадета, астры ф недостатком, но по мне эта такая мелочь.
Вчера разбирал салон, сегодня сдал зеленого на кузовные работы. Фронт работ: замена задних лонжеронов, ремонт арок, немного косметического тюнинга (о нем позже) и прочая поварка задней части кузова, через которую проходили почти все кадетоводы.
В общем, в прошлом году был сделан перед, теперь делается зад, итого будет целая машина, после чего останется только подготовить и покрасить.
![]()
ремонтные арки у хэтча, же свои? отличаются от седана
Антифриз смотрю под цвет машины подбирал? Кстати смотрю есть остатки шумоизоляции,а вообще то шумить будешь? С цветом машины определился?
Конечно! Как же иначе?
Разумеется) Перед у меня плотненько зашумлен, как полагается) Зад специально особо не клеил, ибо знал что варить надо будет, так, лишь остатки вибры раскидал.
Основной вариант - прежний, но еще в сомнениях.
А салон краситься или грунтоваться то будет?
Рассмотрел наконец ту самую латку. Здесь фотографии лучше смотрятся, чем на драйве...
- - - Добавлено - - -
думаю, что по крайней мере сварные швы должны быть защищены.
- - - Добавлено - - -
AKWoland, потом (после всех работ) обязательно антикор. Если бюджет будет поджимать можешь воспользоваться вот этой продукцией (она нормальная, хорошего качества): http://www.korrozii.net/
А так стандартные - тектил, раст-стоп. Причем раст-стоп лучше использовать именно для повторных обработок.