Ни чего удивительного... тросик как шнек работал.
Ни чего удивительного... тросик как шнек работал.
сегодняшнее
Красота!
Идет работа!
Ага, идет. Перетрясли сегодня правую стойку, поменяли опорник, ступичный подшипник. Заказывал стаканы под пружины и отбойники на всякий случай, как оказалось не зря: на стойке под опорником было сплошное месиво из пластика и резины. Теперь все новое, аккуратное, прямо радует глаз
Собрали полуось, но на место она встала с трудом. Как выяснилось, на кадетовских опорах от 1.3 нексиевский мотор смещен немного вправо, придется искать на разборке родные опоры под этот мотор.
- - - Добавлено - - -
Точно нет. Стекла родные или нет я не знаю, но видно, что стоят они на своих местах уже давно. Краске минимум года два, а масло свежее. Да и признаков кузовного ремонта выше днища нет никаких.
AKWoland, Тогда будем грешить на сальник!!!![]()
Да запросто. А с геометрией у кузова все пучком. У меня на нексии двери так не закрываются, как на этом опеле. На водительской двери замок подразбит, ручка не всегда сама назад возвращается, потому могут быть накладки (попробую пока не поменяю пружинку приколхозить), а вот пассажирская - ее достаточно чуть толкнуть и она уже закрыта. Как-нибудь попробую на видео снять.
Во время снятия-установки двигателя обратил внимание на особенность конструкции родного заднего кронштейна опоры КПП
А именно меня смутило наличие приваренного к нему уха. Подумал я об этом и забыл. Но меня беспокоил другой вопрос: весь выхлоп на этой машине держался только в одной точке на резинках где-то в районе бензобака, плюс подвес задней банки глушителя, аналогичный нексии. При этом большой участок трубы от коллектора до бензобака висел в воздухе и при работе мотора всю эту конструкцию не слабо так мотыляло под днищем, плюс провис был довольно большой, так несложно и оставить все это дело где-нибудь. Интуиция подсказывала, что где-то должно было быть еще одно крепление.
В итоге был найден ответ сразу на оба вопроса
Придется заняться болгарингом и напилингом и таки соорудить из говна аналогичный крепеж, дабы выхлоп встал на свое законное место.