Нашел на драйве, подписался, выкладывай и туда пожлуйста, очень интересно, в живую бы глянтуть ещё![]()
Нашел на драйве, подписался, выкладывай и туда пожлуйста, очень интересно, в живую бы глянтуть ещё![]()
Какая глупость! Бесплатный сыр... в мышеловке. Запомни эту истину.Сообщение от RED_BULL
1.Чем больше воздуха-тем больше топлива надо впрыснуть в цилиндры.
2. Турбина на холостых не раскручивается и является паразитом данного движка на этих режимах. Именно по этому на холостых турбовый мотор тянет плохо.
Стихия турбового мотора обороты когда турбина начинает раскручиваться и действительно закачивать воздух во впуск.
Сэкономить на турбине не получится![]()
сыр та как раз совсеееееееееееееем не бесплатный получается ;D
Смотря как ты будешь тапку давить
при такой же динамике разгона я на педаль в два раза меньше нажимаю
ага и это рассказывает мне чел который ездит на атмо движке с 75л.с.
наверное поэтому мерседесы выпускают турбовые смарты 0.6л турбо, чтоб больше топливо жрала...
прямо в точкуСообщение от RED_BULL
я подозреваю, что в смарт 2-3литра немного не влезут.... какой там 2, там в "бардачке" и полтора то уместить напряжно, поэтому и "раздувают" (в прямом смысле) из 0,6))))
Рассказывает тебе это человек который ездит на дизелях как атмосферных, так и турбовых уже лет 12Сообщение от RED_BULL
Еще вопросы будут???
А что в точку то??? Ты конструкцию данного аппарата знаешь??? Если в А-классе, чтобы свечи поменять надо пол движка раскидать и доступ там не очень удобный. То про Смарт я вообще молчу. Больше двиг там и не поместится.Сообщение от 017
Дак о чем и речь, а вот товарищ утверждает что это немцы для экономии топлива туда турбо 0.6 запихнули
;D
ну а так. тема вообще про то что я сделал. а расход меня сейчас если честно- пока меньше всего интересует
установите себе эллектронное зажигание в место трамблёра и снимите со своего авто 5 бесплатных лошадиных сил ;D и экономию топлива с хорошей приёмистостью- с этим я думаю спорить безсмысленно ;D