видос где?
видос где?
с видосом подожди сижу. всё жду- когда в ярик позовут.
так что чуть позже. как настроюсь
Я преклоняюсь перед тем, что ты сделал. Хорошие отчеты!!! Денег вложено много. Тут об экономии речи не идетСообщение от 017
И я думаю, что и турба поставлена не для экономии
А движки стали делать турбированные в Европе и Японии только из-за экономии налогов и не более того. Там налоги насчитывают не от мощности двига, а от его объема.Сообщение от RED_BULL
Даже если ездить на турбе с бедной смесью, то сомнительная экономия получается. И минусов у турбы очень много: Малый ресурс, дорогая турбина, потребление самых лучших и дорогих масел. А плюс всего один: Большая мощность и крутящий момент.
Сомнительная экономия получается
Загляните в другие клубы, как тут советуют. В БУС клуб напримерМашинки там у людей дорогие, а проблемы все теже
+1! Подписываюсь под каждым словом!!!Сообщение от Grazier
Никто еще на турбе не экономилХотите экономить - ставьте газ
Думаю автар напишет отчет о расходе топлива, хотя думаю, что тема расхода его меньше всего интересует![]()
напишем![]()
как я говорил раннее. У друга есть несколько турбовых авто. жига нива ксюха и др.
Его нексия 16кл 1.5л = потребляет 8л по городу с турбиной.
при том что тянет оочень даже хорошо, объезжает 109лс ксюхи как пить дать.
Он на турбо установках собаку съел. Поэтому знает где и как и что делать.
Турбинки и прочие комплектующие - ставит с разборов, от всяких япошек... поэтому затраты у него минимальные.
Мозг прошивает родной Дэу.
Форсы от волги.
Кулер от япошки
Турбо от япошки
Пайпинги хз от чего, на рынке подобрал от Росс машин.
Максим, смотри тут пишут что после установки вала пришлось ДПРВ отключить http://www.nexia-club.ru/forum/topic/143114.htm
Блин. а чтоже они гады пишут тогда ???
ладно. завтра переделаю по другому
![]()
каким образом? не думал посмотреть какая метка должна быть на валу? жаль что у нас на старых заводских ее тоже нету