Like Tree27сказали спасибо

Это моя чаечка

Страница 157 из 257 ПерваяПервая ... 57107147155156157158159167207 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,570 из 2570
  1. #1561
    ZёBRA
    Старожил

    Это моя чаечка

    видос где?


  2. #1562
    017
    Автор темы

    Это моя чаечка

    с видосом подожди сижу. всё жду- когда в ярик позовут.
    так что чуть позже. как настроюсь

  3. #1563
    Тепловозик
    Участник

    Это моя чаечка

    Цитата Сообщение от 017
    ;D
    ну а так. тема вообще про то что я сделал. а расход меня сейчас если честно- пока меньше всего интересует
    установите себе эллектронное зажигание в место трамблёра и снимите со своего авто 5 бесплатных лошадиных сил ;D и экономию топлива с хорошей приёмистостью- с этим я думаю спорить безсмысленно ;D
    Я преклоняюсь перед тем, что ты сделал. Хорошие отчеты!!! Денег вложено много. Тут об экономии речи не идет И я думаю, что и турба поставлена не для экономии
    Цитата Сообщение от RED_BULL
    Поймете через пару лет.
    Сейчас очень много серийных авто выходят уже турбированными.

    Например чем выпускать движ 1.8л... можно поставить 1.4 турбо... короче устал объяснять.
    Экономия в турбо - если все правильно подобрано.

    Это как компы - поставив мощный проц - на дешевые комплектующие вы ничего не добъетесь в плане мощи, т.к. мамка не даст разогнать ваш камень на всю его мощь. Проверенно... потому как главную роль в ПК играет именно мамка...
    Так и в турбо движках - большую роль играет ЭБУ и то как вы его настроите и какие датчики у вас есть и подключены к эбу.

    Немаловажную роль в турбировании играет широкополосная лямбда и хороший комп куда она подключается... Но в связи ее дорогой ценой - мало кто ставит себе такой Датчик кислорода, оттуда и тяга плохая, гдето беднит гдето богатит....

    Серийный же турбо автомобиль - уже настроен и все учтено. Поэтому например Опель 1.4турбо - может ехать быстрее чем опель атмо 2л и жрать меньше топлива. Как? Читайте в нете.
    А движки стали делать турбированные в Европе и Японии только из-за экономии налогов и не более того. Там налоги насчитывают не от мощности двига, а от его объема.
    Даже если ездить на турбе с бедной смесью, то сомнительная экономия получается. И минусов у турбы очень много: Малый ресурс, дорогая турбина, потребление самых лучших и дорогих масел. А плюс всего один: Большая мощность и крутящий момент.
    Сомнительная экономия получается
    Загляните в другие клубы, как тут советуют. В БУС клуб например Машинки там у людей дорогие, а проблемы все теже

  4. #1564
    Тепловозик
    Участник

    Это моя чаечка

    Цитата Сообщение от Grazier
    Современные высокофорсированные турбированные движки полное г. вплане надежности. Что VW 1.4 TSI, что PSA 1.6THP - оба становились двигателями года, экономичные, мощные и т.д. Посмотрите сейчас на форумы, куча проблем, замена движка по гарантии, причем проблемы не устраняют, а отсрочивают до конца ее срока а дальше Так что тенденция к смещению от атмосферников к турбинам мне абсолютно не нравится. Так что сделать турбину, чтобы она прожила 100 тысяч без капиталки - это очень сложна задача, а стремление к выдавливанию всех соков приводит к заметному уменьшению ресурса.

    Вот пара ссылок для примера
    http://peugeot-citroen.net/viewtopic...2292&start=500
    http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=8
    +1! Подписываюсь под каждым словом!!!
    Никто еще на турбе не экономил Хотите экономить - ставьте газ
    Думаю автар напишет отчет о расходе топлива, хотя думаю, что тема расхода его меньше всего интересует

  5. #1565
    017
    Автор темы

    Это моя чаечка

    напишем

  6. #1566
    RED_BULL
    Участник

    Это моя чаечка

    как я говорил раннее. У друга есть несколько турбовых авто. жига нива ксюха и др.

    Его нексия 16кл 1.5л = потребляет 8л по городу с турбиной.
    при том что тянет оочень даже хорошо, объезжает 109лс ксюхи как пить дать.

    Он на турбо установках собаку съел. Поэтому знает где и как и что делать.
    Турбинки и прочие комплектующие - ставит с разборов, от всяких япошек... поэтому затраты у него минимальные.

    Мозг прошивает родной Дэу.
    Форсы от волги.
    Кулер от япошки
    Турбо от япошки
    Пайпинги хз от чего, на рынке подобрал от Росс машин.

  7. #1567
    017
    Автор темы

    Это моя чаечка

    Появилась очередная проблемка
    в ообщем в стандартное место был установленн ДПРВ от 8кл десятки. НО выходит ошибка ДПРВ
    сигнал с датчика идёт. на метку выходит.в чём проблема

    прикрепляю фото. когда на против ДПКВ выставлен 1 зуб




  8. #1568
    MakxXx
    Старожил

    Это моя чаечка

    Максим, смотри тут пишут что после установки вала пришлось ДПРВ отключить http://www.nexia-club.ru/forum/topic/143114.htm

  9. #1569
    017
    Автор темы

    Это моя чаечка

    Блин. а чтоже они гады пишут тогда ???
    ладно. завтра переделаю по другому

  10. #1570
    MakxXx
    Старожил

    Это моя чаечка

    каким образом? не думал посмотреть какая метка должна быть на валу? жаль что у нас на старых заводских ее тоже нету

Похожие темы

  1. А это моя
    от Elimam в разделе Моя машина
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 17:29
  2. Ну а это моя ксюха и жэна тудажэ!
    от демьян в разделе Моя машина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 19:41
  3. Моя нексюша
    от X-key в разделе Моя машина
    Ответов: 271
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 18:48
  4. А это моя Нюсечка
    от Dandellion в разделе Моя машина
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 10:48
  5. Неровно стоит труба глушака (Это болезнь всех или моя?)
    от grazier в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2007, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •