Like Tree27сказали спасибо

Это моя чаечка

Страница 153 из 257 ПерваяПервая ... 53103143151152153154155163203253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,530 из 2570
  1. #1521
    RED_BULL
    Участник

    Это моя чаечка

    Цитата Сообщение от Swazzi
    Че так сразу то? Думаешь меня испугает расход. У меня A15SMS который по зиме ест 12 литров. У меня спор возник с другим человеком. Он говорил, что турбо мотор в пробке жрет ой ой ой, а едет только после 3х тыщ.
    На самом деле если не выкручивать мотор а ездить в обычном режиме - турбо может сэкономить топливо, т.к. использует выхлопные газы для раскрутки крыльчатки которая потом нагнетает в движ воздух... т.е. "бесплатная" доп энергия.

    Если же дать тапку в пол, то и атмосферный движ сожрет не мало топлива.
    Сейчас уже в серьез подумываю о турбо, т.к. летом с кондером - движ пожирает очень много топлива и нифига не тянет.


  2. #1522
    ZёBRA
    Старожил

    Это моя чаечка


  3. #1523
    bashorg
    Участник

    Это моя чаечка

    Цитата Сообщение от RED_BULL
    На самом деле если не выкручивать мотор а ездить в обычном режиме - турбо может сэкономить топливо, т.к. использует выхлопные газы для раскрутки крыльчатки которая потом нагнетает в движ воздух... т.е. "бесплатная" доп энергия.

    Если же дать тапку в пол, то и атмосферный движ сожрет не мало топлива.
    Сейчас уже в серьез подумываю о турбо, т.к. летом с кондером - движ пожирает очень много топлива и нифига не тянет.
    я конечно могу ошибаться или у нас могут быть разные понятия о выкручивании мотора, но мне кажется что пока не крутишь мотор, то крыльчатка турбины не раскручивается до такого скорости чтобы дополнительно нагнетать воздух в камеры сгорания двигателя, давки так сказать нет. и во впускном коллекторе такое же разряжение как и в атмомоторе. Соответственно и расход такой же будет. Это можно наблюдать на любом турбомоторе оснащённом датчиком давления, но не масла, а воздуха на впуске. На Х.Х. датчик будет показывать в минус. т.е. в коллекторе не избыток воздуха а разряжение

  4. #1524
    RED_BULL
    Участник

    Это моя чаечка

    Цитата Сообщение от bashorg
    я конечно могу ошибаться или у нас могут быть разные понятия о выкручивании мотора, но мне кажется что пока не крутишь мотор, то крыльчатка турбины не раскручивается до такого скорости чтобы дополнительно нагнетать воздух в камеры сгорания двигателя, давки так сказать нет. и во впускном коллекторе такое же разряжение как и в атмомоторе. Соответственно и расход такой же будет. Это можно наблюдать на любом турбомоторе оснащённом датчиком давления, но не масла, а воздуха на впуске. На Х.Х. датчик будет показывать в минус. т.е. в коллекторе не избыток воздуха а разряжение
    Я в курсе как работает турбина Вот у меня риторический вопрос )) Сколько оборотов в среднем на твоем тахо, при повседневной езде? ))
    Так вот, при нормальной езде - у меня на тахо 3-4тыс постоянно, тоесть от светофора до светофора, короче городская езда...
    Нормально настроенная турбина начинает выходить в 0, т.е. в избыток уже при 2200-2500обмин... Я говорю о маленьких турбинках под наши моторы, такие как К03, К04...
    Для GT28 или GT30 конечно нужно будет более 3500обм. для выхода в ноль, но это тоже зависит от мотора.. можно настроить и на меньшее, т.е. поставив правильный коллектор..

    Вобщем моя идея такова - поставить турбину К03. Дуть 0.5 - 0.7.

    У одного друга есть 5 машин, нива, жигуль 01, и нексия. Все турбовые. Все на нексиевском эбу настроены.
    Так вот копейка всегда занимает первые места в абсолюте.
    Нива у него настроена на тягу, низов много.
    А ксюха чисто городская. Маленькая турбинка, поршня от 8кл ксю, давление 0.3-0.5бар = расход топлива в городе 8л, на аи80. И все это отстроено на родном Эбу 16кл ксюхи 1.5.

  5. #1525
    ZёBRA
    Старожил

    Это моя чаечка

    Цитата Сообщение от RED_BULL
    Я в курсе как работает турбина Вот у меня риторический вопрос )) Сколько оборотов в среднем на твоем тахо, при повседневной езде? ))
    Так вот, при нормальной езде - у меня на тахо 3-4тыс постоянно, тоесть от светофора до светофора, короче городская езда...
    Нормально настроенная турбина начинает выходить в 0, т.е. в избыток уже при 2200-2500обмин... Я говорю о маленьких турбинках под наши моторы, такие как К03, К04...
    Для GT28 или GT30 конечно нужно будет более 3500обм. для выхода в ноль, но это тоже зависит от мотора.. можно настроить и на меньшее, т.е. поставив правильный коллектор..

    Вобщем моя идея такова - поставить турбину К03. Дуть 0.5 - 0.7.

    У одного друга есть 5 машин, нива, жигуль 01, и нексия. Все турбовые. Все на нексиевском эбу настроены.
    Так вот копейка всегда занимает первые места в абсолюте.
    Нива у него настроена на тягу, низов много.
    А ксюха чисто городская. Маленькая турбинка, поршня от 8кл ксю, давление 0.3-0.5бар = расход топлива в городе 8л, на аи80. И все это отстроено на родном Эбу 16кл ксюхи 1.5.
    фигасе,у нас инварь рулит в плане настройки,у вас сток ксю моск.местная специфика ;D

  6. #1526
    RED_BULL
    Участник

    Это моя чаечка

    Цитата Сообщение от ZёBRA
    фигасе,у нас инварь рулит в плане настройки,у вас сток ксю моск.местная специфика ;D
    да)) у нас есть тут два бошковитых дядек )) которые изучают нексиевский эбу - с самого выхода нексии. вот они и придумали прошивки под турбо.
    вобщем вместо стокового МАП-сенсора, ставят такойже только на 3-бара, чтоб он видел избыток, а дальше их секрет фирмы

    кстати у нас много разных авто - у которых эбу либо пришло в негодность либо найти не смогли замену = вобщем ставили от нексии ))) есть 6 циловый БМВ с инжинерным блоком эбу нексия.

  7. #1527
    017
    Автор темы

    Это моя чаечка

    Цитата Сообщение от Swazzi
    У меня спор возник с другим человеком. Он говорил, что турбо мотор в пробке жрет ой ой ой, а едет только после 3х тыщ.
    Что можно сказать про твоего друга. он не разбирается в турбо
    Без нагрузки турбина вообще не принимает никакого участия. как будто её нет. если плавно ездить то вообщепрактически можно избежать наддува
    Как раз хотел написать. что мотор вроде и экономичней стал. Не заметил пока по городу. а вот на трассе это 100%

  8. #1528
    017
    Автор темы

    Это моя чаечка

    я всё так в поисках датчика фаз. и установки его на авто
    переделывать прамблёр и вешать его на место не охота
    а в ОКБ Двигатель сказали не факт. что риска совпадёт
    вот и репу чешу

  9. #1529
    ZёBRA
    Старожил

    Это моя чаечка

    а чем от таза плох?

  10. #1530
    RED_BULL
    Участник

    Это моя чаечка

    Цитата Сообщение от 017
    я всё так в поисках датчика фаз. и установки его на авто
    Тыж вроде на ЗАЗ шанс его нашел?

    На новых ксюхах 8кл - этот датчик стоит. Неужели в экзисте его нет?

    Если не найдешь, дай знать. Я тут найду его. Т.к. свой на 16кл нашел быстро за 30$.

Похожие темы

  1. А это моя
    от Elimam в разделе Моя машина
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 17:29
  2. Ну а это моя ксюха и жэна тудажэ!
    от демьян в разделе Моя машина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 19:41
  3. Моя нексюша
    от X-key в разделе Моя машина
    Ответов: 271
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 18:48
  4. А это моя Нюсечка
    от Dandellion в разделе Моя машина
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 10:48
  5. Неровно стоит труба глушака (Это болезнь всех или моя?)
    от grazier в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2007, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •