Дизель это дизель. Ему и без турбины хватает Ньютонов на метр.Сообщение от Тепловозик
Дизель это дизель. Ему и без турбины хватает Ньютонов на метр.Сообщение от Тепловозик
представьте этот двигатель 0.6л без турбины. я думаю жрать он будет больше и момента (Нм) будет намного меньше.Сообщение от Evgen_72
у турбированного двигателя кпд больше чем не у турбированног
с этим я думаю никто споритьне не будет
так значит он в какой-то степени и экономичней получается![]()
Получается что так ))
Вот нагрузи полную ксюшу людей, сзади 3е спереди 2е... и езжай катайся по городу )) Я думаю в этом случае турбо ксю израсходует меньше топлива чем атмо ксюха![]()
Чета запутались, если мы не крутим машину а едем спокойно то турба в принципе не пашет Значит воздуха в цилиндрах возможно чуть больше чем в атмо Значит на холостых расход турбо мотора не должен намного превышать атмо? А если мы тапку в пол турба начинает работать, заполняет цилиндры большим количеством воздуха требуется больше топлива чтобы его сжечь и уже тут расход атмо может быть в разы меньше чем турбы. Грубо говоря мы пихаем в 1,5 воздуха как на 3литра Значит и расход у нас будет как у 3х литрового мотора. Никак не могу понять в какой момент экономия?
может и так. но на турбе тапка в пол по городу много не наездишьбыстренько получается. а на простом моторе чаще в разы приходится тапку в пол. или почти в пол
![]()
Поймете через пару лет.Сообщение от Evgen_72
Сейчас очень много серийных авто выходят уже турбированными.
Например чем выпускать движ 1.8л... можно поставить 1.4 турбо... короче устал объяснять.
Экономия в турбо - если все правильно подобрано.
Это как компы - поставив мощный проц - на дешевые комплектующие вы ничего не добъетесь в плане мощи, т.к. мамка не даст разогнать ваш камень на всю его мощь. Проверенно... потому как главную роль в ПК играет именно мамка...
Так и в турбо движках - большую роль играет ЭБУ и то как вы его настроите и какие датчики у вас есть и подключены к эбу.
Немаловажную роль в турбировании играет широкополосная лямбда и хороший комп куда она подключается... Но в связи ее дорогой ценой - мало кто ставит себе такой Датчик кислорода, оттуда и тяга плохая, гдето беднит гдето богатит....
Серийный же турбо автомобиль - уже настроен и все учтено. Поэтому например Опель 1.4турбо - может ехать быстрее чем опель атмо 2л и жрать меньше топлива. Как? Читайте в нете.
Современные высокофорсированные турбированные движки полное г. вплане надежности. Что VW 1.4 TSI, что PSA 1.6THP - оба становились двигателями года, экономичные, мощные и т.д. Посмотрите сейчас на форумы, куча проблем, замена движка по гарантии, причем проблемы не устраняют, а отсрочивают до конца ее срока а дальшеСообщение от RED_BULL
Так что тенденция к смещению от атмосферников к турбинам мне абсолютно не нравится. Так что сделать турбину, чтобы она прожила 100 тысяч без капиталки - это очень сложна задача, а стремление к выдавливанию всех соков приводит к заметному уменьшению ресурса.
Вот пара ссылок для примера
http://peugeot-citroen.net/viewtopic...2292&start=500
http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=8
Я лишь высказал свое видение экономичности турбины. мое ИМХО.
Никому не пытаюсь навязать )) А проблемы до 100тыс км есть даже у атмо движков. Я свой например перебрал при пробеге 56000км, поршня треснули... Все изза бензина.
Я думаю если почитать зарубежные форумы - где эти турбо тачки обследуют по регламенту - они ездят очень долго. Да и потом за границей мало кто ездит на новой машине больше 3х лет![]()
;D
Ладно.
Пежо и фолькс никогда не выделялись хорошими турбомоторами- не их это конёк
Вы посмотрите для сравнения форумы ауди. опель. сааб. вольво в конце концовтолько на турбо упор и делается
давайте не будем засорять тему
Я уже отъездил с турбиной 1000км. мне пока нравится- дальше что будет обязательно отпишусь ;D
Думаю пора уже тосол заливать- вообщем сегодня залил.