Like Tree27сказали спасибо

Это моя чаечка

Страница 156 из 257 ПерваяПервая ... 56106146154155156157158166206256 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,551 по 1,560 из 2570
  1. #1551
    RED_BULL
    Участник

    Это моя чаечка

    Цитата Сообщение от Тепловозик
    Рассказывает тебе это человек который ездит на дизелях как атмосферных, так и турбовых уже лет 12 Еще вопросы будут???
    Дизель это дизель. Ему и без турбины хватает Ньютонов на метр.



  2. #1552
    RED_BULL
    Участник

    Это моя чаечка

    Цитата Сообщение от Evgen_72
    Дак о чем и речь, а вот товарищ утверждает что это немцы для экономии топлива туда турбо 0.6 запихнули
    представьте этот двигатель 0.6л без турбины. я думаю жрать он будет больше и момента (Нм) будет намного меньше.

  3. #1553
    017
    Автор темы

    Это моя чаечка

    у турбированного двигателя кпд больше чем не у турбированног
    с этим я думаю никто споритьне не будет
    так значит он в какой-то степени и экономичней получается

  4. #1554
    RED_BULL
    Участник

    Это моя чаечка

    Получается что так ))

    Вот нагрузи полную ксюшу людей, сзади 3е спереди 2е... и езжай катайся по городу )) Я думаю в этом случае турбо ксю израсходует меньше топлива чем атмо ксюха

  5. #1555
    Evgen_72
    Старожил

    Это моя чаечка

    Чета запутались, если мы не крутим машину а едем спокойно то турба в принципе не пашет Значит воздуха в цилиндрах возможно чуть больше чем в атмо Значит на холостых расход турбо мотора не должен намного превышать атмо? А если мы тапку в пол турба начинает работать, заполняет цилиндры большим количеством воздуха требуется больше топлива чтобы его сжечь и уже тут расход атмо может быть в разы меньше чем турбы. Грубо говоря мы пихаем в 1,5 воздуха как на 3литра Значит и расход у нас будет как у 3х литрового мотора. Никак не могу понять в какой момент экономия?

  6. #1556
    017
    Автор темы

    Это моя чаечка

    может и так. но на турбе тапка в пол по городу много не наездишь быстренько получается. а на простом моторе чаще в разы приходится тапку в пол. или почти в пол

  7. #1557
    RED_BULL
    Участник

    Это моя чаечка

    Цитата Сообщение от Evgen_72
    Никак не могу понять в какой момент экономия?
    Поймете через пару лет.
    Сейчас очень много серийных авто выходят уже турбированными.

    Например чем выпускать движ 1.8л... можно поставить 1.4 турбо... короче устал объяснять.
    Экономия в турбо - если все правильно подобрано.

    Это как компы - поставив мощный проц - на дешевые комплектующие вы ничего не добъетесь в плане мощи, т.к. мамка не даст разогнать ваш камень на всю его мощь. Проверенно... потому как главную роль в ПК играет именно мамка...
    Так и в турбо движках - большую роль играет ЭБУ и то как вы его настроите и какие датчики у вас есть и подключены к эбу.

    Немаловажную роль в турбировании играет широкополосная лямбда и хороший комп куда она подключается... Но в связи ее дорогой ценой - мало кто ставит себе такой Датчик кислорода, оттуда и тяга плохая, гдето беднит гдето богатит....

    Серийный же турбо автомобиль - уже настроен и все учтено. Поэтому например Опель 1.4турбо - может ехать быстрее чем опель атмо 2л и жрать меньше топлива. Как? Читайте в нете.

  8. #1558
    grazier
    Старожил

    Это моя чаечка

    Цитата Сообщение от RED_BULL
    Поймете через пару лет.
    Сейчас очень много серийных авто выходят уже турбированными.

    Например чем выпускать движ 1.8л... можно поставить 1.4 турбо... короче устал объяснять.
    Экономия в турбо - если все правильно подобрано.
    Современные высокофорсированные турбированные движки полное г. вплане надежности. Что VW 1.4 TSI, что PSA 1.6THP - оба становились двигателями года, экономичные, мощные и т.д. Посмотрите сейчас на форумы, куча проблем, замена движка по гарантии, причем проблемы не устраняют, а отсрочивают до конца ее срока а дальше Так что тенденция к смещению от атмосферников к турбинам мне абсолютно не нравится. Так что сделать турбину, чтобы она прожила 100 тысяч без капиталки - это очень сложна задача, а стремление к выдавливанию всех соков приводит к заметному уменьшению ресурса.

    Вот пара ссылок для примера
    http://peugeot-citroen.net/viewtopic...2292&start=500
    http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=8

  9. #1559
    RED_BULL
    Участник

    Это моя чаечка

    Я лишь высказал свое видение экономичности турбины. мое ИМХО.

    Никому не пытаюсь навязать )) А проблемы до 100тыс км есть даже у атмо движков. Я свой например перебрал при пробеге 56000км, поршня треснули... Все изза бензина.

    Я думаю если почитать зарубежные форумы - где эти турбо тачки обследуют по регламенту - они ездят очень долго. Да и потом за границей мало кто ездит на новой машине больше 3х лет

  10. #1560
    017
    Автор темы

    Это моя чаечка

    ;D
    Ладно.
    Пежо и фолькс никогда не выделялись хорошими турбомоторами- не их это конёк
    Вы посмотрите для сравнения форумы ауди. опель. сааб. вольво в конце концов только на турбо упор и делается
    давайте не будем засорять тему
    Я уже отъездил с турбиной 1000км. мне пока нравится- дальше что будет обязательно отпишусь ;D
    Думаю пора уже тосол заливать- вообщем сегодня залил.

Похожие темы

  1. А это моя
    от Elimam в разделе Моя машина
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 17:29
  2. Ну а это моя ксюха и жэна тудажэ!
    от демьян в разделе Моя машина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 19:41
  3. Моя нексюша
    от X-key в разделе Моя машина
    Ответов: 271
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 18:48
  4. А это моя Нюсечка
    от Dandellion в разделе Моя машина
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 10:48
  5. Неровно стоит труба глушака (Это болезнь всех или моя?)
    от grazier в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2007, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •