Господа я настоятельно предупреждаю, соблюдать правила форума, далее буду действовать очень жестко, не взирая на личности.
Господа я настоятельно предупреждаю, соблюдать правила форума, далее буду действовать очень жестко, не взирая на личности.
Да в скором будущем все пересядут на Джентры и Весты. Так что выбирайте пока есть время.
kisson
Применительно конкретно,что я нарушил,какие правила форума?
Я высказал свое мнение и только,стараясь никого не обидеть!
с чего вдруг то?? Независимая полвеска хороша на скоростях по плохому асфальту, на волнах.
На грунтовке же больше имеет значение энергоемкость подвески, шины, дорожный просвет... Поверь та же шнива будет просто плыть по той грунтовке где джентра со своей подвеской будет скакать и громыхать стойками. Это просто для примера, ибо в шниве нет независимой подвески...
А так то ни джентра ни веста просто не предназначены для грунтовок, джентра даже в большей степени не предназначена, веста хотя бы повыше
Мне иногда кажется,что мы говорим вообще про разные вещи.
Я говорю про то ,что на независимой многорычажке мне гокда еду в гараж или на дачу и перекатываюссь с бугра на бугор или в ямку комфортней будет именно на многорычажке.
Просто кузов будет меньше раскачивать на неровностях.Как следствие человек будет меньше болтаться в кресле. И клиренс здесь ни причем.
Не на класику уже возврата нет. Не хочется,хотя все воспоминания о ней положительные.
если честно, мне иногда тоже так кажется
вот именно что именно перекатываясь с кочки на кочку никакой разницы в комфорте ты не ощутишь...
Как раз на таких скоростях никакой раскачки не будет ни на балке ни на многорычажке. Повторю многорычжа хороша на трассе, например когда нарвыешся на гребенку, у балки есть такая особенность что в этой ситуации ее может стаскивать, на многорычажке можно проехать вообще не заметив этого...
ну если только дорога такая что
ибо грунтовка грунтовке рознь, я не спроста пример привел Шниву, я на ней 2 года откатал и знаю что есть зависимая или независимая подвеска...И не обязательно брать в расчет бездорожье, просто обычная грунтовка
Весту тут восхваляют те, кто её покупать и не собирается. А вот Джентра для многих после Нексии является отличным вариантом. Да, есть какие то косяки (а в каком авто их нет? Пообщавшись с друзьями, у которых авто стоят как 3-4-5 Джентр, могу сказать, что и Ауди, Бмв, Мерседесы и тд тоже имеют немало косяков). Тем не менее, по цене-качеству-надёжности считаю Джентру одной из лучших в своём ценовом диапазоне. Моё мнение конечно же может и не совпадать с мнением других, но на то и форум, чтобы обсуждать. На Драйве подписан на Джентры и ни разу не встречал записи о каких то глобальных поломках ИМХО
PS щас скажут, а ведь ты тоже не купишь Джентрувообще то есть такие мысли
![]()
Последний раз редактировалось C@rdi; 16.02.2016 в 14:41.