Like Tree131сказали спасибо

Веста поломки. АвтоВАЗ услышь меня!

Страница 14 из 37 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 484

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    belmon
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Ответь, тебе легче спиться, если на автомобиле есть эти приблуды?
    то есть получается, что на жентре эти приблуды какая-то не нужная хрень. А на Весте esc, hsa это незаменимые ништяки без которых просто никуда не денешься??? как то однобоко. Да выяснил что есть hsa, оказывается это противооткатная штука, которой "нет" в жентре))) А то что автомат не откатыватся назад на подъеме это видимо недоработка узбеков и они в опциях ее не указывают)))) Так что там нет в женре, а что есть в Весте???

  2. #2
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от belmon Посмотреть сообщение
    то есть получается
    Зачем переворачивать всё с ног на голову? Я задал конкретный вопрос, без привязки к автомобилю! Мне глубоко безразлично отношение, твоё или любого другого к автомобилю из темы
    Как и к другим автомобилям.
    Я просто хотел от тебя услышать - как влияют упомянутые тобой конструкции на обычный, гражданский/овощной автомобиль? Сто раз писал, что есть критерии разумной достаточности для построения конкретного узла механизма и в таких автомобилях как Веста, Рапид, Поло, Логан и т.д. он соблюдён в полной мере.

    И ещё раз про Джентру (хоть и обещал не писать...) - если бы узбеки сами, без посторонней помощи, смогли бы удешевить конструкцию, установив на неё балку и барабаны, они бы это сделали! Но попугаи не могут этого сделать... их удел - строгое копирование Единственное, что для них приемлемо это по-дерьмовее прокат, самые дешманские кетайские аналоги комплектующих, уменьшение точек сварки, убогое ЛКП... да и осыпающиеся стёкла от Автойны

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    А купив х-рей в топе за 723 тыс. руб как себя интересно будет человек чувствовать ,купил типа иномарку хетч круто,только вот шильдик лсдья,ну да ладно оторву и приклею,что нибудь по солиднее,все все равно думают ведь иномарка.
    Примитивное мышление, ИМХО.

  3. #3
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Нет по определению, от слова совсем. Следствие упрощения конструкции - выкинуть АБС и воткнуть убогие РТС, не обеспечивающие эффективного торможения задней оси. ВАЗовский колдун, изначально, по своей сути более удачное решение.
    У Вашего авто может задних тормозов и не было ни по определению,ни как по другому,но но это не дает право судить также о других машинах.
    По поводу вазовского колдуна видимо Вы мало хапнули счастья иметь дело с ним,потому видима такая самоуверенность в удачности конструкции.
    То,что вы недолюбливаете узбеков как производителя для меня не ново,так же как для остальных форумчан.Но это ваше право и мнение и не более того.
    А до чего такого сверхъестественного додумались инженеры автоваза,чем выглядят выше узбеков?
    Поясните мне с примитивным мышлением?
    Может до того,чтобы на дачию MCV прикорячить шильдик ладьи и заменить решетку радиатора и назвать это произведение ларгус браво.Это просто высший разряд ума и дальновидности нужно иметь.
    А вообще мне
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    глубоко безразлично отношение, твоё
    по поводу высказываний в мой адрес.
    Так что это видимо взаимно.Но я в отличие от вас на личности не перехожу!

  4. #4
    Vofchik
    Участник
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    По поводу вазовского колдуна видимо Вы мало хапнули счастья иметь дело с ним,потому видима такая самоуверенность в удачности конструкции.
    Можно я отвечу? Просто проблемы с колдуном в основе своей появлялись от безалаберного подхода. Типа это же не масло в двиге, зачем там что то обслуживать. И что греха таить, когда то я сам так думал...
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    А до чего такого сверхъестественного додумались инженеры автоваза,чем выглядят выше узбеков?
    Поясните мне с примитивным мышлением?
    Может до того,чтобы на дачию MCV прикорячить шильдик ладьи и заменить решетку радиатора и назвать это произведение ларгус браво.Это просто высший разряд ума и дальновидности нужно иметь.
    А вот тут действительно примитивно...
    Как бы сказать то - инженеры автоваза они все же инженеры, а узбеки они просто узбеки равно как плагиаторы
    Даже про Ларгус, если уж очень хочется можно почитать, там и в подвеске есть много внедрений, да и по мелочам тоже, хот он в чистом виде практически Дачия.
    Но при этом глядя на Весту и Хрей язык не повернеться разглядеть там логан, или вы не согласны? Там только тележка взята за основу, читай платформа.
    И при этом говорить что инженеры ничего не делали реально примитивно. Лично мне нравятся эти машинки, хотя вживую Хрея я еще не видел, да и свою пока менять не собираюсь.
    Однако ж некоторые пытаются сравнивать какие то комплектации джентры зачем то с максимальной комплектацией Хрея. Хотя причем тут хрей если он хэтч?????? Это один момент, второй все эти приблуды есть в полупустой Весте и зачем смотреть максималку, чтобы блеснуть на форуме страшной ценой автоваза??
    Другие не утрудились почитать что такое hsa но при этом поленились увидеть что КЛИМАТ таки будет стоять уже весной, пусть и в люксах. При том учитывая что в отеч. авто климат никогда не был существенно дороже обычного кондея, полагаю что он так же как и на калинах будет везде в скором времени... У меня он есть и прекрасно работает, хотя я и не фанат автоматики - летом прохладно да и похер..
    И последнее, тут уже верно было замечено, обсуждать машину которую некоторые то в глаза еще не видели и говорить что она не стоит своих денег, и при этом же хвалить полуавтомобиль за какие то невероятные деньги только ради автомата, либо же Джентру на которой автор хоть и не ездил но почему то уверен что незав.зад. подвеска перекрывает напрочь все остальное что есть у конкурентов. В свое время помниться соляроводы аж кипятком писали, расхваливая ESC ради которой приходилось брать высшую комплектацию, они то не знали что есть джентра созданная для плохих дорог. Я скажу что для плохих дорог больше подойдет не джентра а уазик на листовых рессорах....

    Я никого ни на что не подначиваю, каждый сам волен покупать что вздумается. Просто народ очнитесь: большой седан за 550 тыс. это дорого только потому что это ВАЗ?? ИМХО это стереотипы...

    Мне вон один товарищ сказал: видел Весту?
    Я говорю: - Видел...
    - ну и как?
    - Ниче так...
    На что слышу: а по мне так ужасно страшная, ваще не понравилась, как увидел сходство с киа рио так вообще прям буээ)))

  5. #5
    Vadim 77
    Старожил
    Вот кстати интересный вариант для тех кто хочет новую машину и приэтом съэкономить:
    Завод начал прием заказов на новую бюджетную комплектацию Lada Priora, стоимость которой составляет 389 тыс. руб. На заводе называют это реакцией на перемены на авторынке, а источники “Ъ” в отрасли считают, что запуск дешевой модели позволит загрузить производство и снизить социальную напряженность.
    АвтоВАЗ запустит в производство новую версию модели Lada Priora стандартной комплектации с начала марта, сообщила компания. Стоимость машины — 389 тыс. руб. В комплектацию входят: подушка безопасности водителя, крепления детских кресел, дневные ходовые огни, антиблокировочная система, электроусилитель руля. Модель будет оснащена 1,6-литровым двигателем мощностью 87 л. с. В сообщении компании указано, что новая версия модели — реакция на изменения авторынка. По мнению АвтоВАЗа, самая бюджетная Priora будет интересна не только обычным покупателям, но и госструктурам.
    Подробнее: http://www.kommersant.ru/Doc/2912811
    Без кондиционера конечно, но за эти деньги весьма не плохо. В т.ч. и по налогам, страховкам... Все таки до 100 л.с.

  6. #6
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    Вот кстати интересный вариант для тех кто хочет новую машину и приэтом съэкономить:
    Завод начал прием заказов на новую бюджетную комплектацию Lada Priora, стоимость которой составляет 389 тыс. руб. На заводе называют это реакцией на перемены на авторынке, а источники “Ъ” в отрасли считают, что запуск дешевой модели позволит загрузить производство и снизить социальную напряженность.
    АвтоВАЗ запустит в производство новую версию модели Lada Priora стандартной комплектации с начала марта, сообщила компания. Стоимость машины — 389 тыс. руб. В комплектацию входят: подушка безопасности водителя, крепления детских кресел, дневные ходовые огни, антиблокировочная система, электроусилитель руля. Модель будет оснащена 1,6-литровым двигателем мощностью 87 л. с. В сообщении компании указано, что новая версия модели — реакция на изменения авторынка. По мнению АвтоВАЗа, самая бюджетная Priora будет интересна не только обычным покупателям, но и госструктурам.
    Подробнее: http://www.kommersant.ru/Doc/2912811
    Без кондиционера конечно, но за эти деньги весьма не плохо. В т.ч. и по налогам, страховкам... Все таки до 100 л.с.
    Все бы ничего и хорошо,но нет кондиционера,если будет,то это уже за 400 тыс.руб,а потом противотуманки и т.д. в итоге наверно 450 набежит,да и мотор в 87 л.с. на мой взгляд мал будет овощем,как тут говорят про 80 л.с. у нексии,но у той вес меньше.
    А по поводу авео-3 так опять же вес не как у джентры,да класс авто не С.

  7. #7
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    да класс авто не С
    так и Веста не "С" так что барабаны возможны.....
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Все бы ничего и хорошо,но нет кондиционера,если будет
    насколько я понял не будет, но за 389 тыс. можно новую приору и без кондея.
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    да и мотор в 87 л.с. на мой взгляд мал будет
    ну конечно не сто сильный мотор, но совсем овощем явно не будет..
    Фактически будет чуть облегченная приора по цене Равона Р2 и то же без кондея, но Приора за эту сумму будет полноразмерным автомобилем.
    Последний раз редактировалось Vadim 77; 15.02.2016 в 19:49.

  8. #8
    C@rdi
    Автор темы
    Gentra с акпп стоит в базе 519 тыс.... Где вы там цену 620 тыс нашли?? Это в максималке она стоит 619 тыс http://uzdm-motors.ru/item_complects_49.htm

  9. #9
    belmon
    Старожил
    ничего я не переварачиваю, я ответил на конкретный комент о том, что много чего такого есть в Весте очень нужного, и нет в Жентре. И по мне ЗТД гораздо важнее приблуд для блондинок в виде всяких электронных ассистентов, которые могут отказать или глюкануть в самый не подходящий момент.
    На счет удешевления: а на вазе сидят на столько грамотные инженеры, что способные только сделать из логана и сандеро машины? так чем они отличаются от инженеров узбекистана?? ничем абсолютно. Про китайские запчасти это супер, что-то мне кажется, что на весте их больше ибо локализация сам знаешь сколько, а покупать в корее, японии или европе у нас не принято, невыгодно)))

  10. #10
    belmon
    Старожил
    вопрос-то какой, что тебя интересует?

Похожие темы

  1. Поломки и неисправности
    от Firiesto в разделе Краснодар
    Ответов: 1046
    Последнее сообщение: 26.05.2016, 14:25
  2. Поломки и неисправности Nexia N150
    от Серёгин в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 3116
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 15:16
  3. Поломки.
    от 58 регион в разделе Пенза
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 17:32
  4. Частые поломки Нексии
    от Alenenok в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 17:34
  5. Креатифф от АвтоВАЗ
    от kvinto в разделе Треп
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 23.08.2008, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •