Like Tree66сказали спасибо

Купил новый Solaris. Впечатления

Страница 3 из 60 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 598
  1. #21
    ЗаВас
    Участник
    Цитата Сообщение от ecstasy Посмотреть сообщение
    очень интересно какая она на трассе
    на резине 195/55/r15 (2,2кРа) и не убитом асфальте до 140км/ч (быстрее не умею) мне понравилась (сравниваю с Ксю)))). Да и по городу комфорт да и только. Парень проехавшись на джэнтре после саляриса назвал его табуреткой по сравнению с джэнтрой. Мне тоже не понравился эл.газ в джэнтре, никак не могу привыкнуть т.к. постоянно еще езжу на Ксю. Так же плохо что нет возможности подрегулировать под себя положение педали сцепления((( - наверно буду колхозить


  2. #22
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    На Эмгранде тоже сзади полунезависимая балка... на нём пробовал ездить свыше 140
    я видел как Эмгранд едет быстрее того что ты написал почти месяц назад на М4... и в поворот Эмгранд заходит лучше (быстрей) Нексии. В общем после увиденного мною - Эмгранд вполне боевая машина.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Старые косяки исправлять ни кто не хочет а новые всё появляются
    многие современные вещи (не только автомобили) этим грешат. Не знаю чем тебя узбеки обидели.... косяки к сожалению у многих вещей сейчас (времена НОКИА 6310, Мерседеса 124, Canon NP 1215, HP LJ 4+ и Советской колбасы из настоящего мяса безвозвратно ушли в прошлое).
    Последний раз редактировалось Vadim 77; 08.07.2015 в 02:27.

  3. #23
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от ecstasy Посмотреть сообщение
    Так вот когда я спустил колёса до 2 атм (а было 2,5 из салона)
    Хм.....Давление в колёсах должно быть по инструкции. Иначе не только меняется поведение машины, но и, например, усиливается износ резины.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ecstasy Посмотреть сообщение
    а может правда дело в штатной китайско-корейской резине? или аэродинамика такая у машины? Вобщем думаю с подвеской всё ок и дело не в ней.
    Дело в подвеске. Изначально на Акцентах , с которых сделали Солярисы, и которые продают, например, в Китае, стоит пусть примитивная, но независимая подвеска с продольными рычагами. Специально для России корейцы "адаптировали" подвеску Соляриса, вкорячив балку. И сделали это бездарно. Это не лечится. Вернее, лечится только заменой авто.
    Вообще, про это давно известно широкой общественности. Удивляет, что находятся люди до сих пор, купившие Солярис, и удивляющиеся этой "конструктивной особенности".

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от C@rdi Посмотреть сообщение
    PS кстати КИА тоже не договаривает насчет гарантии в течение 5 лет или 150 тыс км пробега.
    Она распространяется не на все детали
    Текст откуда взял ? Из Киа ? Так почему не договаривают ?

  4. #24
    Vadim 77
    Старожил
    Я где то в интернете видел, что двигатель Соляриса вообще не возможно отремонтировать. Это правда? Или можно как то "отгильзовать" - мало что случиться (маловероятно, но возможно).

  5. #25
    C@rdi
    Старожил
    Андрей, имеется ввиду в рекламе, в салонах при продаже не договаривают или просто умалчивают сей факт. Хотя на сайте в укромном уголке все представлено народ же как, увидел рекламу мол 150 тыс км пробега или 5 лет гарантия и вот оно!!!! Киа рулит надо срочно покупать))
    PS На мой взгляд по качеству авто и надежности лучшие на данное время это автомобили настоящей корейской сборки или японской. У меня сборка РФ и убедился в том что, место сборки тоже имеет значение.

  6. #26
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от ecstasy Посмотреть сообщение
    еду и меня опять переставило, швырнуло
    у меня такое и с Нексией было... ветер сильный был - деревья гнуло.

    Цитата Сообщение от ecstasy Посмотреть сообщение
    Может у меня двигло ещё не прикатался, 1400 км прошёл
    А какая обкатка должна по книжке быть на Солярис? На Нексию по моему 2000 км....

  7. #27
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от C@rdi Посмотреть сообщение
    Но, она полностью проблему не решает!!!
    Вот оно значи как. Копилка знаний пополнена

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Хм.....Давление в колёсах должно быть по инструкции.
    Ага, и при этом, чем сильнее "спущены" колеса - тем сильнее ее будет болтать и водить на скорости.

  8. #28
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    тем сильнее ее будет болтать
    Но не сносить с траектории как при перекаченных....

    - - - Добавлено - - -

    По этому и есть таблички с параметрами на все случаи жизни. Но вот кто ими пользуется

  9. #29
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Но вот кто ими пользуется
    ЙА! Глянул, накачал чуть сильнее и ксюхи валяяяят)))

  10. #30
    Кэп Улитка
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    Я где то в интернете видел, что двигатель Соляриса вообще не возможно отремонтировать. Это правда? Или можно как то "отгильзовать" - мало что случиться (маловероятно, но возможно).
    в мануале по солярису нет такого понятия- расточка блока, только замена, да и зачем точить, гарантия на авто 150 тык. или 5 лет, кредит заплатил - авто в утиль и опять кредит за новый авто... блок цилиндров из алюминия выполнен заодно с гильзами, вроде как у БМВ, вот только труба пониже и дым пожиже...

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 13:04
  2. купил новый эбу ,вопрос???
    от миша перс в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 22:16
  3. Купил, впечатления
    от Adviser в разделе Покупка
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 19:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •