Like Tree66сказали спасибо

Купил новый Solaris. Впечатления

Страница 27 из 60 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 598
  1. #261
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от ecstasy Посмотреть сообщение
    неделю назад не заметил лежачего полицейского и на скорости примерно 150 тормозя перед ним чуть ли не на юз ооооочень жёстко прыгнул на нём на скорости так, что аж чуть ли стёкла не повылетали. Подвеску не пробило. Как ехал прямо так и ехал, никакого сноса с траектории не было. Я не знаю что ещё сказать. Всех желающих в Воронеже могу покатать для оценки ощущений, больше мне нечего сказать. Единственное о чём желею что не взял автомат. Лёгкий руль на скорости к которому уже привык. Было раз оттормаживался со скорости 190 перед тойотой, слегка швырнуло, но вы извините меня тут скорость какая была. Я на Нексии со 180 оттормаживался перед камерой и меня так же швырнуло. Я не стану спорить что у соляриса короткий ход зада, но ничего криминального от этого я не ощущаю, меня не болтает как гавно по трассе как пишут в отзывах
    Вы что-то вообще не понимаете, о чём речь идёт......


  2. #262
    alro1705
    Забанен
    ecstasy, меняй на весту!!!

  3. #263
    Евгений35
    Старожил
    ecstasy, хороший отзыв. Да, Нексия идет смело 180. При 150 вообще комфортно ехать, если не считать шумы всякие))

  4. #264
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от VRavto Посмотреть сообщение
    Вот на этм весьма интелектуальные споры можно закончить. Я вам говрю процену диллера, кпо которой я беру машину, а вы мне про свое мнение опомойке, я сравниваю максимальные комплектации потому что для меня важны как вы выразили ь плюшки а вы мне говорите, что бюджетный вариант ничем не лучше чем джентра, я говорю вам про современность технологии двигателей а вы уперлись в подвеску, вы ооворите о машинах класса по выше, а в пример приводите однокласников, которые по факту не многим лучше соляриса и по цене в том числе, ну конечно кроме подвески, на которой можно нести ь как идиот и быть увереным в том что машина не завиляет, однако с дуру. Ожно и одно место сломать. Это все мне напоминает одного водителя, который по долгу службы ездил на тиане и убеждал меня в то , что тиана хуже его одинадцатой лады, потому что. Лада сарай она более вместительная и по деталям дешевле. Глупости какието. Я беру машину ездить из точки а в точку б, если при у ловии соблюдения пдд она меня не убъет, для меня это го достаточно, а если в машине 6 подушек, есп ебд и абс, то мне это будет вожнее че. Ваша подвеска, на которой я смогу лететь 180 по обочене и не боятся влететь под камаз, просто потому, что я так не делаю. И все обсуждать тут нечего. Пойду я спать, сладких всем снов.
    По поводу современных двигателей солярисов и рио и прочих из серии"гамма" почитайте на соответствующих форумах,тогда может быть Вы поймете отличия современного(читать одноразового) и старой несовременной конструкции.Когда двигатель при пробеге 150-200 тыс. км не подлежит ремонту,а требуется его замена(точнее блока цилиндров) вот это точно современные технологии!!!!?????

  5. #265
    Максюшка
    Участник
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    вот это точно современные технологии!!!!?????
    Естественно...технологии по отъёму денег)))

  6. #266
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    вот это точно современные технологии!!!!?????
    конечно - старое ведь не круто ремонтировать!

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    почитайте на соответствующих форумах
    я почитал - там написано что нужно бережно обращаться и сильно не гонять.....

  7. #267
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    конечно - старое ведь не круто ремонтировать!


    я почитал - там написано что нужно бережно обращаться и сильно не гонять.....
    Если интересно посмотрите ссылку про двигатель соляриса от AKWland на 17 стр. темы "Новая нексия в 2016г."

  8. #268
    Vadim 77
    Старожил
    andrey80, вот это?: http://krasnov74.ru/blog/odnorazovyj...015-03-18-1458
    так это "журналистская статья" и не более того.... в ней ничего нет.

  9. #269
    Евгений35
    Старожил
    Да уже давно все так делают, где щас миллионники?

  10. #270
    VRavto
    Участник
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    По поводу современных двигателей солярисов и рио и прочих из серии"гамма" почитайте на соответствующих форумах,тогда может быть Вы поймете отличия современного(читать одноразового) и старой несовременной конструкции.Когда двигатель при пробеге 150-200 тыс. км не подлежит ремонту,а требуется его замена(точнее блока цилиндров) вот это точно современные технологии!!!!?????
    Как показала практика моих знакомых, 8-9 литров по городу при 120лс, это и есть технология, нексия, и уж тем более джентра этим вообще никак не могут похвастаться 11-13 литров на сотню - здравствуй Москва в 6 часов вечера. Да движки надежные. но мне это не надо, я не выезжаю 200 000, за 5 лет на нексии наездил 47 000 и продаю ее, с тем же расчетом беру и новый солярис. Вообще новую машину после 80 000 надо продавать ИМХО, все что после этого пробега, по обслуживанию будет уже экономически не целесообразно. Солярис это городской автомобиль, рассчитанный на экономию в пробках, и возможность притопить с движком 1.6 там где по свободнее. Из трех знакомых владельцев соляриса (один предыдущий два в последнем кузове), ни один не критиковал подвеску, ни на мкаде в колее, ни на больших скоростях, ни при попаданиях в яму, специально провел опрос среди них, отзывы только положительные, единственное когда одному на дороге на большой скорости влетела старая ауди, у него ее развернуло на встречку, но это спорный показатель, учитывая что случилось это на повороте влево.

    Опять же возвращаясь ко всему вышеперечисленному, вы сравниваете какието странности. Солярис это машина на малый срок или на малый пробег, если ты хочешь исколесить на ней всю страну и продать ее лет через 15, то конечно - это глупая идея, но в современных реалиях, таких машин вообще нет. Даже мерседес, ауди, и прочие концерны из Германии, уже не хвалят надежность своих машин, уже чуть ли не в открытую признается, что чем машина более технологична, тем ее обслуживание более частое и дорогое. Когда на этих технологиях еще и экономят - мы получаем чтото вроде солярисов, рио, и прочих поло с ладами вестами. Покупать себе такие машины с надеждой на невероятную надежность на долгие года - это глупо, и критиковать их за это - еще глупее. Вы прекрасно понимаете, что покупаете бюджетный седан городского типа. Но вы сравниваете такие машины с такими критериями, что мне кажется, вы обсуждаете 469 уаз с чугунным двигателем высокой мощности.
    Каждый выбирает себе машину под какие то либо свои цели, да мне например важно наличие всяких ништяков, хорошей музыки, блютус, климат, приятной панели, приятного внутренего вида, мне все это в солярисе нравится, может быть кому то нет, но это дело каждого, я водил солярис, и да он лучше чем нексия, да нексия держит дорогу, на солярисе ездить свыше 140 немного не комфортно, но честно я на нексии до 140 разгоняться вообще боюсь, полное отсутствие тормозов, которые в добавок ко всему еще и блокируются при минимальных нажатиях, чуть дорога влажная, с ее абсолютно убийственными показателями в дтп, заставляют меня три раза подумать, прежде чем сократить дистанцию или превысить скорость. И да, если эта машина выездит 150 000, и весь этот срок в течении 5 лет у меня есть гарантия к основным деталям двигателя, то она еще на славу послужит следующему ее владельцу. Это то что касается лично меня. А все что касается лично других, тут уже каждый сам смотрит по своим потребностям, возможностям и в условиях нашей страны географическим местоположением.

    И да, смиритесь, двигателей которые ездят по миллиону уже нет. Нет их лет как 5. Если уж монстры машиностроения не могут похвастаться надежными движками, то не надо ставить в пример двигатели джентр, опелей. шевроле и прочего, они устарели, маломощные, тормозные, и жрущие гору топлива. Ваз 9ку тоже можно укатать как показала практика далеко за 500 000, но в совокупности за этот период вы поменяете все внутренности машины и возможно весь ее кузов, от базовой версии там останется только вин код. А 10 - 15 летние помойки с пробегом за 150 000, это машины под утилизацию,брать такую машину бу и доводить ее до ума, лично не мой вариант.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 13:04
  2. купил новый эбу ,вопрос???
    от миша перс в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 22:16
  3. Купил, впечатления
    от Adviser в разделе Покупка
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 19:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •