Если и сравнивать, то тогда уж с девятками. У калины кузов значительно крепче нексиевского... Калина даже первого "разлива" откровенно гниет в основном после восстановления. (Защита металла на порядок выше) Не помню точно, но с какого то года стало лучше (первые выпуски калин так же грешили) -то ли 2007-2008 ...
Ведро оно и в африке ведро, не важно чем оно было раньше, тазом или БМВ. Смысл рассматривать к потенциальной покупке (ведь для этого эта тема?) заведомый автохлам?
- - - Добавлено - - -
Лично я откровенно гнилых в труху Калин в своем городе встречал очень немного. Бывают цветущие ушатайки, но чтоб куски ржавчины отваливались, как у Нексий, - большая редкость.
Хм.... Так не у всех есть бюджет на новые современные ведра. Люди от бедности своей рассматривают и рынок б/у.
- - - Добавлено - - -
По каким параметрам?
Согласен гниет меньше, чем нексия. Но тем не менее.Удивляет тот факт,что новые авто цветут в местах нарушения ЛКП. Обратите внимание на пороги калин и грант за передним колесом-это у них болезнь.
Когда калину разрабатывали-учитывали нарекания на восьмое-девятое семейство. Передние-задние лонжероны усиленные, для безопасности- усилителей там много, да и кузов как то более "сбит"-при езде чувствуется... Вес машины так же увеличился. Основные проблемы с коррозией бывают из за неправильно установленных локеров-сверлят и не обрабатывают... (Да и заводские локера стояли неплохие-зачем то сразу в салоне их меняют) Пороги-замятия, камни и прочее... Ну и аварии-заводские покрытия исчезают-начинают гнить... Конечно же не гниющих машин нет... А вот приоры откровенно продули битву за стойкость к коррозии калинообразным...Х.з.
Сомневаюсь,что это была оцинковка. Ибо она цветет при нарушении наружнего ЛКП. Скорее напыление цинковым составом.
Если все делать "по уму" ничего ржаветь под саморезами не будет. А меняют штатные подкрылки,потому что они узкие и полностью арку не закрывают.