Ну как то так, ДА!
Ну как то так, ДА!
Ой,да ладно вам,совсем ниже плинтуса загнали старушку..нормальный поповоз для своего класса.конечно с новья я бы не купил.а вообще любить можно любую машину--хоть с изюминкой,хоть без.хоть лексус,хоть шоху..все дело в том,что это ТВОЯ машина.я никогда не относился к машине как к куску железа на колесах.но мы все разные,поэтому все сказанное сугубо имхо.
Когда покупаешь на вторичке за 100-150тыс руб - идеальный вариант.
Воооот! Новая она своих денег точно не стоит.
Любить нужно людей, а машину нужно бережно эксплуатировать и своевременно качественно обслуживать. Машина может нравиться или не нравиться. Кому-то нравятся машины за внешний вид, кому-то за внутреннее удобство, кому-то за мощный двигатель. Но все относительно и нравится она до тех пор, пока не попробуешь что-то лучше: красивее, удобнее или мощнее.
Мне приходилось по сельским говнам ездить на Шаробане, после него моя Нексия мне казалась отличным автомобилем. А когда катался на более современных авто знакомых - садиться в свою было как-то даже грустно.
А любовь к железкам - это от лукавого.
АКWoland,я надеюсь слово "любить"интерпретировано правильно..:-). А если без иронии,то повторюсь--каждый имеет право на свое мнение.от лукавого или нет--мне вот нравится одухотворЯть неодухотворенное,а хорошо это или плохо, мне, если честно, пофигу.а совсем без иронии--согласен,все познается в сравнении.но ведь здесь никто и не утверждал,что нексия это супер хит:-)
Просто к теме:за два года езды на марке 2 так и не избавился от постоянного подсознательного страха,что в пути,особенно на дальняк,что нить не поломается,хотя повода авто не дал почти ни разу..может возраст машинки,мож еще что,хотя,конечно даже двадцатилетний кар по сравнению с нексией небо и земля..но продал и не пожалел ни разу.в нексию сел как то сразу легко.кто мож скажет--та ты всю жизнь типа на тазах ездил,поэтому привычнее--нет,не всю жизнь и сравнивать есть с чем как в плюс так и в минус.основываясь на этих сравнениях я ДЛЯ СЕБЯ и сделал вывод,что машина далеко не самое днище..
- - - Добавлено - - -
Основной недостаток для меня сейчас это палка вместо автомата,т.к. автомат сильно развращает и шумка нулевая.основной плюс--относительная простота и относительная надежность относительная--потому что владею менее года,об'ективно судить пока не могу.ну и дешевизна и доступность запчастей плюс возможность многое делать самому.
Если не учитывать совсем уж древние ВАЗы, давно снятые с производства, то от нексии значительно уступает наверно только ЗАЗ (который Сенс с мотором от Таврии).
В приорах хоть и чувствуется дух старой доброй десятки, но вполне веселые моторы и неплохое оснащение, плюс осовремененый салон таки делают ее привлекательной. Если смотреть на Калину, то даже в дешевых комплектациях она выглядит вполне современной. Гранта мне даже нравится внешне. Для бюджетного авто очень симпатичный фасад. По оснащению, в зависимости от комплектации в ТАЗах есть тот же кондер и ЭУР, полноценный электропакет на LIN-шине, включающий в себя электрозеркала, штатные ДХО, иммобилайзер, современную мультимедиа-систему с навигацией, штатный бортовой компьютер. Имеются подушки безопасности (слышал водительскую хотят сделать обязательной), АБС, улучшенная шумоизоляция и многое другое. Да, и еще разные кузова: и тебе седан, не нравится - хетч, надо поспортивней - купе, ты дачник? - универсал. Недавно Гранта-лифтбек еще появилась. Что всему этому могут противопоставить узбеки? Они многое из того, что уже было на корейских машинах, посчитали ненужным, куда уж там расширять комплектацию? К слову сказать, оснащение нексий (если не считать замену моторов) практически не менялось за все время производства в Узбекистане. Машина имеет массу детских болезней, которые известны двадцать лет и которые никто даже не пытается устранять, только добавляют новые. Даже Автоваз может и не очень расторопно, но постепенно исправляет свои недочеты. Откройте FAQ по Нексии, как минимум каждую описанную там доработку должны были давно сделать на заводе. Косяк с проводкой на машинах с мотором F16D3 появился с самого начала их производства - это я считаю серьезная недоработка, и проявляется она у большинства владельцев, а из года в год лучше не становится.
Если бы сейчас передо мной стоял выбор между новым ТАЗом и новой Нексией я бы даже не задумывался.
А что джентра лучше n 150 не думаю так если на своей дэшке при скорости 160 км.ч слышно только шум ветра из дифлекторов и приятное для уха урчание двигателя у меня не сделана шумоизоляция , а на джентре с 107 л.с при скорости за 140 км .ч двигатель слышно так что кажется он находится в салоне это лично мое мнение , а причина всего этого шума цепь . Но у меня кроме дэшки есть еще хс 70 2011 года мне есть с чем сравнивать обе очень нравятся я сделал вывод для себя они хороши каждая в своем классе.
Последний раз редактировалось Alexandr13; 12.12.2014 в 18:15.
AKWoland,по поводу комплектаций тазов согласен,нексия явно уступает..гранта мне в общем то симпатична тоже,на работе ездил--шумка получше намного.а не вкладывали и не вкладывают узбеки в модернизацию нексии не видя смысла тратиться судя по всему..сразу подскочит цена авто,а в нынешнем виде она и так нормально раскупается я думаю.будут клепать пока спрос есть.
- - - Добавлено - - -
У нас в городе за последние полгода появилось очень много новых нексий на дорогах и это заметно несмотря на огромное кол-во машин.судя по всему по проге утилизации..и ездят не только таксеры.делаю вывод--цена+ понятие"новая машина"= спрос пока есть.
- - - Добавлено - - -
Я и не знал,что на джентре цепь--это конечно плюс..а с шумкой так нифига и не сделали.шумка это конечно позор..
novoross Вот http://daewoogentra.ru/harakteristiki .
Исправление явных косяков не думаю что повлияет заметно на стоимость. Была бы машина простой как лом, надежной и недорогой - продавалась бы и еще лет десять как минимум. Но этого нет и сейчас ее продают только лавры старых Нексий, которые практически таковыми являлись. Отшлифовали бы до совершенства то, что уже есть - была б отличная машина. А добавили б еще хотя бы в качестве опций нормальные сиденья и мультимедиа - вообще цены б ей не было.
А спрос падает и будет падать. Но видимо узбеки видят перспективу в других моделях, таких как Джентра, потому и кладут на Нексию болт. Хотя и у Джентры большого разнообразия комплектаций я тоже не наблюдаю.