А что джентра лучше n 150 не думаю так если на своей дэшке при скорости 160 км.ч слышно только шум ветра из дифлекторов и приятное для уха урчание двигателя у меня не сделана шумоизоляция , а на джентре с 107 л.с при скорости за 140 км .ч двигатель слышно так что кажется он находится в салоне это лично мое мнение , а причина всего этого шума цепь . Но у меня кроме дэшки есть еще хс 70 2011 года мне есть с чем сравнивать обе очень нравятся я сделал вывод для себя они хороши каждая в своем классе.
Последний раз редактировалось Alexandr13; 12.12.2014 в 18:15.
что то не правдивые вещи какие то пишите...
у самого в семье нексия и джентра, и по поводу шумки джентры то она в разы лучше чем в нексии! хотя я сравнивал со своей в которой сделаны доп уплотнители, двери полностью проклеены и багажник...
а по теме я б новую тоже не стал нексию брать, бу нормально, но продавать за нормальную цену тяжело...
если б прогресс какой нить шел, тут с 08 года тока флешка да зеркала с поворотниками появились...
AKWoland,по поводу комплектаций тазов согласен,нексия явно уступает..гранта мне в общем то симпатична тоже,на работе ездил--шумка получше намного.а не вкладывали и не вкладывают узбеки в модернизацию нексии не видя смысла тратиться судя по всему..сразу подскочит цена авто,а в нынешнем виде она и так нормально раскупается я думаю.будут клепать пока спрос есть.
- - - Добавлено - - -
У нас в городе за последние полгода появилось очень много новых нексий на дорогах и это заметно несмотря на огромное кол-во машин.судя по всему по проге утилизации..и ездят не только таксеры.делаю вывод--цена+ понятие"новая машина"= спрос пока есть.
- - - Добавлено - - -
Я и не знал,что на джентре цепь--это конечно плюс..а с шумкой так нифига и не сделали.шумка это конечно позор..
novoross Вот http://daewoogentra.ru/harakteristiki .
Исправление явных косяков не думаю что повлияет заметно на стоимость. Была бы машина простой как лом, надежной и недорогой - продавалась бы и еще лет десять как минимум. Но этого нет и сейчас ее продают только лавры старых Нексий, которые практически таковыми являлись. Отшлифовали бы до совершенства то, что уже есть - была б отличная машина. А добавили б еще хотя бы в качестве опций нормальные сиденья и мультимедиа - вообще цены б ей не было.
А спрос падает и будет падать. Но видимо узбеки видят перспективу в других моделях, таких как Джентра, потому и кладут на Нексию болт. Хотя и у Джентры большого разнообразия комплектаций я тоже не наблюдаю.