В своё время, выбирая между Гетцем и.... была выбрана Фиеста![]()
111сказали спасибо
В своё время, выбирая между Гетцем и.... была выбрана Фиеста![]()
А мне Гетц нравиться
шестерни в КПП воют что в гранте что в датсуне поэтому решеноставить реношную
- - - Добавлено - - -
что конкретно улучшили?
- - - Добавлено - - -
это та А6 у которой фронтальная оптика LED technology?
- - - Добавлено - - -
на LKV на перед ставят нагрузку большую тащат на нексию волжский гпз выпускал
Последний раз редактировалось ЗаВас; 17.11.2015 в 03:08.
по кузову в Нексии добавили брусья в двери, вварили дополнительный усилитель в шахту, усилили крепления рычагов, усилили кузов вокруг спинки заднего сиденья (в Опелях оно складывалось, но металл вокруг постоянно трескался у седанов)
(фото из интернета)
Кроме того, у Нексии другой моторный щит, который подогнали под печку от Эсперо (да, в Нексии эсперовская печка), совсем другой суппорт радиатора (радиатор Кадета ниже по высоте), на машинах до 1989го года рычаг КПП торчит из пола, а кулиса проходит под днищем и нет вертолета (нижняя кулиса), другие крепления трапеции дворников, в Нексии убрали из порогов усилители, отличаются буксировочные проушины и крепления подвеса выхлопной.
По ходовке: другие амортизаторы (но взаимозаменяемые), у Кадета отличается жесткость и присутствует гофрированный чехол на штоке, пружины другой жесткости, другой стабилизатор.
Так что мешает АвтоВАЗу не выдумывать лисапед а свернуть производство Приор и прочего и спокойно выпускатьЛОГАН и потом на его основе что то разработать? Зачем рождённых в муках уродцев типа Калины штамповать?