Сейчас AKWoland, как раз реанимирует прародителя Нексии и точно скажет, что там уже было и чего Нексия лишилась![]()
Сейчас AKWoland, как раз реанимирует прародителя Нексии и точно скажет, что там уже было и чего Нексия лишилась![]()
Очень любопытно)
Ну вот ещё пример того, что было на кореянках или кадетах:
http://www.nexia-club.ru/f/my-nexia/...svoei-ksyuhoi/
Оптика ессно не в счёт
- - - Добавлено - - -
Панель
АТ
АВС
![]()
На конкретно своем экземпляре я пока обнаружил нормальные анатомические сидения, которые за 30 лет не сломались и не продавились, с набивкой из какой-то органики, вроде пальмовое волокно, если я не ошибаюсь. Очень удобные и в них приятно сидеть. В этих сиденьях есть заводской подогрев, который включается кнопочкой на панели. Табуреткам нексии до этих сидух как до луны.
А так были версии с АКПП, ЖК-приборкой, штатным БК, а самое главное: в разных кузовах.
Ну есть же ещё (на Гранте точно) два - приоровский с автоматом и 100+ лошадей. ,,,27 по индексу, с изменяемым впуском. Вполне адекватная машинка.
А для тюнера ТАЗ это клондайк, при чём недорогой. Самое приятное в ВАЗовских движках, что они открываются когда опелёвские уже подыхают.
Не могу считать себя спецом в этом вопросе, но мне кажется, что у опелевского движка потенциал выше. Как минимум по прочности.
Я вот даже сравнивал вес ШПГ, у Опеля в стоке явное преимущество. Цифр к сожалению уже не помню, но отрыв большой.
Мне кажется тут все дело в том, что на ТАЗы тюнячки более доступны, вот и достигают они обычно бОльших результатов.
Хз. на Драйв2 очень много негативных отзывов о качестве сборки. Так то тачки может и неплохие, если б их всегда руками собирали.