Я так и подумал![]()
И Ленин такой молодой и юный октябрь впереди, точнее февраль)
Я лично пока езжу на н100. Следующую машину даже не знаю какую брать. Отечественную боюсь. Настолько нестабильное качество. Лотерея. Но в этом случае лотерейный билет очень уж дорог. В принципе Нексия нравится. Свою прямую обязанность- довезти до пункта назначения выполняет на 5+. Разберусь с печкой и расходом и будет вообще супермобиль. Понты мне не нужны. Мне нужна надежность, простота и дешевизна обслуживания. Новую, конечно, Нексию не куплю. Думаю или Логана или Ниссан какой нибудь новый. Поглядим там у ВАЗа будут новые модели, может чего и выстрелит.
SvenSvenso, рекомендую не торопиться с новой машиной как минимум год: курс утрясется, цены успокоятся около более адекватных значений, зп подтянутся немного к ценам. Тогда можно будет более объективно делать выбор в пользу той или иной модели.
Что вы так на Ксю набросились? У меня до нее была вообще Вольво 740 с АКПП, кондеем, электрозеркалами и прочими ништяками. Когда купил Ксю, думал, что надпись "нищеброд" на лбу и тюбетейка, вырастут сами. Но Ксю оказалась "на вкус" гораздо лучше, чем на вид. Очень хорошее авто, особенно по цене. Истинно народный автомобиль, простой, надежный, удобный. Хорошая эластичная МКПП. Кроме коррозии я не вижу в Ксю недостатков, хотя у меня ростовчанка с Красного Аская 1998 года, с ГР и кондеем и ЭСП и тахометром. Ведь на Ксю есть много всего для тюнинга (хочу подогрев зеркал, реально нужная вещь, на Вольве был) и запчасти недорогие, всегда есть в наличии плюс много что от Жигулей можно поставить. После Вольвы я не воспринимаю криков "ставишь запчасти от ТАЗа так и покупай ТАЗ" у меня три страницы было распечаток что и от каких авто идет на Вольву - рулевой карданчик от Тойоты, подвесной подшипник от Форда транзит и т.д Ибо оригинал фиг найдешь и он стоит 100500 денег. Плюс фак по Нексии это вообще супер. Тот, кто его создал - попадет в рай. Я 99% неисправностей диагностирую сам почитав фак или форум и в сервисе это только подтверждают. А моя Нексия с 1998 гда проехала 130 тысяи - 10 мои. И там многое еще стоит заводское, корейское. Надо постепенно менять.
Можно, а нужно ли?
Отчасти разделяю мнение.
Одно дело когда родные запчасти тяжело достать или цена на них запредельная - не страшно и от таза поставить, это всяко лучше, чем ничего. Другое дело когда на нексию запчасти на каждом углу продаются и не намного дороже тазовских, какой смысл колхозить?
Для старых иномарок придумано много полезных тазопеределок, например на многие авто ставят карб и зажигание целиком или частично от восьмерки, это я считаю вполне достойной переделкой, ибо достаточно надежно, новое от таза (если не подделка) лучше, чем очень б/у родное, а если его покупать в магазине, то цена выходит в разы выше. Но ксюхи это никак не касается, ибо достать легко все, что угодно.
Я пока лишь форсунки 502 от ТАЗа поставил. Родные в Кореане раза в два дороже 1800-2100 по сравнению с 850 за ТАЗовские. Так то конечно не надо до абсурда доводить в обе стороны. А то можно и бензин только корейский заливать)) Просто сама возможность наполняет уверенностью в кризис. типа если доллар еще поднимется или там поставки из за границы прекратятся, то можно будет обойтись тазо-деталями. А так конечно от Ксюю все есть и не дорого.
- - - Добавлено - - -
зы - Вот фак по Нексии это вообще супер. Вечная слава его авторам.