Like Tree194сказали спасибо

Nexia vs Gentra

Страница 13 из 105 ПерваяПервая ... 311121314152363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 1393

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    C@rdi
    Старожил
    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    во-первых дешево, во-вторых - современный подход к любому производству таков...
    сам же и написал причину производства одноразовых авто. Как говорится раньше и раки крупнее были и по 3 рубля, а не по 5....

  2. #2
    Mister
    Старожил
    Что-то многие производители начали опять цепи ставить на ГРМ. И ни какая она не "вечная". Вот на бывшей моей шохе она действительно вечная была. На 220 т.км капиталил, цепь не менял, только успокоитель и натяжитель новые поставил. А чем ремни-то перестали устраивать?

  3. #3
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    Что-то многие производители начали опять цепи ставить на ГРМ. И ни какая она не "вечная". Вот на бывшей моей шохе она действительно вечная была. На 220 т.км капиталил, цепь не менял, только успокоитель и натяжитель новые поставил.
    Ну "вечная" - относительное понятие. На 111-м движке двухрядная цепь, ресурс у нее в среднем 500 тыс. км. - адекватный ресурс. Цепь мощная, не такая хлипкая как выше писал (ну про Солярисы-Джентры вообще не говорю, но даже по сравнению с 271-м движком, где однорядка - намного серьезнее). Плата за это - "лишний" литр масла в двигатель при каждой замене (ну объем то есть большой - 5.5 литров), ну и ладно)).

    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    А чем ремни-то перестали устраивать?
    Порвется во время гарантии - будет гарантийный случай, а качество комплектующих низкое, риск велик, наверно этим.

  4. #4
    Кэп Улитка
    Старожил
    да уж цепь морзе похуже велосипедной вазовской?

  5. #5
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от Кэп Улитка Посмотреть сообщение
    да уж цепь морзе похуже велосипедной вазовской?
    Велосипедная - велосипедной. тут вопрос скорее в качестве изготовления вазовской..

    А вообще, у пластинчатой цепи общая надежность и долговечность - хуже. Большая, чем у роликовой цепи требовательность к качеству смазки. Намного хуже переносит растяжение. При износе куда меньшем, чем у роликовой цепи - склонна к перескоку.

    Не зря эта цепь, принципу которой более 150 лет так и не нашла применение в Мерседесах, или БМВ.

  6. #6
    MikhailVG
    Член Клуба
    А по моему все это ерунда. Ну отъездит установленный ресурс, изношенные детали заменили и катайся дальше!

  7. #7
    homa26
    Старожил
    интересно че там с качеством железа у гентры

  8. #8
    meatman
    Новичок
    Цитата Сообщение от homa26 Посмотреть сообщение
    интересно че там с качеством железа у гентры
    вот тут про кузов джентры много написано http://gentra-club.ru/showthread.php?t=13

  9. #9
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от meatman Посмотреть сообщение
    вот тут про кузов джентры много написано http://gentra-club.ru/showthread.php?t=13
    Там не только про Джентру. Там про Нексии пишут- не ржавеют. А один пишет про свою Приору- капот цветёт. Вот непредвзятое мнение со стороны, так сказать.....

  10. #10
    RAMIR
    Старожил
    Всем привет! У меня сейчас тоже ТАЗ приора. Машине 3 года, Ржи нет. На капоте в местах сколов ( от камней) естесственно цветёт.

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 11:22
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •