Like Tree194сказали спасибо

Nexia vs Gentra

Страница 13 из 140 ПерваяПервая ... 311121314152363113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 1393
  1. #121
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    Что-то многие производители начали опять цепи ставить на ГРМ. И ни какая она не "вечная". Вот на бывшей моей шохе она действительно вечная была. На 220 т.км капиталил, цепь не менял, только успокоитель и натяжитель новые поставил.
    Ну "вечная" - относительное понятие. На 111-м движке двухрядная цепь, ресурс у нее в среднем 500 тыс. км. - адекватный ресурс. Цепь мощная, не такая хлипкая как выше писал (ну про Солярисы-Джентры вообще не говорю, но даже по сравнению с 271-м движком, где однорядка - намного серьезнее). Плата за это - "лишний" литр масла в двигатель при каждой замене (ну объем то есть большой - 5.5 литров), ну и ладно)).

    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    А чем ремни-то перестали устраивать?
    Порвется во время гарантии - будет гарантийный случай, а качество комплектующих низкое, риск велик, наверно этим.


  2. #122
    Кэп Улитка
    Старожил
    да уж цепь морзе похуже велосипедной вазовской?

  3. #123
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от Кэп Улитка Посмотреть сообщение
    да уж цепь морзе похуже велосипедной вазовской?
    Велосипедная - велосипедной. тут вопрос скорее в качестве изготовления вазовской..

    А вообще, у пластинчатой цепи общая надежность и долговечность - хуже. Большая, чем у роликовой цепи требовательность к качеству смазки. Намного хуже переносит растяжение. При износе куда меньшем, чем у роликовой цепи - склонна к перескоку.

    Не зря эта цепь, принципу которой более 150 лет так и не нашла применение в Мерседесах, или БМВ.

  4. #124
    C@rdi
    Старожил
    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    во-первых дешево, во-вторых - современный подход к любому производству таков...
    сам же и написал причину производства одноразовых авто. Как говорится раньше и раки крупнее были и по 3 рубля, а не по 5....

  5. #125
    MikhailVG
    Член Клуба
    А по моему все это ерунда. Ну отъездит установленный ресурс, изношенные детали заменили и катайся дальше!

  6. #126
    Nachtwandler
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Хорошую рекламу и Джентра заткнёт за пояс всех конкурентов.
    только при условии, что разница в примерно в 100 тыр по сравнению с аналогичной лачей сложилась только из-за смены шильдника. Если же это 100 тыр съэкономлены при узбекорационализации, то думаю, что не взлетит.

  7. #127
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
    только при условии, что разница в примерно в 100 тыр по сравнению с аналогичной лачей сложилась только из-за смены шильдника. Если же это 100 тыр съэкономлены при узбекорационализации, то думаю, что не взлетит.
    Лунатик, ты, как всегда, глупости несешь. Ты, видимо, не в курсе, что Лацетти одновременно выпускали и в России и в Узбекистане. Узбекские Лацетти с мотором в 1,8 л. стоили ДЕШЕВЛЕ, чем Лацетти российской сборки с мотором 1,4 л.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от MikhailVG Посмотреть сообщение
    А по моему все это ерунда. Ну отъездит установленный ресурс, изношенные детали заменили и катайся дальше!
    По моему, все эти страхи насчёт цепей в современных моторах слегка преувеличены. Корейцы свои моторы ставят сотнями тысяч по всему миру- и проблем с ними нет. На Джентре мотор , аналогичный мотору Кобальта. А его тоже продают достаточно широко. Никто не собирается ездить по миллиону км. на одном и том же авто. 99,9% людей накатывает в год от 5 до 20 тыс. км. При таком раскладе двигателя-миллионника хватит на 50-200 лет. Сами понимаете.....

  8. #128
    Nachtwandler
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Лунатик, ты, как всегда, глупости несешь. Ты, видимо, не в курсе, что Лацетти одновременно выпускали и в России и в Узбекистане. Узбекские Лацетти с мотором в 1,8 л. стоили ДЕШЕВЛЕ, чем Лацетти российской сборки с мотором 1,4 л.
    а что их на наш рынок не поставляли?

  9. #129
    Alex_Bandit
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
    а что их на наш рынок не поставляли?
    вообще то поставляли!
    и цена на них была достаточно халявная!

  10. #130
    Nachtwandler
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_Bandit Посмотреть сообщение
    вообще то поставляли!
    и цена на них была достаточно халявная!
    помню, что самая дешманская лача стоила на 20-30 тыр дороже самой дорогой Приоры. А тут оказывается, что лача 1,8 была халявной...

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 11:22
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •