Что-то многие производители начали опять цепи ставить на ГРМ. И ни какая она не "вечная". Вот на бывшей моей шохе она действительно вечная была. На 220 т.км капиталил, цепь не менял, только успокоитель и натяжитель новые поставил. А чем ремни-то перестали устраивать?
Ну "вечная" - относительное понятие. На 111-м движке двухрядная цепь, ресурс у нее в среднем 500 тыс. км. - адекватный ресурс. Цепь мощная, не такая хлипкая как выше писал (ну про Солярисы-Джентры вообще не говорю, но даже по сравнению с 271-м движком, где однорядка - намного серьезнее). Плата за это - "лишний" литр масла в двигатель при каждой замене (ну объем то есть большой - 5.5 литров), ну и ладно)).
Порвется во время гарантии - будет гарантийный случай, а качество комплектующих низкое, риск велик, наверно этим.
да уж цепь морзе похуже велосипедной вазовской?
Велосипедная - велосипедной. тут вопрос скорее в качестве изготовления вазовской..
А вообще, у пластинчатой цепи общая надежность и долговечность - хуже. Большая, чем у роликовой цепи требовательность к качеству смазки. Намного хуже переносит растяжение. При износе куда меньшем, чем у роликовой цепи - склонна к перескоку.
Не зря эта цепь, принципу которой более 150 лет так и не нашла применение в Мерседесах, или БМВ.
А по моему все это ерунда. Ну отъездит установленный ресурс, изношенные детали заменили и катайся дальше!
интересно че там с качеством железа у гентры
вот тут про кузов джентры много написано http://gentra-club.ru/showthread.php?t=13
Всем привет! У меня сейчас тоже ТАЗ приора. Машине 3 года, Ржи нет. На капоте в местах сколов ( от камней) естесственно цветёт.