причем тут бюджетки? Почитай про Тигуан к примеру. Стоит под лям а проблемы с движком имеет с 1,4 турбо, цепь соскакивает и усе... У коллеги так в конце гарантии случилось на второй год. Правда она опять Тигу купила но с мотором два литра. Еще одна причина была избавиться от Джетты. Гарантия заканчивалась. А ведь Тига стоит как 2 Джентры. К тому же, собираешься ездить вечно на одной машине? Я лично предпочту менять каждые 3 года или 100 тыс км. А дальше уже проблемы нового владельца, ведь он осознанно покупает Б/у, не так ли.
ИМХО
Поставь они старую-добрую двухрядку - было бы очень хорошо. А тут - цепь Морзе, и хлипенькая при том. Да, она легче, и якобы менее шумная, но 120-150 тыс. км. пробегу, и все - менять. Хотя к тому моменту клапана нерегулируемые и без гидриков могут также огорчить((.
Солярисовский двигатель, кстати, по тому же принципу сделан.
- - - Добавлено - - -
Да Азиз. На Фолксвагенах этих именно те же проблемы с цепью - Опять эти "малошумные" цепи Морзе...
- - - Добавлено - - -
Машина не должна доставлять серьезных проблем и при пробеге в 300 тыс. км, и в 500 тыс., и в миллион километров. и 15-летняя и 30-летняя, при уходе должном разумеется!
Да, не люблю я одноразовые вещи. Надо будет на машине ездить вечно - почему бы и нет, если устраивает. Главное, чтоб машина позволяла.
В общем, дешево, оно и есть дешево (если сравнивать с другими авто).
Ну вот так. Нет там ни гидриков, ни шайб... Да, ну получается что двиг одноразовый с рессурсом ~120-150 тыс. Кто особо захочет заморочиться с регулировкой клапанов - думаю, будет скидывать распреды, покупать ремонтные стаканы клапанов и напильничком все подгонять...
Эх, да знаю... Зарекся говорить про Фокусы, поэтому промолчу.
Что-то многие производители начали опять цепи ставить на ГРМ. И ни какая она не "вечная". Вот на бывшей моей шохе она действительно вечная была. На 220 т.км капиталил, цепь не менял, только успокоитель и натяжитель новые поставил. А чем ремни-то перестали устраивать?