Like Tree194сказали спасибо

Nexia vs Gentra

Страница 12 из 140 ПерваяПервая ... 210111213142262112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 1393
  1. #111
    Kolpino
    Старожил
    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    Новый двигатель для бюджеток - максимально удешевили и снизили его ремонтопригодность...
    Но цепь же есть хорошо. Если ничего не путаю.


  2. #112
    C@rdi
    Старожил
    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    Новый двигатель для бюджеток - максимально удешевили и снизили его ремонтопригодность...
    причем тут бюджетки? Почитай про Тигуан к примеру. Стоит под лям а проблемы с движком имеет с 1,4 турбо, цепь соскакивает и усе... У коллеги так в конце гарантии случилось на второй год. Правда она опять Тигу купила но с мотором два литра. Еще одна причина была избавиться от Джетты. Гарантия заканчивалась. А ведь Тига стоит как 2 Джентры. К тому же, собираешься ездить вечно на одной машине? Я лично предпочту менять каждые 3 года или 100 тыс км. А дальше уже проблемы нового владельца, ведь он осознанно покупает Б/у, не так ли.
    ИМХО

  3. #113
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kolpino Посмотреть сообщение
    Но цепь же есть хорошо. Если ничего не путаю.
    Поставь они старую-добрую двухрядку - было бы очень хорошо. А тут - цепь Морзе, и хлипенькая при том. Да, она легче, и якобы менее шумная, но 120-150 тыс. км. пробегу, и все - менять. Хотя к тому моменту клапана нерегулируемые и без гидриков могут также огорчить((.

    Солярисовский двигатель, кстати, по тому же принципу сделан.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от C@rdi Посмотреть сообщение
    причем тут бюджетки? Почитай про Тигуан к примеру. Стоит под лям а проблемы с движком имеет с 1,4 турбо, цепь соскакивает и усе...
    Да Азиз. На Фолксвагенах этих именно те же проблемы с цепью - Опять эти "малошумные" цепи Морзе...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от C@rdi Посмотреть сообщение
    К тому же, собираешься ездить вечно на одной машине? Я лично предпочту менять каждые 3 года или 100 тыс км. А дальше уже проблемы нового владельца, ведь он осознанно покупает Б/у, не так ли.
    ИМХО
    Машина не должна доставлять серьезных проблем и при пробеге в 300 тыс. км, и в 500 тыс., и в миллион километров. и 15-летняя и 30-летняя, при уходе должном разумеется!

    Да, не люблю я одноразовые вещи. Надо будет на машине ездить вечно - почему бы и нет, если устраивает. Главное, чтоб машина позволяла.

  4. #114
    Kolpino
    Старожил
    В общем, дешево, оно и есть дешево (если сравнивать с другими авто).

  5. #115
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kolpino Посмотреть сообщение
    В общем, дешево, оно и есть дешево (если сравнивать с другими авто).
    во-первых дешево, во-вторых - современный подход к любому производству таков...

  6. #116
    MikhailVG
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    во-первых дешево, во-вторых - современный подход к любому производству таков...
    А как это без шайб? И скока ресурс движка тады? Про свой Фокус я знаю что компенсаторов нет, но и в сервисе мне сказали что раньше 200 тыс можешь не заморачиваться!

  7. #117
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от MikhailVG Посмотреть сообщение
    А как это без шайб? И скока ресурс движка тады?
    Ну вот так. Нет там ни гидриков, ни шайб... Да, ну получается что двиг одноразовый с рессурсом ~120-150 тыс. Кто особо захочет заморочиться с регулировкой клапанов - думаю, будет скидывать распреды, покупать ремонтные стаканы клапанов и напильничком все подгонять...

    Цитата Сообщение от MikhailVG Посмотреть сообщение
    Про свой Фокус я знаю что компенсаторов нет, но и в сервисе мне сказали что раньше 200 тыс можешь не заморачиваться!

    Эх, да знаю... Зарекся говорить про Фокусы, поэтому промолчу.

  8. #118
    MikhailVG
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    Эх, да знаю... Зарекся говорить про Фокусы, поэтому промолчу.
    Да мнений полно! Товарищ по работе на 230 тысячах делал регулировку с ремкомплектом, ессно подрасчитав чтоб по времени с ГРМ совпало и катается дальше!

  9. #119
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от Kolpino Посмотреть сообщение
    А все-таки, что по двигателю и по приему S-TEC по сравнению с E-TEC? Откуда он вообще? 1,6 - из 1997-го, а этот? База, получается, на 15-ку дороже топ-Нексии. В плюсе: задние дисковые тормоза, ПБ, лучшая посадка, интереснее дизайн. В минусе - у нас в Питере Лача машина угоняемая до сих пор. Движок???? Зачем E-TEC убрали? Не говоря уже об Экотек 1,8 (или 1,6)-2? Подозрительно.
    По моему, этот же двигатель на Кобальтах.

  10. #120
    Mister
    Старожил
    Что-то многие производители начали опять цепи ставить на ГРМ. И ни какая она не "вечная". Вот на бывшей моей шохе она действительно вечная была. На 220 т.км капиталил, цепь не менял, только успокоитель и натяжитель новые поставил. А чем ремни-то перестали устраивать?

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 11:22
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •