Лунатик, ты, как всегда, глупости несешь. Ты, видимо, не в курсе, что Лацетти одновременно выпускали и в России и в Узбекистане. Узбекские Лацетти с мотором в 1,8 л. стоили ДЕШЕВЛЕ, чем Лацетти российской сборки с мотором 1,4 л.
- - - Добавлено - - -
По моему, все эти страхи насчёт цепей в современных моторах слегка преувеличены. Корейцы свои моторы ставят сотнями тысяч по всему миру- и проблем с ними нет. На Джентре мотор , аналогичный мотору Кобальта. А его тоже продают достаточно широко. Никто не собирается ездить по миллиону км. на одном и том же авто. 99,9% людей накатывает в год от 5 до 20 тыс. км. При таком раскладе двигателя-миллионника хватит на 50-200 лет. Сами понимаете.....
Азиз, да, все так.. Но только двигатель я вы в заслуги не ставил! Клапана без гидрокомпенсаторов, и без шайб даже - все для удешевления, конструкция одноразовая((. Зато цепь ГРМ - вместо практически вечной двухрядки, за каким-то хреном поставили цепь Морзе (очень странное и сомнительное решение) - нельзя на ее долгую жизнь надеяться !!
Гидрокомпенсаторы далеко не всегда используют. На Элантре, к примеру, у меня гидрокомпенсаторов нет. И проблем нет. Проверка зазоров и регулировка заложена 95 тыс.км. пробега. Да и то, оговаривается, что лезть туда надо только при явном падении мощности или при появлении характерного стука. Элантра пробежала 103 тыс.км. и необходимости лезть в двигатель нет. Вообще, многие современные двигатели отличаются как раз неремонтопригодностью. дело даже не в цепях, а в отсутствии ремонтных размеров.
уж стиллавин то великий обзорщик да ещё с чукчей вахидовым...
Ну зачем так? Хоть и не от профи, но вполне объективное и интересное мнение)
Стиллавин в обзорах всегда показывает вместимость салона и багажгника. Засовывает туда Вахидова. В отличие от других демонстирирует именно потребительские свойства авто.
Пришел с работы домой и сам посмотрел, поржал. Особо улыбнула наклейка на форточке "ОК Абдулаев А" - у меня такая же)))
А все-таки, что по двигателю и по приему S-TEC по сравнению с E-TEC? Откуда он вообще? 1,6 - из 1997-го, а этот? База, получается, на 15-ку дороже топ-Нексии. В плюсе: задние дисковые тормоза, ПБ, лучшая посадка, интереснее дизайн. В минусе - у нас в Питере Лача машина угоняемая до сих пор. Движок???? Зачем E-TEC убрали? Не говоря уже об Экотек 1,8 (или 1,6)-2? Подозрительно.