Like Tree194сказали спасибо

Nexia vs Gentra

Страница 11 из 105 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 1393

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Nachtwandler
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Хорошую рекламу и Джентра заткнёт за пояс всех конкурентов.
    только при условии, что разница в примерно в 100 тыр по сравнению с аналогичной лачей сложилась только из-за смены шильдника. Если же это 100 тыр съэкономлены при узбекорационализации, то думаю, что не взлетит.

  2. #2
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
    только при условии, что разница в примерно в 100 тыр по сравнению с аналогичной лачей сложилась только из-за смены шильдника. Если же это 100 тыр съэкономлены при узбекорационализации, то думаю, что не взлетит.
    Лунатик, ты, как всегда, глупости несешь. Ты, видимо, не в курсе, что Лацетти одновременно выпускали и в России и в Узбекистане. Узбекские Лацетти с мотором в 1,8 л. стоили ДЕШЕВЛЕ, чем Лацетти российской сборки с мотором 1,4 л.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от MikhailVG Посмотреть сообщение
    А по моему все это ерунда. Ну отъездит установленный ресурс, изношенные детали заменили и катайся дальше!
    По моему, все эти страхи насчёт цепей в современных моторах слегка преувеличены. Корейцы свои моторы ставят сотнями тысяч по всему миру- и проблем с ними нет. На Джентре мотор , аналогичный мотору Кобальта. А его тоже продают достаточно широко. Никто не собирается ездить по миллиону км. на одном и том же авто. 99,9% людей накатывает в год от 5 до 20 тыс. км. При таком раскладе двигателя-миллионника хватит на 50-200 лет. Сами понимаете.....

  3. #3
    s3.14rt
    Старожил
    Азиз, да, все так.. Но только двигатель я вы в заслуги не ставил! Клапана без гидрокомпенсаторов, и без шайб даже - все для удешевления, конструкция одноразовая((. Зато цепь ГРМ - вместо практически вечной двухрядки, за каким-то хреном поставили цепь Морзе (очень странное и сомнительное решение) - нельзя на ее долгую жизнь надеяться !!

  4. #4
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    Азиз, да, все так.. Но только двигатель я вы в заслуги не ставил! Клапана без гидрокомпенсаторов, и без шайб даже - все для удешевления, конструкция одноразовая((. Зато цепь ГРМ - вместо практически вечной двухрядки, за каким-то хреном поставили цепь Морзе (очень странное и сомнительное решение) - нельзя на ее долгую жизнь надеяться !!
    Гидрокомпенсаторы далеко не всегда используют. На Элантре, к примеру, у меня гидрокомпенсаторов нет. И проблем нет. Проверка зазоров и регулировка заложена 95 тыс.км. пробега. Да и то, оговаривается, что лезть туда надо только при явном падении мощности или при появлении характерного стука. Элантра пробежала 103 тыс.км. и необходимости лезть в двигатель нет. Вообще, многие современные двигатели отличаются как раз неремонтопригодностью. дело даже не в цепях, а в отсутствии ремонтных размеров.

  5. #5
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Гидрокомпенсаторы далеко не всегда используют. На Элантре, к примеру, у меня гидрокомпенсаторов нет. И проблем нет.
    К сожалению, на многих машинах нынче так((

    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Проверка зазоров и регулировка заложена 95 тыс.км. пробега. Да и то, оговаривается, что лезть туда надо только при явном падении мощности или при появлении характерного стука.
    Говорю же - в Джентре шайб нет!!! Так что там не проведешь этой процедуры.

    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    . Элантра пробежала 103 тыс.км. и необходимости лезть в двигатель нет.
    Ну да я ж не спорю. Но пробег детский, только обкатка, считай.

    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Вообще, многие современные двигатели отличаются как раз неремонтопригодностью. дело даже не в цепях, а в отсутствии ремонтных размеров.
    Именно!!

  6. #6
    Кэп Улитка
    Старожил
    уж стиллавин то великий обзорщик да ещё с чукчей вахидовым...

  7. #7
    vlad-omsk
    Участник
    Ну зачем так? Хоть и не от профи, но вполне объективное и интересное мнение)

  8. #8
    Mister
    Старожил
    Стиллавин в обзорах всегда показывает вместимость салона и багажгника. Засовывает туда Вахидова . В отличие от других демонстирирует именно потребительские свойства авто.

  9. #9
    vlad-omsk
    Участник
    Пришел с работы домой и сам посмотрел, поржал. Особо улыбнула наклейка на форточке "ОК Абдулаев А" - у меня такая же)))

  10. #10
    Kolpino
    Старожил
    А все-таки, что по двигателю и по приему S-TEC по сравнению с E-TEC? Откуда он вообще? 1,6 - из 1997-го, а этот? База, получается, на 15-ку дороже топ-Нексии. В плюсе: задние дисковые тормоза, ПБ, лучшая посадка, интереснее дизайн. В минусе - у нас в Питере Лача машина угоняемая до сих пор. Движок???? Зачем E-TEC убрали? Не говоря уже об Экотек 1,8 (или 1,6)-2? Подозрительно.

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 11:22
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •