Кстати, любителям долей секунд при разгоне. CITROEN C-Elysee с 1,6 л. мотором разгоняется до сотни за 9,4 сек. Практически идеал.
Кстати, любителям долей секунд при разгоне. CITROEN C-Elysee с 1,6 л. мотором разгоняется до сотни за 9,4 сек. Практически идеал.
Андрей, только этот Цитрон - седан. А тут вроде надо хэтч или универсал
з.ы: а это случаем не близнец Пежо 301?
+1! у нас в 2011 было соревнование в спорткомплексе "белый колодец" под Воронежем, туда из Белгорода ехала куча машин, одной из связок были приус-сильвия(160 кобыл настроенных под дрифт)-сильвия турбо(200 кобыл тоже дрифтовала), так вот сильвии на дорогу потратили меньше бенза, чем примус)))
да это понятно - у меня лето расход 7,5-8, на нексии я в них же укладывался, хотя манера езды - агрессивная!
Один человек, как понимаю, это я?) А почему нет? Чисто мои субъективные ощущения, что у этих "разных" машин разные способности выстрелить, когда этого требует ситуация. На нексии я лишний раз не лезу, т.к. знаю, что могу не успеть, а на "разных" я чувствую, что для определённого момента мне запаса мощности хватит, и в одинаковых условиях, где на нексии я стою, на камри я бы рванул. Ну как ещё это можно объяснить?