Там дело скорее не в менталитете. Там же просто другая ситуация была до введения запретов и пошлин. Не будь их, точно так же всё было бы.
Ведь по идее, по цене какого-нибудь Круза (не в обиду никому), в далеко не самой полной (опять же, для него) комплектации можно было стать обладателем авто классом выше и как правило уже с кучей всяких ништяков в виде АКПП, 4ВД, климата, ТВ, всевозможных эл. регулировок и прочая и прочая. И что не маловажно "тру JDM". Кто бы, что ни говорил, но отечественная сборка - это отечественная и разговоры о надёжности не беспочвенны. Но это было давно...
Сейчас ситуация меняется. Дилерские сети расширяются. Заводы открываются. Пошлины и запреты эти опять же. Пруль вымирает потихоньку.
Слушай, я , вроде как бы русским языком объясняю, что типоразмер покрышек никак не влияет ни на сход-развал, ни на подвеску.Поэтому твой пример и неудачен. Попробуй поставить диски с меньшим вылетом, чем штатный, и обратиться за гарантийной заменой ступичных подшипников. Тебя пошлют очень далеко и надолго.
- - - Добавлено - - -
Куда же это суппорт перемещается ?
И кто , вообще, говорит о превосходстве ТАГАЗовской сборки над корейской ???????????????????? У Вас что, воспаление мозга ??????
- - - Добавлено - - -
Когда Вы обратитесь к врачу и он избавит Вас от воспаления мозга, то тогда , возможно, Вы поймёте, что ТАГАЗ выпускал Элантры ПО ЛИЦЕНЗИИ. ТАГАЗ не имеет никакого отношения к Хёнде.Эти машины , хоть и несут на себе шильдик Хёнде, но к Хёнде не имеют отношения. Хёнде не несёт по ним никаких обязательств. Даже ВИНы этих машин "не пробиваются" в каталоге Хёнде. Другое дело, когда Хёнде или PSA строят СВОИ ЗАВОДЫ в России со своими технологиями, оборудованием , обученным персоналом, со своим контролем качества. Хотя, для сельской местности этот груз информации неподъёмен.....
Последний раз редактировалось Андрей; 20.03.2013 в 00:09.
Апну тему, кто ищет большой, комфортный, не дорогой в обслуге авто, и что бы места было куча да и расход, берите FIAT DOBLO PANORAMA
новый стоит 560тыщ а бу года так 2010 можно найти за 400, машиной владею с пятницы но уже накатал почти 1500км, мотаюсь туда сюда,
расход радует, по трассе едешь не устаешь,фары свет очень не плохо, короче семейное авто
еще можно поставить ряд сидений третий там всё предусмотрено
главный плюс это ходовая, там рессоры стоят и без всяких геморройных тяг или тросионов как у сетроенов
cyxapuk, не в обиду будет сказано, но гляную я сейчас комплектации - "такой футбол нам не нужен". за 589 000 абс - опция, а про ебд и бас ни в одной упоминания нет! кондер еще + 25 000, электрозеркала + 3 000 и это при немалой начальной цене! а про разгон до сотни можноо вообще забыть, по авто ру самый мощный вариант разгоняется за 20сек, ну это и понятно при массе 1240 мощность 77! еще раз: не хотел тебя обидеть и поздравляю с покупкой!
хотя жене подумал бы взять 500!
все написанное является только моим личным мнением!
Если смотреть на подобные, то лучший вариант (на мой взгляд) Пежо Партнер Тепи. У дядьки такой третий год 1,6/90 л.с., брал годовалым из под салонного тест-драйва с небольшым пробегом. Уже под сотню накатал, никаких проблем. На сколько знаю, менял только пару раз тормозные колодки с дисками. Раза два с ним ездил, очень много места, пол сзади ровный, ход мягкий, разгон в городе не ущербный, шумка достойная, ничего не гремит, все сделано монументально и крепко. По правому борту 2 двери, задняя раздвижная, по левому одна водительская. Очень удобно, если у кого дети. Точно не скажу, но задняя подвеска вроде даже многорычажка. Да и внешне для своего типа авто ничего так смотрится, угонщики и менты им не интересуются. В общем тоже универсальное семейное авто.
Mister
По сути это разные машины, пыжа не купишь свежего в хорошем состояние менее чем за пол ляма, я не знаю автор хочет за 500новую или бу если бу то фиат выходит самый не дорогой за свежое авто в хорошей комплектации, мне тесть тоже говорил бери пыжа, типо он мне добавит денег если не хватит, оказалось добавлять нужно слишком много, по поводу ходовки ты точно заметил, когда выбирал в первую очередь сравнивал по дороговизне, вот как смотрится список
1-ситроет берлинко самый дорогой в обслуге
2-пежо
3-рено кунга
4-уже фиат, мне там что понравилось там стоит рессора и 1 амик и 3 втулки и все, не каких чудесных приколов как у ситроена
да движок слабый, но ездию на авто не только я, в основном жена, это её выбор, а ей хватает
я всё равно думаю лучше за пол ляма взять свежую машину чем 15 летних стариков которым сносу нет
- - - Добавлено - - -
Alex_Bandit
максимальная комплектация стоит 609 тыщ http://www.fiat.ru/model/passenger/dpanorama/integration/exterior/
только смысл её брать из за АБС или второй двери? у этой машины тормоза такие что АБС не какой не нужен, педаль очень чувствительная
тормоза просто отменные, чуть нажал она встала
выбирать вам
Форум это, не заметил? Тут каждый своё мнение высказывает, а мнение "специалистов" можно в поп-литературе "почерпнуть". Будь здоров
- - - Добавлено - - -
Это не у меня воспаление, а у Вас перманентное, болезненное состояние, раз Вы к Корейцам с одной меркой, а к французам с другой.
"Ты не поверишь", вдоль осей направляющих и называется "плавающий"!
В большей степени потому, что тут не многие "ведутся" на г"вно в красивом фантике...
Про контроль "русских" людей - особенно внушает...
- - - Добавлено - - -
Машину вообще не надо обсуждать не имея точки зрения...
далеко не во всех салонах есть автомобили 2012 г.в. так что цена 644 т.р. http://info.citroen.ru/price/passeng...e/integration/ к примеру
Alex_Bandit
Кстати не нужно забывать что данный фиат относится к коммерческому транспортуПоэтому и ценик такой, неужели 644 тыщи дорого за мини фургон?
я бы дизеля взял но только с новьятам вообще расход смешной