Ну да. Так и я журнал зарегистрирую, разобью в тесте старый Мерс, и буду ждать, пока мне новый предоставят. Одно дело, когда европейское издание, другое - увы, - когда нашеСообщение от Андрей1974
Ну да. Так и я журнал зарегистрирую, разобью в тесте старый Мерс, и буду ждать, пока мне новый предоставят. Одно дело, когда европейское издание, другое - увы, - когда нашеСообщение от Андрей1974
оплатили в том смысле, что солярис били не на автополигоне автоВАЗа, а в бусурмандию возили.Сообщение от Alex_Bandit
так Нексия вроде не старая была, да и журнал довольно "уважаемый" - один из крупнейших в РФ.Сообщение от Kolpino
Сейчас ВСЁ "уважение" покупается за бабки: журналы, товары, артисты, политики, и т.д.Сообщение от Nachtwandler
Сообщение от Андрей1974
В одном сомнений нет: Hyundai Solaris — автомобиль безопасный. С прочным кузовом, травмобезопасным интерьером и отлично настроенными подушками. Но во время нашего второго краш-теста в Чехии звезды на небе сложились таким образом, что в рейтинге ARCAP у Соляриса их осталось всего две. Могло бы быть и три — если бы мы полагались только на результаты третьего краш-теста. Но его устраивали не мы, а Hyundai — и не в наших правилах принимать в зачет итоги чужих испытаний.
Но если в ходе очередной модернизации корейцы усовершенствуют педальный узел и перекалибруют характеристики преднатяжителей и ограничителей усилия ремней, то... У Соляриса, равно как и у его «близнеца», технически идентичного Kia Rio нового поколения, есть все шансы и на четыре звезды.
ты правильно кавычки поставил! )))Сообщение от Nachtwandler
а что за цепи там где должны быть шрусы и полуоси?Сообщение от Андрей
да на месте привода, смотри внимательнее)))
А что у нас модераторы, совсем уснули.
Тему в "утиль".
А зачем раздувать скандал ? Узбеки поступили правильно. "Собака лает- караван идёт". ;DСообщение от Kolyn