Like Tree1сказали спасибо

Mercedes w202 или audi 100?

Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 181

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    2Rist
    Старожил

    Mercedes w202 или audi 100?

    не нашёл темы более подходящей.
    с а4 3.2 никто не сталкивался?

  2. #2
    Kolpino
    Старожил

    Mercedes w202 или audi 100?

    Где-то слышал, что с А4, что сразу после 80-й шла, надо поаккуратнее.

  3. #3
    2Rist
    Старожил

    Mercedes w202 или audi 100?

    Цитата Сообщение от Kolpino
    Где-то слышал, что с А4, что сразу после 80-й шла, надо поаккуратнее.
    имел ввиду 2003- далее

  4. #4
    Kolpino
    Старожил

    Mercedes w202 или audi 100?

    Ауди с 2003-го - это хорошо.

  5. #5
    sewerok
    Гость

    Mercedes w202 или audi 100?

    Цитата Сообщение от Kolpino
    Где-то слышал, что с А4, что сразу после 80-й шла, надо поаккуратнее.
    Да, действительно первое поколение Ауди А4 (обозначение платформы/кузова 4dZ) были откровенно сырыми - сыпалась дико передняя подвеска летели роллики и ремни, отчего загибало клапана на 20-ти клапанных моторах. Да и они по существу сейчас крайне ушатаны - крайне не рекомендую брать. Уж лучше тогда Ауди 100/С4 купить - она и кузовом покрепче и подвеской и агрегатами, пусть и старше. А насчет 2003 года - не обольщайтесь, качество Ауди как раз и упавшее при выходе А4, А6 второго поколения и далее - сильно не поменялось, по крайней мере до 2008 года. Разве что в середине 2000 чуть получше стало с А4 и А3, все остальное - как требовало очень толстого кошелька владельца - так и требует. Я всегда сие и советую, когда кто-то нацеливается на Ауди - подумать - потянет или нет? Я видел таких, кто не потянул и немало. Остальные же просто удиалялись несоответствию имиджа, цены на запчасти и ремонт тому, как все сии запчасти регулярно ломаются и с каждым годом машина все крепче к сервису привязывается. А уж про новые и свежие и говорить нечего - без сканера вообще почти ничего не сделать - все на электронике, везде адаптации и так далее. Так что сия машина должна быть по кошельку. А те кто думает что именитая машина не должна так позорно и регулярно ломаться - к сожалению ошибаются, просто немцы из нас дойных коров сделали, видимо за 45 год мстят...

  6. #6
    2Rist
    Старожил

    Mercedes w202 или audi 100?

    х.з. конечно, в семье была А6 4.2 кватро, ну не могу сказать, что она ломалась постоянно. требовала вмешательства не более чем обычно, ходовка по мелочи плюс расходники.

  7. #7
    сашаван
    Старожил

    Mercedes w202 или audi 100?

    Цитата Сообщение от 2Rist
    х.з. конечно, в семье была А6 4.2 кватро, ну не могу сказать, что она ломалась постоянно. требовала вмешательства не более чем обычно, ходовка по мелочи плюс расходники.
    А говорят качество Дэу Нексия падает-ее уже чуть ли с Мерсами сравнивнают,ну с Ауди и с.Или это был флуд?....

  8. #8
    Mister
    Старожил

    Mercedes w202 или audi 100?

    Цитата Сообщение от сашаван
    А говорят качество Дэу Нексия падает-ее уже чуть ли с Мерсами сравнивнают,ну с Ауди и с.Или это был флуд?....
    Флуд, конечно. Причем твой.

  9. #9
    C@rdi
    Старожил

    Mercedes w202 или audi 100?

    Цитата Сообщение от сашаван
    А говорят качество Дэу Нексия падает-ее уже чуть ли с Мерсами сравнивнают,ну с Ауди и с.Или это был флуд?....
    падает качество.. причем не тока на ДЭУ.. могу сказать что был ОЧЕНЬ удивлен увидев на новой Джетте купленной ржавые петли дверные.. а машина стоит как 2 Нексии.. так чему удивляться то?

  10. #10
    sewerok
    Гость

    Mercedes w202 или audi 100?

    Цитата Сообщение от сашаван
    А говорят качество Дэу Нексия падает-ее уже чуть ли с Мерсами сравнивнают,ну с Ауди и с.Или это был флуд?....
    ну вообще по сути любое сравнение надежности любых машин - это флуд. Ибо
    - всяк кулик свое болото хвалит
    - нет четкого понятия надежности и четкой статистики. Кому то кажется плохой надежностью если лампочки часто горят, а кто-то не парится что вся подвеска как шарабан стучит

    Конечно ясно, чем машина проще тем она меньше ломается и тем дешевле и проще её ремонт. Это аксиома, касается всех авто - в любом семействе любой марки и модели есть машины надежные, а есть сыпучие.
    Я лично нажность трактую так - поломки при которых автомобиль не может продолжать путь своим ходом с соблюдением требований безопасности и ПДД. Вот здесь как раз сложные и дорогие машины зачастую проигрывают. Именно поэтому все знают чтот Лэнд-Ровер (Рейндж-Ровер) отвратителен по качеству - ибо при очень большом числе поломок он не способен дальше ехать своим ходом - а это и есть очень плохо. И к сожалению мноиге немецкие машины по сему показателю стали гораздо хуже, особенно ведущие марки - -потому чем свежее и круче немец - тем он может больше доставить хлопот. Правда это в меньшей степени относится к старым немцам, но по любому денег они потребуют больше чем японцы к примеру и корейцы.

Похожие темы

  1. H4 помощнее чем в мануале например 100/90W!возможно или опасно?
    от beckham в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 17:11
  2. ДЭУшка за 100 - реально или нет???
    от NickSoN в разделе Покупка
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 23:28
  3. Нексия за 100 тыс., брать или нет?
    от disl в разделе Покупка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 23:24
  4. 5 лет гарантии или 100 000 км?
    от Molodoy в разделе Покупка
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 15:53
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •