не нашёл темы более подходящей.
с а4 3.2 никто не сталкивался?
не нашёл темы более подходящей.
с а4 3.2 никто не сталкивался?
Где-то слышал, что с А4, что сразу после 80-й шла, надо поаккуратнее.
имел ввиду 2003- далееСообщение от Kolpino
Ауди с 2003-го - это хорошо.
Да, действительно первое поколение Ауди А4 (обозначение платформы/кузова 4dZ) были откровенно сырыми - сыпалась дико передняя подвеска летели роллики и ремни, отчего загибало клапана на 20-ти клапанных моторах. Да и они по существу сейчас крайне ушатаны - крайне не рекомендую брать. Уж лучше тогда Ауди 100/С4 купить - она и кузовом покрепче и подвеской и агрегатами, пусть и старше. А насчет 2003 года - не обольщайтесь, качество Ауди как раз и упавшее при выходе А4, А6 второго поколения и далее - сильно не поменялось, по крайней мере до 2008 года. Разве что в середине 2000 чуть получше стало с А4 и А3, все остальное - как требовало очень толстого кошелька владельца - так и требует. Я всегда сие и советую, когда кто-то нацеливается на Ауди - подумать - потянет или нет? Я видел таких, кто не потянул и немало. Остальные же просто удиалялись несоответствию имиджа, цены на запчасти и ремонт тому, как все сии запчасти регулярно ломаются и с каждым годом машина все крепче к сервису привязывается. А уж про новые и свежие и говорить нечего - без сканера вообще почти ничего не сделать - все на электронике, везде адаптации и так далее. Так что сия машина должна быть по кошельку. А те кто думает что именитая машина не должна так позорно и регулярно ломаться - к сожалению ошибаются, просто немцы из нас дойных коров сделали, видимо за 45 год мстят...Сообщение от Kolpino
х.з. конечно, в семье была А6 4.2 кватро, ну не могу сказать, что она ломалась постоянно. требовала вмешательства не более чем обычно, ходовка по мелочи плюс расходники.
А говорят качество Дэу Нексия падает-ее уже чуть ли с Мерсами сравнивнают,ну с Ауди и с.Или это был флуд?....Сообщение от 2Rist
Флуд, конечно. Причем твой.Сообщение от сашаван
падает качество.. причем не тока на ДЭУ.. могу сказать что был ОЧЕНЬ удивлен увидев на новой Джетте купленной ржавые петли дверные.. а машина стоит как 2 Нексии.. так чему удивляться то?Сообщение от сашаван
ну вообще по сути любое сравнение надежности любых машин - это флуд. ИбоСообщение от сашаван
- всяк кулик свое болото хвалит
- нет четкого понятия надежности и четкой статистики. Кому то кажется плохой надежностью если лампочки часто горят, а кто-то не парится что вся подвеска как шарабан стучит
Конечно ясно, чем машина проще тем она меньше ломается и тем дешевле и проще её ремонт. Это аксиома, касается всех авто - в любом семействе любой марки и модели есть машины надежные, а есть сыпучие.
Я лично нажность трактую так - поломки при которых автомобиль не может продолжать путь своим ходом с соблюдением требований безопасности и ПДД. Вот здесь как раз сложные и дорогие машины зачастую проигрывают. Именно поэтому все знают чтот Лэнд-Ровер (Рейндж-Ровер) отвратителен по качеству - ибо при очень большом числе поломок он не способен дальше ехать своим ходом - а это и есть очень плохо. И к сожалению мноиге немецкие машины по сему показателю стали гораздо хуже, особенно ведущие марки - -потому чем свежее и круче немец - тем он может больше доставить хлопот. Правда это в меньшей степени относится к старым немцам, но по любому денег они потребуют больше чем японцы к примеру и корейцы.