Сотка отличная машина))) Но опять же, если за ней следили и не убивали!
Сам сейчас катаюсь на сотке и не жалею)))
Сотка отличная машина))) Но опять же, если за ней следили и не убивали!
Сам сейчас катаюсь на сотке и не жалею)))
наврятли повезло ее владельцу.я за год сделал кап ремонт двиг.делал ходовку.ездить на той машине было страшно постоянно чтото ломалось.когда ее продавал там работал только двиг более менее.гур тек тормоза задние не работали задний редуктор не блокировался.единственное что могу сказать про нее хорошее это когда едешь не ломается то получаешь не с чем ни сравнимое удовольствие особенно зимой.мне дизай всеггда нравился у ауди.но если покупать иномарку то только новую или лет 5 максимум.
egorov330, а двигатель какой был?
Всем привет. Появилась теоретическая возможность прикупить мерседес С180 94 года с пробегом около 400к (пока не известно, будут продавать или отложат на пару лет). Состояние хорошее, ржавчины нет. Видно, что за машиной следили. Цена вопроса - 200 килорублей. Есть ли смысл? Какие болячки есть, что посмотреть на диагностике. Как этот аппарат в стоимости обслуживания (если не брать крупные поломки, а по мелочи)?
Ну это дорестайл с PMS. А комплектация какая (VIN скажи) ??.. 200 - это обычно цена за ведро, живой дорестайл - он ближе к 250-ти, рестайл - к 300-м. Но это цены подразумевающие хотя-бы кондей.
Если тут цена "для своих" - то может быть интересный вариант.
Смысл есть, если живой!
Болячек как таковых нет. Вернее она может быть одна но глобальная - укатанность.
На диагностике смотреть кузов конечно, ну и потом агрегаты - стандартно!
Если не убит - то дешево.
- - - Добавлено - - -
Двигатель и КПП - как раз не главное).. Тем более 111-й - это скорее всего самый надежный бензиновый 16-клапанник который на планете делали когда либо.