ты прочитай внимательнее, сначала я рассматривал новую нексию!Сообщение от Kolyn
ты прочитай внимательнее, сначала я рассматривал новую нексию!Сообщение от Kolyn
Азиз прав! Дэу это не только нексия! У меня Эванда,бывший Магнус! Машина просто класс и жаль что ее сняли с производства,конечно запустили Эпику и она процентов на 50-60 тоже самое,но кузов у Эванды на много лучше и крепче!!!
А никто и не говорит, что Нексия- суперавто. Обычная бюджетная телега, надёжная, безотказная, ремонтнопригодная, с минимумом необходимого. Со свомими недостатками. Но у неё есть и достоинства, и весьма серьёзные. Китайцы же- откровенный хлам. И , если так повернётся судьба, что не будет возможности взять более лучшее авто, то возьму Нексию. Китайца- никогда !Сообщение от Kolyn
Если вам интересна динамика, то напомню последний кризис. Если у всех производителей продажи упали, то у китайцев они рухнули до нуля. Многие китайские фирмы просто прекратили продажи из-за нулевого спроса. Только поэтому у них сейчас такие огромные проценты, которыми Вы так гордитесь. Страна у нас такая, что можно продать любое г....о, даже китайский "автомобиль".
Так ведь не купил. И правильно сделал. Зачем покупать морально и технически устаревшее авто?Сообщение от Alex_Bandit
ответ на этот вопрос можешь получить у многотысячных покупателей продукции АвтоВАЗа в виде классических Жигулей 4-5-6-7 моделей, кои являются мечтой в российской глубинкеСообщение от Kolyn
Вот хоть один нашелся, кто хоть как то поддерживает авто. Но это скорее поддержка завода. Все равно что сказать: я поддерживаю Дервейс или Тагаз. Эванда- это наверное последняя разработка Дэу.Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
А дальше идет Шевроле, собираемая на заводах Дэу.
Вообще в моем понимании говорить я верен Тойоте и покупаю Лексус это вызывает уважение. Говорить я верен фольксвагену и поэтому покупаю СЕАТ вызывает недоумение. Говорить я верен крайслеру и поэтому покупаю ФИАТ или я верен РЕНО и покупаю ЛАДУ вызывает насмешку. А верен ДЭУ и покупаю ШЕВРОЛЕ сейчас уже попахивает бредом. Даже Ладу можно назвать мировым брендом, хоть и с натяжкой, а здесь...... Дэу полность интегрирована в Шевроле и это местечковый бренд, который прекратит существование как только перестанут выпускать Нексию с Матизом. Своего лица там уже не осталось.
Так я и говорю, что это от нехватки средств. Вы почему то невнимательно читаете. Чем больше денег, тем больше соблазна купить авто получше. Вот если бы у вас было поллимона и вы купили ВАЗ 2107 то я бы подумал, что вы сумашедший.Сообщение от С@rdi
Последняя разработка Дэу- Лацетти. Которая продаётся не только как Шевроле, но и как Дэу. Кстати, Опель полностью принадлежит GM. Так же, как и Шевроле и Дэу и множество других брендов. По сути, Опель такой же местечковый бренд. И речь идёт не о верности тому или иному бренду.Сообщение от Kolyn
Очень хорошая динамика продаж у Джили пришлась именно на кризисный и послекризисный годы. Машины продавались очень хорошо благодаря грамотной цене. Потом эту тактику подхватила Чери с ее Форой - остатки машин сметали. Потом, когда вошла в действие пошлина на ввоз готового авто продажи естественно упали. В выгоде были те, кто начал производить авто в России. Начался спад. Сейчас благодаря Дервейсу и Тагазу которые наладили производство начался опять рост. Так что тут больше виновно государство, а не китайцы.Сообщение от Андрей
Прекратили продажи те, кто не захотел или не смог договориться о производстве. Например Хафей или слишком дорогой и бестолковый Бриллианс.
Естественно, что никто не будет покупать китайца по цене фолькса. Все объяснимо. Лифан расширяет линейку и производство на Дервейсе - продажи растут. Great wall строит завод в Липецке и тоже расширит производство и опять пойдет рост. Чери налаживает производство на ЗАЗе и тоже потихоньку восстанавливает продажи. Мешать государство не будет- будет все больше китайцев на дорогах России.
А то что вы не купите китайца, так это ваши предрассудки. Даже японцы признают, что ещё лет пять и по качеству машины китайского производства и японского будут неотличимы.
Опель мировой бренд. Местечковый- если бы он продавался только в Германии и был неотличим от Шевроле например.Сообщение от Андрей