Like Tree1сказали спасибо

Nexia Vs Geely MK

Страница 15 из 120 ПерваяПервая ... 513141516172565115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 1191
  1. #141
    Alex_Bandit
    Старожил

    Nexia Vs Geely MK

    Цитата Сообщение от Kolyn
    Ну так молодец! Изначально то тема была : сравнение Нексии и Джили МК, а не то, что бы кто то купил после Нексии. И естественно , что если у тебя есть полляма, то нексию или китайца ты никогда не купишь. С этим никто не спорит.
    Я же писал, что любой автопроизводитель имеет в своем активе машины на разные вкусы. И при желании можно менять машины на более крутые, но той же марки. Был например Фольксваген Поло седан. Захотел круче : пожалуйста: Пассат или Тигуан.
    Дэу - битая карта: менять её только на ту же или покупать другую марку. Поэтому я и говорю, что Нексия это тупик бренда.
    ты прочитай внимательнее, сначала я рассматривал новую нексию!


  2. #142
    MikhailVG
    Член Клуба

    Nexia Vs Geely MK

    Азиз прав! Дэу это не только нексия! У меня Эванда,бывший Магнус! Машина просто класс и жаль что ее сняли с производства,конечно запустили Эпику и она процентов на 50-60 тоже самое,но кузов у Эванды на много лучше и крепче!!!

  3. #143
    Андрей
    Забанен

    Nexia Vs Geely MK

    Цитата Сообщение от Kolyn
    Ну и хорошо, что нексия в 20 ке. Хотя ВАЗ 2107 тоже всегда держался в лидерах. Но это не делало из него суперавто.
    Рост продаж китайцев идет, значит люди покупают. Интересна динамика, а не количественное выражение. А большее количество пока просто Дервейс не в силах выпустить. Тагаз же встал из-за непоставки комплектующих. Никто бесплатно поставлять их не хочет. Даже китайцы. А долги, набранные из- за суперпроектов не дают свободных денег.
    А никто и не говорит, что Нексия- суперавто. Обычная бюджетная телега, надёжная, безотказная, ремонтнопригодная, с минимумом необходимого. Со свомими недостатками. Но у неё есть и достоинства, и весьма серьёзные. Китайцы же- откровенный хлам. И , если так повернётся судьба, что не будет возможности взять более лучшее авто, то возьму Нексию. Китайца- никогда !
    Если вам интересна динамика, то напомню последний кризис. Если у всех производителей продажи упали, то у китайцев они рухнули до нуля. Многие китайские фирмы просто прекратили продажи из-за нулевого спроса. Только поэтому у них сейчас такие огромные проценты, которыми Вы так гордитесь. Страна у нас такая, что можно продать любое г....о, даже китайский "автомобиль".

  4. #144
    Kolyn
    Участник

    Nexia Vs Geely MK

    Цитата Сообщение от Alex_Bandit
    ты прочитай внимательнее, сначала я рассматривал новую нексию!
    Так ведь не купил. И правильно сделал. Зачем покупать морально и технически устаревшее авто?

  5. #145
    C@rdi
    Старожил

    Nexia Vs Geely MK

    Цитата Сообщение от Kolyn
    ...Зачем покупать морально и технически устаревшее авто?
    ответ на этот вопрос можешь получить у многотысячных покупателей продукции АвтоВАЗа в виде классических Жигулей 4-5-6-7 моделей, кои являются мечтой в российской глубинке

  6. #146
    Kolyn
    Участник

    Nexia Vs Geely MK

    Цитата Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
    Азиз прав! Дэу это не только нексия! У меня Эванда,бывший Магнус! Машина просто класс и жаль что ее сняли с производства,конечно запустили Эпику и она процентов на 50-60 тоже самое,но кузов у Эванды на много лучше и крепче!!!
    Вот хоть один нашелся, кто хоть как то поддерживает авто. Но это скорее поддержка завода. Все равно что сказать: я поддерживаю Дервейс или Тагаз. Эванда- это наверное последняя разработка Дэу.
    А дальше идет Шевроле, собираемая на заводах Дэу.
    Вообще в моем понимании говорить я верен Тойоте и покупаю Лексус это вызывает уважение. Говорить я верен фольксвагену и поэтому покупаю СЕАТ вызывает недоумение. Говорить я верен крайслеру и поэтому покупаю ФИАТ или я верен РЕНО и покупаю ЛАДУ вызывает насмешку. А верен ДЭУ и покупаю ШЕВРОЛЕ сейчас уже попахивает бредом. Даже Ладу можно назвать мировым брендом, хоть и с натяжкой, а здесь...... Дэу полность интегрирована в Шевроле и это местечковый бренд, который прекратит существование как только перестанут выпускать Нексию с Матизом. Своего лица там уже не осталось.

  7. #147
    Kolyn
    Участник

    Nexia Vs Geely MK

    Цитата Сообщение от С@rdi
    ответ на этот вопрос можешь получить у многотысячных покупателей продукции АвтоВАЗа в виде классических Жигулей 4-5-6-7 моделей, кои являются мечтой в российской глубинке
    Так я и говорю, что это от нехватки средств. Вы почему то невнимательно читаете. Чем больше денег, тем больше соблазна купить авто получше. Вот если бы у вас было поллимона и вы купили ВАЗ 2107 то я бы подумал, что вы сумашедший.

  8. #148
    Андрей
    Забанен

    Nexia Vs Geely MK

    Цитата Сообщение от Kolyn
    Вот хоть один нашелся, кто хоть как то поддерживает авто. Но это скорее поддержка завода. Все равно что сказать: я поддерживаю Дервейс или Тагаз. Эванда- это наверное последняя разработка Дэу.
    А дальше идет Шевроле, собираемая на заводах Дэу.
    Вообще в моем понимании говорить я верен Тойоте и покупаю Лексус это вызывает уважение. Говорить я верен фольксвагену и поэтому покупаю СЕАТ вызывает недоумение. Говорить я верен крайслеру и поэтому покупаю ФИАТ или я верен РЕНО и покупаю ЛАДУ вызывает насмешку. А верен ДЭУ и покупаю ШЕВРОЛЕ сейчас уже попахивает бредом. Даже Ладу можно назвать мировым брендом, хоть и с натяжкой, а здесь...... Дэу полность интегрирована в Шевроле и это местечковый бренд, который прекратит существование как только перестанут выпускать Нексию с Матизом. Своего лица там уже не осталось.
    Последняя разработка Дэу- Лацетти. Которая продаётся не только как Шевроле, но и как Дэу. Кстати, Опель полностью принадлежит GM. Так же, как и Шевроле и Дэу и множество других брендов. По сути, Опель такой же местечковый бренд. И речь идёт не о верности тому или иному бренду.

  9. #149
    Kolyn
    Участник

    Nexia Vs Geely MK

    Цитата Сообщение от Андрей

    Если вам интересна динамика, то напомню последний кризис. Если у всех производителей продажи упали, то у китайцев они рухнули до нуля. Многие китайские фирмы просто прекратили продажи из-за нулевого спроса. Только поэтому у них сейчас такие огромные проценты, которыми Вы так гордитесь. Страна у нас такая, что можно продать любое г....о, даже китайский "автомобиль".
    Очень хорошая динамика продаж у Джили пришлась именно на кризисный и послекризисный годы. Машины продавались очень хорошо благодаря грамотной цене. Потом эту тактику подхватила Чери с ее Форой - остатки машин сметали. Потом, когда вошла в действие пошлина на ввоз готового авто продажи естественно упали. В выгоде были те, кто начал производить авто в России. Начался спад. Сейчас благодаря Дервейсу и Тагазу которые наладили производство начался опять рост. Так что тут больше виновно государство, а не китайцы.
    Прекратили продажи те, кто не захотел или не смог договориться о производстве. Например Хафей или слишком дорогой и бестолковый Бриллианс.
    Естественно, что никто не будет покупать китайца по цене фолькса. Все объяснимо. Лифан расширяет линейку и производство на Дервейсе - продажи растут. Great wall строит завод в Липецке и тоже расширит производство и опять пойдет рост. Чери налаживает производство на ЗАЗе и тоже потихоньку восстанавливает продажи. Мешать государство не будет- будет все больше китайцев на дорогах России.
    А то что вы не купите китайца, так это ваши предрассудки. Даже японцы признают, что ещё лет пять и по качеству машины китайского производства и японского будут неотличимы.

  10. #150
    Kolyn
    Участник

    Nexia Vs Geely MK

    Цитата Сообщение от Андрей
    Последняя разработка Дэу- Лацетти. Которая продаётся не только как Шевроле, но и как Дэу. Кстати, Опель полностью принадлежит GM. Так же, как и Шевроле и Дэу и множество других брендов. По сути, Опель такой же местечковый бренд. И речь идёт не о верности тому или иному бренду.
    Опель мировой бренд. Местечковый- если бы он продавался только в Германии и был неотличим от Шевроле например.

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 11:22
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •