Если кто не в курсе, то на первые выпуски 08-09 ставили немало буржуйской комплектухи. Производство по лицензии у нас наладили чуть позже. Да и в самой разработки принимали активное участие немцы, да и не кто-то а сам Порше, и итальяшки в лице какой-то дочки фиата. Испытания зубил также проводили на полигонах Порше с участием их специалистов, которые давали рекомендации по доработке.
Чисто теоретически самые первые выпуски могли иметь косяки, ибо конвеер был не отлажен, а персонал не просто не обучен, он раньше вообще не имел дела с передним приводом.
Вот какие сейчас девятки бегают по моей статистике самые проблемные машины, после них калины, потом классика, почти каждый день по дороге с работы стою в пробках, образованных сдохшей ладой. Сам не редко девятки на тросе таскал. Что интересно, на тросе некоторые девятки почти не чувствуешь, а некоторые как на ручнике, хотя водила говорит, что ручник опущен.





12сказали спасибо
