Like Tree12сказали спасибо

Рестайлинг нексии 2013

Страница 16 из 49 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 487
  1. #151
    AKWoland
    Старожил

    Рестайлинг нексии 2013

    Если кто не в курсе, то на первые выпуски 08-09 ставили немало буржуйской комплектухи. Производство по лицензии у нас наладили чуть позже. Да и в самой разработки принимали активное участие немцы, да и не кто-то а сам Порше, и итальяшки в лице какой-то дочки фиата. Испытания зубил также проводили на полигонах Порше с участием их специалистов, которые давали рекомендации по доработке.
    Чисто теоретически самые первые выпуски могли иметь косяки, ибо конвеер был не отлажен, а персонал не просто не обучен, он раньше вообще не имел дела с передним приводом.
    Вот какие сейчас девятки бегают по моей статистике самые проблемные машины, после них калины, потом классика, почти каждый день по дороге с работы стою в пробках, образованных сдохшей ладой. Сам не редко девятки на тросе таскал. Что интересно, на тросе некоторые девятки почти не чувствуешь, а некоторые как на ручнике, хотя водила говорит, что ручник опущен.


  2. #152
    Acidya
    Старожил

    Рестайлинг нексии 2013

    Цитата Сообщение от Alex_Bandit
    ездил я на 9-5 3литра турбо - автомат туповат - факт!
    Такого не бывает ;D Турбо либо 2, либо 2.3. А 3.0-это жопелевский атмосферник, что на грифины ставился. То что он тупой по сравнению с 2.3Т ни для кого не секрет, Целые аж 8 сек. до сотни. А особенно по сравнению с ксю, которая 200 валит и приорки делает. ;D

  3. #153
    Alex_Bandit
    Старожил

    Рестайлинг нексии 2013

    Цитата Сообщение от Acidya
    Такого не бывает ;D Турбо либо 2, либо 2.3. А 3.0-это жопелевский атмосферник, что на грифины ставился. То что он тупой по сравнению с 2.3Т ни для кого не секрет, Целые аж 8 сек. до сотни. А особенно по сравнению с ксю, которая 200 валит и приорки делает. ;D
    ну возможно опелевский, в движках сааба не особо разбираюсь!и тупость я говорил про автомат + я нигде не говорил, что нексия 200 валит - 185 и те по спидометру, который километров на 15-20 врет! да и сравнивал я его катаясь по одной дороге с 318-й на автомате! у сааба автомат тупее бмв! или дсг фольца!

  4. #154
    MikhailVG
    Член Клуба

    Рестайлинг нексии 2013

    Цитата Сообщение от Acidya
    А особенно по сравнению с ксю, которая 200 валит и приорки делает. ;D
    ;D ;D ;D

  5. #155
    Acidya
    Старожил

    Рестайлинг нексии 2013

    Цитата Сообщение от Alex_Bandit
    ну возможно опелевский, в движках сааба не особо разбираюсь!и тупость я говорил про автомат + я нигде не говорил, что нексия 200 валит - 185 и те по спидометру, который километров на 15-20 врет! да и сравнивал я его катаясь по одной дороге с 318-й на автомате! у сааба автомат тупее бмв! или дсг фольца!
    У мерса (ниссана кстати то-же) то-же тупее автомат, чем бмвшный, он гавно от этого стал? У БМВ вообще одни из быстрых афтоматов всегда были. А говно-дсг и прочие пауршифты вообще другая песня. Они позволяют владельцам очень быстро поменять прописку на сервисную, где им предстоит поселиться ;D
    Зы. Качество тупости афтомата на 200 сильном саабе 3.0 мало впечатляет. Он все равно валит гораздо быстрее разных ноутов и прочих 318 БЕМЕВЕ. Да на твоем экземпляре испытуемом автомат мог быть тупо засажен. На саабах ZF Friedrichshafen AG автоматы стоят, такие-же как и на БМВ кстати и да-же с одной маркировкой.

  6. #156
    Alex_Bandit
    Старожил

    Рестайлинг нексии 2013

    Цитата Сообщение от Acidya
    У мерса (ниссана кстати то-же) то-же тупее автомат, чем бмвшный, он гавно от этого стал? У БМВ вообще одни из быстрых афтоматов всегда были. А говно-дсг и прочие пауршифты вообще другая песня. Они позволяют владельцам очень быстро поменять прописку на сервисную, где им предстоит поселиться ;D
    Зы. Качество тупости афтомата на 200 сильном саабе 3.0 мало впечатляет. Он все равно валит гораздо быстрее разных ноутов и прочих 318 БЕМЕВЕ. Да на твоем экземпляре испытуемом автомат мог быть тупо засажен. На саабах ZF Friedrichshafen AG автоматы стоят, такие-же как и на БМВ кстати и да-же с одной маркировкой.
    ну на интересующих меня ниссанах есть механика, а если не механика, то варик!
    да хватит оправдывать свою бывшую машину. я написал про конкретный экземпляр, на большом количестве саабов не ездил, по этому сужу по данному сравнению!
    да и ничко не говорил кто валит быстрее, а конкретно работу коробки!
    ЗЫ ну ты реально сравнил 3литра-турбо в 200кобыл и 1,4литра 88кобыл - еще бы с окой сравнил бы!

  7. #157
    dica
    Участник

    Рестайлинг нексии 2013

    Цитата Сообщение от Alex_Bandit
    ну на интересующих меня ниссанах есть механика, а если не механика, то варик!
    да хватит оправдывать свою бывшую машину. я написал про конкретный экземпляр, на большом количестве саабов не ездил, по этому сужу по данному сравнению!
    да и ничко не говорил кто валит быстрее, а конкретно работу коробки!
    ЗЫ ну ты реально сравнил 3литра-турбо в 200кобыл и 1,4литра 88кобыл - еще бы с окой сравнил бы!
    1. Варик то образец надежности.
    2. Я не оправдываю, просто смешно читать. На Айре я кстати и сейчас езжу.
    3. Ты бы хоть на маркировку коробок посмотрел, что они не то-что одного производителя, а еще и однотипные. Если бы ты конкретно об этом саабе с удроченой коробкой написал, то вопросов бы и не возникло.
    4. Ты турбо от не турбо отличить не можешь? 3.0 атмосферник V-образный о 6 горшках.

  8. #158
    Alex_Bandit
    Старожил

    Рестайлинг нексии 2013

    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/9912.html
    вот такой был - там не атмосферник!
    да мне пофиг на маркировки, я тебе привел конкретный пример был сааб 9-5 3т 2000 года и новая бмв!
    а ты не забывай что настройки могут быть разные!

  9. #159
    Alex_Bandit
    Старожил

    Рестайлинг нексии 2013

    строишь из себя эксперта по саабам а не знаешь, что 3литра турбо!

  10. #160
    dica
    Участник

    Рестайлинг нексии 2013

    Цитата Сообщение от Alex_Bandit
    строишь из себя эксперта по саабам а не знаешь, что 3литра турбо!
    ;D ;D ;D А, Тык ты про этот недоделок 9-5 овощной пишешь, который уже жопель вектра и на котором с 3.0 200 сил всего сняли с турбиной испортив нормальный атмосферный движек ;D Я даж забыл про него. Я думал ты на нормальном движке ездил, который 3.0 -24 V6 CD/CDE (211 Hp) на Грифине ставился ;D ;D

Похожие темы

  1. Шевроле Кобальт 2013
    от C@rdi в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 581
    Последнее сообщение: 21.12.2016, 03:47
  2. Обновления в 2013
    от DragonMoscow в разделе Об авто
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 20:19
  3. Клубный Новый Год. 2012-2013.
    от 2Rist в разделе Самара
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 22:52
  4. Свет нексия 2008 года рестайлинг
    от raiden в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 08:39
  5. И снова про Рестайлинг. 5 фото
    от s3.14rt в разделе Отзывы
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 18:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •