Наверное с приоткрытыми.А так при нормальной температуре-25 за бортом, вообще можно с закрытыми.В городе-отдельная тема.Сообщение от Alex_Bandit
Наверное с приоткрытыми.А так при нормальной температуре-25 за бортом, вообще можно с закрытыми.В городе-отдельная тема.Сообщение от Alex_Bandit
Не, я без гура авто никогда не возьму, разве только в крайнем случае. Мне просто по кайфу маневрировать по дворам покручивая баранку ладонью. как вспомню как в автошколе на учебной ксю всем весом налегал когда парковаться учили - аж не по себе
Ну если камазы разворачиваются - может и не нужен, хотя все-равно приятнее с ним, а у нас, когда чтобы не помешать движению приходится вплотную к бордюру притираться и сзади и с передери по метру до других авто остается - ГУР весьма полезен.
Ну на 400км ездил по прямой почти. На скорости больше 80км/ч что с ГУР, что без него - одинаково.
Я без ГУР-140 чувствуешь,может мнение субьективное....но,по дороге лучше ездить без ГУР.Сообщение от AKWoland
хз, все возможно, я столько, сколько вы на дальняк без гур не ездил, но и с гур никаких неудобств на скорости не испытывал. Просто держишь руль ровно и давишь тапку.
Я слышал ЭУР на скорости то ли отключается, то ли усилие меняет.
На нексиях гур.На наших-электро.И потом все удали-всеравно все удалят.Флуд.Сообщение от AKWoland
Не только на наших, сейчас на большинстве современных машины ЭУР. Он лучше тем, что в нем нет жидкости под давлением, стало быть нет проблем с протечкой, плюс еще им как-то мозги рулят вроде.
Да какой за ГУР уход то? Не держать долго в крайних положениях и достаточно. Ну раз в 50тыс км жижу заменить.
Каждому свое![]()