Like Tree12сказали спасибо

Рестайлинг нексии 2013

Страница 6 из 49 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 487
  1. #51
    ilya898
    Участник

    Рестайлинг нексии 2013

    Цитата Сообщение от detonator
    это сказки насчет 80 км\ч!!!! При таком ударе у нексии вылетела бы дверь водительская и стойка передняя была бы на метсе средней.......
    Пять лет назад попал в дтп на точно такой же нексии в похожих условиях, только въехал в почти стоявшую машину. Даже повреждения были такие же. Был не пристегнут, но отделался только разбитой губой. Считаю уровень безопасности в принципе не плохой, учитывая возраст конструкции.


  2. #52
    AKWoland
    Старожил

    Рестайлинг нексии 2013

    Год назад друг на нексии 2006го года поймал встречный форд в лобовую с неполным перекрытием. Машина конечно восстановлению не подлежит, но друг отделался мелкими ссадинами, водитель форда в тяжелом состоянии - он до кучи с фурой поздоровался.
    Правда гайцы жали руку и поздравляли, что так повезло, ибо по их словам обычно в аналогичных ДТП водители нексий обычно попадают в реанимацию в лучшем случае.

  3. #53
    MikhailVG
    Член Клуба

    Рестайлинг нексии 2013

    Цитата Сообщение от AKWoland
    Год назад друг на нексии 2006го года поймал встречный форд в лобовую с неполным перекрытием. Машина конечно восстановлению не подлежит, но друг отделался мелкими ссадинами, водитель форда в тяжелом состоянии - он до кучи с фурой поздоровался.
    Правда гайцы жали руку и поздравляли, что так повезло, ибо по их словам обычно в аналогичных ДТП водители нексий обычно попадают в реанимацию в лучшем случае.
    Значит не все было аналогично в других ДТП!!! )

  4. #54
    AKWoland
    Старожил

    Рестайлинг нексии 2013

    Может у его ксю был заводской брак: передозировка металла по кузову)

  5. #55
    grazier
    Старожил

    Рестайлинг нексии 2013

    Цитата Сообщение от Garikk
    Новейший фордовский кроссовер B-MAX на платформе Фиесты девятьсотлохматого года выпуска.Это просто один пример.Кому не лень,проследите истории других новых серийных моделей.
    Ну давай вернемся к корейцам, в частности к KIA и Hyundai, где у них платформы 20 летней давности? 5-6 лет по всему модельному ряду от микролитражек до внедорожников. Или тогда разъясни, что ты имеешь в виду под платформой, если силовая структура кузова совершенно иная, то это уже новая платформа.

    А на тему нексии, то это рестайлинг а возврат в 1996 год, когда у нексии были и подушки и ABS и автомат и регулировка рулевой колонки и ремней безопасности и воздуховоды к ногам задних пассажиров, теперь узбеки откопают документацию и будут все это ставить обратно, глядишь и хэтчбек запустят

  6. #56
    AKWoland
    Старожил

    Рестайлинг нексии 2013

    Видимо не с проста они когда-то все "лишнее" убрали. Чтобы потом вернуть на место и выдать за новые достижения.

  7. #57
    C@rdi
    Старожил

    Рестайлинг нексии 2013

    Цитата Сообщение от AKWoland
    Видимо не с проста они когда-то все "лишнее" убрали. Чтобы потом вернуть на место и выдать за новые достижения.
    тогда это было лишнее.. потому как никто платить больше не хотел в 1997 году.. а щас уже требует покупатель чтоб машинка нафаршированная была да безопасная

  8. #58
    k-113
    Старожил

    Рестайлинг нексии 2013

    Плюс нексии - в неприхотливой живучести. Уж сколько лет прошло - а "восемь любимых узбеков" бегают и бегают. А новая машина на новой платформе - не получит ли типичные для новых машин особенности, что три года - и меняй машину, потому что детали менять дороже выйдет? Копроэкономика никуда не делась - в текущей модели производитель обязан выпускать одноразовое говно, чтобы спрос был непрерывным. Чем бы реально порадовали в новой модели - это экономичностью (двигло старое, жрёт много), мелкими удобствами (желоба на лобовом стекле, регулировка ремня), лечением мелких косяков (датчики, проводка). А подушечки-рюшечки - это только для анкетного сравнения. Вот типа такого:

  9. #59
    AKWoland
    Старожил

    Рестайлинг нексии 2013

    Мне вот интересно, устранят ли они хотя бы теперь косяки по электрике. Да и на CAN-шину переходить пора бы.
    А вообще пугает не столько производство, сколько обслуживание. Если сейчас люди приезжают с раздолбанным вертолетом, а им предлагают КПП заменить, а их электрики лампочки при замене грязными руками лапают, то как узбекские гестарбайтеры собираются обслуживать АКПП, АБС и т.д.?
    Я уверен, что одной из основных причин того, что на узбекские ксю не ставили эти девайсы была низкая культура ремонта и обслуживания на территории СНГ. Собственно то той же причине на автомобили российского/советского производства до последнего времени не ставили ГУР/кондей, а производство инжекторных моторов наладили только в двухтысячных.

  10. #60
    k-113
    Старожил

    Рестайлинг нексии 2013

    Нахрена CAN шина? Чтоб официалам заказов больше было, на каждый чих только к ним, на фирменный сканер? Пусть БМВводы так маются, у них денег больше

Похожие темы

  1. Шевроле Кобальт 2013
    от C@rdi в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 581
    Последнее сообщение: 21.12.2016, 03:47
  2. Обновления в 2013
    от DragonMoscow в разделе Об авто
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 20:19
  3. Клубный Новый Год. 2012-2013.
    от 2Rist в разделе Самара
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 22:52
  4. Свет нексия 2008 года рестайлинг
    от raiden в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 08:39
  5. И снова про Рестайлинг. 5 фото
    от s3.14rt в разделе Отзывы
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 18:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •