Все же если по теме , то интересно какой автомат будет на Нексии? Что-то новое или древнее от корейских Ксю или румынских Циело? Думаю что врятли будут что-то изобретать,воткнут то что было раньше и обьявят очередной рестайлинг!!!
Все же если по теме , то интересно какой автомат будет на Нексии? Что-то новое или древнее от корейских Ксю или румынских Циело? Думаю что врятли будут что-то изобретать,воткнут то что было раньше и обьявят очередной рестайлинг!!!
То же, что и на Авео, судя по всему...Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
То есть у Нексии с Авео констукции одинаковые? И при желании можно в Нексию воткнуть АКПП от Авео?Сообщение от s3.14rt
Ну ка подробнее, а то может себе приколхожу![]()
У меня еще сценик 1.6 на адаптивном афтомате. Пуляет не хуже многих ручек с таким-же объемом и мощностью, а по ТХХ вообще шустрее аналогичного на ручке(максималка ниже немного)Сообщение от Nachtwandler
ездил я на 9-5 3литра турбо - автомат туповат - факт!Сообщение от Nachtwandler
Строго говоря можно почти любую АКПП состыковать с почти любым ДВС. Проблема в основном не в механической связи - она довольно проста, а в грамотном сочетании электрики и электроники - это когда-то АКПП были полностью самостоятельные, сейчас они всегда в тандеме с ДВС по электрике работают, даже CAN шина у них в связке ДВС и АКПП стоит высокоскоростная (если в авто есть несколько типов CAN шин, но это в основном престижные марки). По логике же - в Нексию с 1,6 движком от Лацетти легко должна войти его же АКПП, но потребуется наверняка что-то с проводкой делать (или жгут от Лаца ставить), скорее всего придется ШРУСы укорачивать - колея у Лаца пошире немного, вряд ли осевая "игра" ШРУСов это исправит. Но можно. А на старый добрый 8-ми клоповник можно кучу АКПП присобачить - от Опеля Кадета до тех, что на Сенсы ставить начали, еще корейские родные АКПП естьСообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
Вообще немного в сторону от темы ушли. Но ежу понятно, что если и поставят АКПП на Нексию - то морально устаревшую, как правило такие АКПП 4-х ступки и чисто гидромеханические, вариатор вряд ли воткнут - это узбекам вряд ли потянуть, да и к качеству у вариатора требования выше, нежели у стандартной гидромеханики, особенно устаревшей. Собсно все равно ведь останется выбор АКПП или МКПП - кому что. Просто по общим наблюдениям у нас куда выше спрос на АКПП нежели за рубежом (исключая разме что США) - мы с США чем-то похожи по лени и желанию удобств, а в Европе народ в основном любит экономию - вот и предпочитают в основном МКПП. Да и все-таки АКПП позволяет несколько расширить контингент покупателей, в основном за счет женской половины. Пример есть и очень наглядный - сами посмотрите насколько же меньше стало новых Матизов (у него задняя оптика другая) - а все потому, что с переходом на Евро3 узбеки никак не смогли поставить и АКПП и катализаторы, а мозгов-то видать нет, денег походу тоже - вот и перестали ставить АКПП, что очень резко аукнулось падением продаж Матиза - ведь для многих женщин это была по сути школьная парта, весьма и весьма неплохая и недорогая.
А вообще пока мы обсуждаем неубитого медведя к сожалению... Вспоминаю огромные разговоры и темы про скорый выпуск новой Нексии N-150, обсасывание нескольких скудных фото - а реально получилось куда печальнее, чем предполагалось... мне это очень сильно напоминает наш автопром - я в свое время поскольку был студентом МАМИ ездил в Дмитров на полигон - вот там, в свое время я видел самые разные варианты тех машин, которые пошли в серию, но разница между ними - море. Особо четко сие увидел на опытных ВАЗах 10-го семейства - по сравнению с тем, что пошло в серию - очень большая разница, по сути опытные 10-ки более напоминали ВАЗ-21106 (его еще ярко называли Желтая Акула) - он и пошире и подлиннее и движок 2,0 от Опеля - вот примерно такие и были опытные 10-ки, но не дали конструкторам сделать что-то новое - по сути приколхозили новый кузов на старое шасси ВАЗ-2109, даже запланированные изначально родные движки 2110 не пошли - изначально ставили 21083 карбюраторные, разница только в том, что у 10-ки карб без подсоса (кстати гемор еще тот). И вот похоже узбеки идут тем же путем - заявляли и обрисосывали как красиво - а вышло скажем так - не особо. Но самое плохое - упало знаменитое Нексиевское качество, которое и делало машину столь привлекательной для огромного числа народа, в основном для тех, у кого денег только на ВАЗ, но не хочется торчать под машиной постоянно и покупать то, сё... Кстати ВАЗ потихоньку поднимает качество - и конкуренция тоже жестче и новый владелец завода тоже хочет чтобы лучше машины были... по крайней мере точно могу сказать что та же Приора с новья так не сыпалась как сыпались тогда еще новые, только вышедшие ВАЗ-2108 и 2110 - я сколько подшивок и журналов разных собирал по тем темам - народ поначалу просто в шоке был от "качества" 2108 (после класики) ну и так далее.
К чему я все это... посмотрим... заявили узбеки одно, а что выйдет и как оно будет работать - посмотрим... но после дико козлящего A15SMS что-то слабо верится что АБС и ПБС нормально работать будут...
Вот и я думаю что заморачиваться не будут иначе ценник взлетит очень круто!!!Сообщение от sewerok
Я бы даже уточнил - вопрос даже не только в ценнике, а как сие все сделают...
Чё ты несеш? После классики народ был в шоке от неубиваемости ( по сравнеию с классикой) 2108 , потому что там в подвеске и трансмисси деталей в разы меньше чем в классике. Сравни хотябы сколько ходят креставины и шрусы и редко какой движок классики 200 000 без капиталки пройдет, а 08е легко. Еще можно прибавить расход , проходимость и много еще чего. Так что продолжай читать журналы и рассказывать сказки.Код:я сколько подшивок и журналов разных собирал по тем темам - народ поначалу просто в шоке был от "качества" 2108 (после класики) ну и так далее.