в пассате 3 уж точно места хватает
в пассате 3 уж точно места хватает
В продаже Газ 21 Волга 1965 года выпускаСообщение от pike
Продается Газ 21 Волга, 1965 года. Цвет: голубой. Мощность кВт/л.с. 55/75. В отличном состоянии. Полностью оригинал. Цена: 300.000 рублей. Торг.
Стоит на территории Авторынка ретро-автомобилей «Форейтор». Можно посмотреть по адресу: Санкт-Петербург, м. Купчино, Звездная. Московское шоссе, 162. В любой день недели с 9.00 до 18.00.
Тел: 8 (921) 9590653, 8 (812) 6402713. Анатолий Степанов.
Цена: 300 000 Руб.
Вот машина в довесок к Берлинго!
Улыбнуло)))Сообщение от magicgoody
Если сравнивать, то машина выпускающаяся 20 лет назад, в комфорте во много раз приятнее чем некоторые (не бум никого обижать) что выпускаются сейчас)))
Каждому свое, к примеру мне вообще не нравится C5, о боги, это информационное табло по середине))) Брррр.
пассат B4 унивесрал))) у меня у бати была, там места блин)))) на заднем сидении ногу на ногу клал без проблем))) салон конечно староват, но практичности в машине точно много..Сообщение от alro1705
+100500Сообщение от korsunrom
Да задело то впринципе то- что человек по сути привел глупое сравнение с ТАЗом, ладно, я не в обиде, знаю что в моей 80 ке было все, и климат, и стеклоподъемники, и автомат 3х ступенчатый правда, но работал четко для пробега в 389тыс))) ну и скажите мне, 389 тыс пробега, я ее продал - в двигатель не разу никто не залезал, какой нахрен таз так сможет? при этом сохранив шви со стажем в 20 с лишним лет???
не забывайте электропроводку! изоляция выдерживает около 15 лет! а то что делали 10-15 лет назад вряд ли превосходят по качеству современные.
Зря ты так!!! Я вот машинку пересмотрел почти всю, проводка в офигительном состоянии)))Сообщение от $treet
А вот недавно на тещиной ниве прокатился, встала зараза, бензонасос не крутит, в итоге притянули на тросу((( Через пару дней было время, полез искать причину и нашел таки!!! Провод бензонасоса (как и все проходившие с ним рядом) просто были аккуратно уложены под шумкой, на голом металле. Итог, маленькая сырость и видимо микро-дырочка в изоляции провода и медный провод окислился и переломился. А машина 2003г.. Вот и делать выводы...
ничего ей не будет,если не топили и нормально проложенаСообщение от $treet
меня поразило то, что когда на 80 ке я снял приборную доску (лампочки менял) то уже тогда (в 86году собственно, год выпуска моей был) было все продуманно до такой степени, что наш автопром только сейчас до этого доходит... каждая фишка имела свой цвет, и замок, так что не перепутаешь ничего (если конечно не дальтоник) стоял климат контроль!!! Да-Да!!! КЛИМАТ!!! наши до сих пор его нормально поставить не могут! а тут мы в 86 году получили это (примитивный конечно, но тем не менее) Проводка родная была вся как новая! О каких 10-15 годах вы говорите? Это можно только для наших отечественных авто заложить такой срок, да и то по максималке!
Когда я на них ездил, ты еще в школу ходил. Это было в конце 90 начале 00-х. Про ушатаность речи не идет, т.к. им по лет не многу было, гораздо меньше, чем твоей 80 ;DСообщение от magicgoody
Во нашел парочку фоток с афто и женой 80 и пассата извини не нашел, цифровых фотиков тогда не было ;D Когда мне было 20-25 мне эти афто суперкомфортными казались. Сейчас, когда есть с чем сравнить, то понимаю, что это обычные старые табуретки. Ну может скорпио и все модели от Е сегмента уже комфортные ивыше их на 3 головы.
![]()
Не стоит забывать, что тогда Фольксваген был еще "народным" авто, недорогим, со всеми из этого вытекающими, так что о суперкомфорте, отличающим его от того же кадетсва речи и быть не может. Другой вопрос - качество сборки - как ни крути, они еще до сих пор ездят...