также как и между С и D классами
также как и между С и D классами
Трубка отвалилась сама. Кондиционер стал холодить высё хуже и хуже. Видимо, появилась трещина. А потом вообще сдох. А соты расплющило ихз-за того, что радиатор провалялся в гараже. Да и вообще, радиатор сделан "на соплях". Соты мнутся от дуновения ветра. Тоньше, чем фольга. ;DСообщение от 2Rist
Уплотнитель от "таза"установил сразу,буду колхозить левый грязезащитный фартук,да и защита отсутствует.Сообщение от Mister
Заменил форсунки на веерные от Инсигнии+обр-й клапан.
С октября наездил 16т.км.,масло меняю через 10т.км.,хотя интервал 15.
Итак представляю вашему вниманию мой "орел" ;D
Потом всё расскажу. Некада щас.
Да-а-а-а, под капотом полная унификация, называется найдите хоть одно отличие
Хотя нет, одно вижу - плюсовая клемма, как клемма, а не разводочная площадка
и снова унылый цвет салона.почему не бежевый?
понравилось - газовые упоры багажника и капота
не понравилось - и почему в XXI веке нет задних ЭСП? и боковые зеркала с ручками дверей не под цвет авто (а ведь это далеко не бюджетная иномарка)... зато есть управление магнитолой на руле..
ИМХО
Ну это ж кому что нра.. ;DСообщение от alro1705
Как раз плюсовую клемму и не видно,она под резинкойСообщение от phil
Видно отсутствие площадкиСообщение от ZASHITNIK
Здоровенная такая коробка у меня стоит, занимает сверху 2/3 площади акб. Очень удобно допы подключать - есть свободные клеммы, выводы и укладка для проводов.
Кстати, тут малость испугался. Поставил БК, еду, смотрю на параметры, бамс, в бортсети 12,3. Остановился, померял мультимером, пощёлкал потребителями - не падает, но и не растёт. Приехал, открыл TIS - ага, интеллектуальное управление зарядом, когда акб полный, так и держит. Отлегло![]()