Следующая машина после Нексии.часть-2

Страница 103 из 126 ПерваяПервая ... 35393101102103104105113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,030 из 1256
  1. #1021
    s3.14rt
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Цитата Сообщение от Чудесный
    на счет цен на зч согласен, сравнивал с другим немцем, бмв, скажу мягко на мерин цены как на ваз по сравнению с бмв.
    теперь остается только найти живой вариант...
    Готовься смотреть их много - хороший Мерседес продают очень редко, и продаются они быстро - надо успеть. А 90% того, что на авто.ру висит - либо хлам, либо неадекватная цена.

    Потом смотреть все придется, боюсь, в разных городах... Скорей всего придется ехать далеко за ним, как я ездил в свое время.


  2. #1022
    Чудесный
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    Готовься смотреть их много - хороший Мерседес продают очень редко, и продаются они быстро - надо успеть. А 90% того, что на авто.ру висит - либо хлам, либо неадекватная цена.

    Потом смотреть все придется, боюсь, в разных городах... Скорей всего придется ехать далеко за ним, как я ездил в свое время.
    поможешь в поисках?)

  3. #1023
    s3.14rt
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Цитата Сообщение от Чудесный
    поможешь в поисках?)
    Чем смогу - помогу...

    Требования какие, бюджет?

  4. #1024
    Чудесный
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    да хрен его знает, если свою норм продам, то тыщ 300 где то)

  5. #1025
    s3.14rt
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Цитата Сообщение от Чудесный
    да хрен его знает, если свою норм продам, то тыщ 300 где то)
    За 300 очень тяжело будет найти хороший. Скорее 350 надо.

    Давай в личку, наверно...

  6. #1026
    C@rdi
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Цитата Сообщение от Чудесный
    да хрен его знает, если свою норм продам, то тыщ 300 где то)
    нереал или если сильно повезет. тыс 50 есче добавляй смело

  7. #1027
    Noodles
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Съездил сегодня на тест-драйв Solaris, Duster и Focus 3.

    Солярис:
    понравилась обзорность по по боковым зеркалам - когда ездил на Нексии, как раз о таких и мечтал. Всё отлично просматривается. На ходу тоже понравилось по комфорту. На маршруте был участок грунтовки сомнительного качества - в салоне тишина, ничего не гремело и не скрипело. Машина на тест-драйве была 1.4 с АКПП - по динамике каких то кардинальных различий со своей Нексией не заметил. Едет не лучше и не хуже. Тем более при моём стиле езды, да ещё и в городе, мне хватит с головой. А если МКПП, то еще лучше.

    Дастер:
    я понял, почему у него расход в 12 и более литров: чтобы держать обороты 2000 - 2500, как я ездил на Нексии, надо активно работать рычагом МКПП. На тест мне достался аппарат с двигателем 2.0 и 6 ст. МКПП - когда выехали на шоссе и менеджер вжал тапку в пол, я обалдел - звук двигателя такой, что не нужна никакая аудиосистема. Не знаю как снаружи, но внутри звук был такой, будто под капотом породистый V6. Инженерам Рено респект за отлично настроенный выпуск. Машина кстати тянет очень неплохо - на 3-ей передаче спокойно разогнался с 20 км/ч. Двигатель 2.0 вообще разгоняет машину резво. Несколько секунд и уже около 5000 об/мин. У меня стрелка тахометра была на 3500-4500 об/мин при езде по городу. На Нексии для меня это вообще было из ряда фантастики.
    Но в остальном, только разочарования, и они в мелочах. Во первых, чтобы настроить под себя сиденье по высоте, мне пришлось специально остановиться на обочине и ловить момент, чтобы удачно настроить под себя сиденье. На том же Солярисе (да и на многих других авто, в которых я сидел в салонах) высота регулируется рычажком - покачал вверх, сидушка поднялась. Покачал вниз - опустилась. В Дастере нужно отжать рыгаг и поймать момент удобной посадки - привстать, если кресло слишком низкое. Не слишком удобно, особенно если время тест-драйва ограничено. В итоге, я так и настроил оптимально удобное для себя положение. Еще не помешала бы регулировка руля по вылету - мне к рулю пришлось немного тянуться. Когда подстроил руль, понял, что ногам тесно. В общем, минус.
    Еще очень большой минус - это боковые зеркала. Правое перекрывается частично треугольником салонной окантовки. Еще, когда перестрайвался в левой на правую полосу, подрезал Калеос - в правом зеркале он у меня появился, когда уже на половину перестроился. А в салонном его вообще не было видно.
    Подвеска конечно хороша. Всякие заплатки, лежачих полицейских и прочее глотает на ура. Я по привычке притормаживал на них, но менеджер сказал, что не надо и наоборот попросил поддать газу. На грунтовке, недалеко от салона по настоянию менеджера втопил тапку в пол и офигел - в салоне ничего не гремит, не скрипит. Подвеска работает на ура, никаких пробоев и стуков. Я на Нексии на похожей дороге ехал 20 км/ч и все дребезжало внутри.

    Фокус 3:
    Тут что либо говорить бессмысленно. Машина классом выше. И это во всём. Шумоизоляция великолепная - общался с менеджером спокойных тихим тоном, и это при открытом окне. Комфорт на ходу одно удовольствие. Руль регулируется во всех направлениях - подстоился под себя и сидел кайфовал. Тормоза огонь - на маленьких скоростях надо привыкать. У меня пару раз машина вставала колом, хотя жал не сильно на педаль. На тесте был 1,6 л (125 л.с.) и 6-ступенчатая АКПП PowerShift - при резком нажатии газа думает секунду другую, а потом рывок вперед и на тахометре уже более 5000 об/мин. Первый раз я даже испугался, когда хотел выехать на шоссе с эстакады.

    Но вся фишка Фокуса - космический салон, проявляется именно в богатых комплектациях. В Амбиенте, который я только смогу себе позволить, салон более скромный: нет металлических вставок на торпеде и руле, руль без кнопок управления музыкой и центральная консоль без подлокотника, а так же рычаг ручника "классический", а не эффектный Z-образный рычаг.

    В общем, мне понравились все машины, на которых я сегодня прокатился. Все они достойные.
    Но если бы у меня были деньги и покупать пришлось сегодня, то мой выбор - Hyundai Solaris.

    з.ы: всё сугубо личное имхо.
    з.з.ы: опыта у меня немного, поэтому сравниваю только с Нексией.

  8. #1028
    C@rdi
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Солярис 1,4 на ручке наша одноклубница Стрелка приобрела.
    информация к размышлению.
    цитирую

    Еще пару слов про разницу между нексией и солярисом. Села тут недавно в свою нексию. Так вот- разгоняется она гораздо быстрей, чем туповатый солярис с объемом двигателя 1.4. Может, от двигателя зависит, или от того, что в моей нексии катализатор на фиг убран был, но нексюха реально едет с низких передач, и если давить на газ, едет быстро и сразу.
    Постоянная грязь в моторном отсеке у соляриса - мне тут на днях мастер-приемщик в сервисном центре ОД сказал, что это проблемы всех, абсолютно всех хендаев.
    ...В остальном, конечно, после соляриса нексия показалась машинкой из позапрошлого века.

    http://www.nexia-club.ru/forum/topic...811#msg1952811

  9. #1029
    Noodles
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Азиз, я видел этот пост. Повторюсь еще раз: с моим стилем езды (а это 70-90 км/ч в среднем, ну иногда 100-120 за городом на трассе) мне хватит 1.4 за глаза. Гонять не привык, езжу спокойно, разгоняюсь плавно.
    По поводу грязи: просто придётся мыть почаще и всё. Лично для себя проблемы не вижу.

  10. #1030
    ivanovserg
    Участник

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Цитата Сообщение от Чудесный
    Что скажите о мерседесе е230 в210?)
    Если брать,то только 112 мотор(2.4 V6)
    вы рестайл,или до рестайл хотите?
    по Мерседесам много могу рассказать,тем более у нас в семье 210 кузов на протяжении 12 лет

Похожие темы

  1. Ответов: 203
    Последнее сообщение: 15.07.2025, 07:33
  2. Следующая машина после Nexia
    от Recaro в разделе Тюменская область
    Ответов: 1533
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 08:21
  3. Следующая машина после Нексии.
    от jvb в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 3140
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 15:59
  4. После ремонта генератора машина дольше заводится
    от dimini в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 23:45
  5. Help! Не заводится машина после обледенения
    от shalomanov в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •