Like Tree17сказали спасибо

Берите шкоду!

Страница 76 из 93 ПерваяПервая ... 2666747576777886 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 922
  1. #751
    Noodles
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Или Меган
    В субботу, когда я гулял по автосалонам, заходил и в Рено. Разумеется, смотрел только хэтчи (другой тип кузова не хочу, за исключением универсала). Полазил очередной раз в Мегане. Не скажу, что прям всё замечательно. Нормально. Но вот в багажнике ждала подстава. Где внутрення ручка для закрытия багажника? Нету! Пришлось закрывать заднюю дверь взявшись за торец. А если на улице дождь и грязь? Вся рука испачкана. даже в Солярисе, который тут так любят ругать, и то есть внутренняя ручка в двери багажника - закрываю дверь не попачкав руки. Вроде мелочь, а зацепило.

    з.ы: в Фольксе и Шкоде, вообще по две ручки, с обоих сторон

    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Или Санта Фе
    А как же твои слова, что корейцы обнаглели вконец и цены гнут беспредельно? Ведь Санта стоит почти 1.5 ляма в хорошей комплектации.


  2. #752
    Mister
    Старожил
    Он имел в виду про Санта Фе Классик, с биодизайном который..... Это же Хундай.

    - - - Добавлено - - -

    В новом Мегане при нормально отрегулированном сиденье оно упирается в сидушку заднего. В Нексии даже не так.

  3. #753
    Noodles
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    с биодизайном который...
    Фу, кошмар. Дизайн это самая слабая сторона этой машины. По мне куда лучше тогда уж Киа Соренто, первого поколения

  4. #754
    kisson
    Член Клуба
    От темы не уходим!

  5. #755
    Noodles
    Старожил
    Цитата Сообщение от kisson Посмотреть сообщение
    От темы не уходим!
    Есть, сэр!!!

    Кстати, вернёмся к Октавии.
    Мне одному кажется, что двигатель 1.2 для этой машины как бы... эммм... ну скажем дистрофичный? Для Фабии еще могу двигатель с таким объемом представить. Но вот Октавия уже как то не вяжется с ним. Вот 1.8 с 180 лошадками это то что надо. Но ценник, сцуко.

  6. #756
    Mister
    Старожил
    Что не нравится (кроме самого объема)?
    Максимальная мощность 105 л.с.
    Обороты макс. мощности 4500-5500 об.мин.

    Максимальный крутящий момент 175 Нм
    Обороты макс. крут. момента 1550-4100 об.мин.

    Максимальная скорость 196 км/ч
    Разгон до 100 км/час 10.3 с

    Расход топлива АИ-95
    В смешанном цикле 4.9 л/100 км
    В городском цикле 5.9 л/100 км
    В загородном цикле 4.4 л/100 км

    Соответствие экологическим требованиям Евро 5

    Примерно сопоставимо с 1,8 атмосферниками, кроме расхода. У них раза в 2 поболее. Да и кривая момента иная.
    Ездят же 1,2TSI на Йети, вроде не жалуются....

  7. #757
    Приятель покойника
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    У меня на Элке её клиренса 168 мм. как-то уже не хватает.
    Тогда купите себе трактор Минского тракторного завода, с кондиционером и обогревом. Надеюсь для той местности где вы проживаете, его клиренс Вас устроит.

  8. #758
    C@rdi
    Старожил
    Лучше пластик дешевле, но клиренс больше. Да и потом, не заметил я что-то у немцев потрясающего качества пластика. Такая же дешёвка.
    пластик на Джетте ничем не лучше чем на N150!!!! Даже торпеда на Нью Нексии хоть и пластик но приятна на ощупь.
    у друга на Аутлендере за лям триста пластик обшивки дверей ничем не отличаются, как и на Джетте впрочем, от Нексиевских обшивок от N150
    Последний раз редактировалось C@rdi; 10.06.2013 в 23:40.

  9. #759
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от Noodles Посмотреть сообщение
    А как же твои слова, что корейцы обнаглели вконец и цены гнут беспредельно? Ведь Санта стоит почти 1.5 ляма в хорошей комплектации.
    Я про Санта Фе предыдущего исполнения. без Нью. А так, корейцы с ценами обнаглели. Как, впрочем, и ВАГ.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    Что не нравится (кроме самого объема)?
    Максимальная мощность 105 л.с.
    Обороты макс. мощности 4500-5500 об.мин.

    Максимальный крутящий момент 175 Нм
    Обороты макс. крут. момента 1550-4100 об.мин.

    Максимальная скорость 196 км/ч
    Разгон до 100 км/час 10.3 с

    Расход топлива АИ-95
    В смешанном цикле 4.9 л/100 км
    В городском цикле 5.9 л/100 км
    В загородном цикле 4.4 л/100 км

    Соответствие экологическим требованиям Евро 5

    Примерно сопоставимо с 1,8 атмосферниками, кроме расхода. У них раза в 2 поболее. Да и кривая момента иная.
    Ездят же 1,2TSI на Йети, вроде не жалуются....
    На Йети как раз эти жужжалки зарекомендовали себя крайне плохо.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    Он имел в виду про Санта Фе Классик, с биодизайном который..... Это же Хундай.

    - - - Добавлено - - -

    В новом Мегане при нормально отрегулированном сиденье оно упирается в сидушку заднего. В Нексии даже не так.
    Опять лжём.......

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от C@rdi Посмотреть сообщение
    пластик на Джетте ничем не лучше чем на N150!!!! Даже торпеда на Нью Нексии хоть и пластик но приятна на ощупь.
    у друга на Аутлендере за лям триста пластик обшивки дверей ничем не отличаются, как и на Джетте впрочем, от Нексиевских обшивок от N150
    Ну. дешёвка, дешёвка и есть. Чем хвастать то ? В кашкае пластик не нравится. А в хвалёной Джетте обшивки от Нексии....Тьфу.....
    Азиз, я понял, почему ты купил именно Джетту.Сел в салон- вылитая Нексия.Как удержаться ?
    Последний раз редактировалось Андрей; 10.06.2013 в 23:55.

  10. #760
    C@rdi
    Старожил
    В Джетту сел и почувствовал себя как в Нексии. Все понятно и без лишних кнопок как на ФФ3 или Крузе. Просто и лаконично и продумана эргономика. Это то и понравилось. Ну а обшивки перетянем в тон салона. Нам не привыкать к тюнингу
    к тому же альтернативы не вижу среди новых авто за 7сотен. Джетта в базе (а именно такая у меня. Зачем переплачивать за понты?) очень даже неплохо упакована.
    Подогрев зеркал боковых и сидений, абс, 6 подушек, кондей, эур, поворотники в зеркалах с электроуправлением, БК, подлокотник, фароомыватели, форсунки с обогревом, дисковые тормоза, регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка руля, открытие багажника с брелка, раскладывающееся заднее сиденье, переднее сиденье с регулировкой по высоте, вторая розетка 12В на подлокотнике сзади, охлаждаемый отсек в бардачке, вежливый свет, троекратное моргание при касании поворотника, стекло автоматически опускается и поднимается в одно касание, блокировка дверей ну и может еще чего забыл...
    Вобщем, есть все, чего не хватало в Нексии.
    А подарки в виде круиз контроля, датчика света и дождя, кож руль и рычаг кпп с ручником весьма кстати
    тем не менее есть и минусы... Но об этом в другой раз
    ЗЫ. Шкода Октавия гораздо скромнее в базовой комплектации была, сейчас не интересовался как там с Нью
    Последний раз редактировалось C@rdi; 11.06.2013 в 01:17.

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •