Like Tree17сказали спасибо

Берите шкоду!

Страница 74 из 93 ПерваяПервая ... 2464727374757684 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 922
  1. #731
    Mister
    Старожил
    В них не то, чтоб спать, сидеть-то тесно, места чуть больше чем в 10-ке.


  2. #732
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    В них не то, чтоб спать, сидеть-то тесно, места чуть больше чем в 10-ке.
    Рассказывай сказки.

    - - - Добавлено - - -

    Посмотрел ради интереса характеристики новой Октавии. Насмешил клиренс в 155 мм. И это с пакетом для плохих дорог. Ха-ха-ха......

  3. #733
    Приятель покойника
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    За её цену можно купить кроссовер и спать в нём в полный рост, а не калачиком, причём всей семьёй.
    А зачем спать в машине в полный рост, да и всей семьёй?
    Вы так часто спите в машине? У Вас проблемы с жилплощадью?

    - - - Добавлено - - -

    Вы решили эти автомобили с Октавией сравнить? Вы это серьёзно?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Рассказывай сказки.

    - - - Добавлено - - -

    Посмотрел ради интереса характеристики новой Октавии. Насмешил клиренс в 155 мм. И это с пакетом для плохих дорог. Ха-ха-ха......
    Если Вас так интересует клиренс, то возьмите УАЗ!

  4. #734
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от Приятель покойника Посмотреть сообщение
    А зачем спать в машине в полный рост, да и всей семьёй?
    Вы так часто спите в машине? У Вас проблемы с жилплощадью?
    У Вас, видимо, проблемы с внимательностью и чувством юмора. Перейдите на страницу ранее и сможете прочитать вот ЭТО :
    Цитата Сообщение от Noodles Посмотреть сообщение
    Сегодня заехал в автосалон Шкоды, познакомился с новой Октавией. Так она мне понравилась, просто не передать. Багажник в ней улётный - можно калачиком свернуться и спать . Мне даже Гольф 7 не так понравился, как Октавиа.
    У меня нет проблем ни с жилплощадью, ни с автомобилями, кроме корыта марки ШКОДА. Ломается, зараза чаще, чем "китайцы".

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Приятель покойника Посмотреть сообщение



    Вы решили эти автомобили с Октавией сравнить? Вы это серьёзно?
    Конечно, Октавию с этими авто я не сравниваю. Октавия рядом не валялась. Я просто показал пример того, что можно за цену этого корыта купить кроссовер, в котором можно спать не сворачиваясь калачиком.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Приятель покойника Посмотреть сообщение
    Если Вас так интересует клиренс, то возьмите УАЗ!
    Клиренс интересует любого нормального человека, ибо дороги у нас такие. У меня на Элке её клиренса 168 мм. как-то уже не хватает. А здесь аж целых 155 мм. И это с "пакетом для похих дорог". Хе-хе...... Давно уже клиренс в 160 мм. является нормой у легковушек без всяких там "пакетов для плохих дорог". Видимо, создатели Октавии смутно представляют, что такое- плохие дороги.
    Последний раз редактировалось Андрей; 10.06.2013 в 08:14.

  5. #735
    Mister
    Старожил
    155 мм - это при полной нагрузке. Загрузи в свою J3 500-600 кг, она просядет до 140 мм.
    Кстати, у приведенных тобой авто, именыемых кроссоверами, просвет 180 мм. Их не назовешь даже универсалом повышенной проходимости. Перед легковыми авто у них премущество только в коротких свесах...
    Последний раз редактировалось Mister; 10.06.2013 в 08:31.

  6. #736
    C@rdi
    Старожил
    как то не торкают.... вот Джетту увидел в шоу руме и... понял.. вот оно что хочу.
    а тут вообще не цепляет.. приборная панель дешевый пластик.. если и буду что брать, то только с мягкой торпедо.

  7. #737
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    155 мм - это при полной нагрузке. Загрузи в свою J3 500-600 кг, она просядет до 140 мм.
    Кстати, у приведенных тобой авто, именыемых кроссоверами, просвет 180 мм. Их не назовешь даже универсалом повышенной проходимости. Перед легковыми авто у них премущество только в коротких свесах...
    Опять, мягко говоря, лукавишь. У СсангЁнга клиренс 190 мм. У Кашкая- все 200. И с чего это ты взял, что у Октавии 155 мм с полной нагрузкой ? Где это сказано ? И почему у Элки тогда 168 мм. не с полной нагрузкой ? Передёргиваешь факты так, как тебе удобно ? Как низко...ай-ай-ай......

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от C@rdi Посмотреть сообщение
    как то не торкают.... вот Джетту увидел в шоу руме и... понял.. вот оно что хочу.
    а тут вообще не цепляет.. приборная панель дешевый пластик.. если и буду что брать, то только с мягкой торпедо.
    Лучше пластик дешевле, но клиренс больше. Да и потом, не заметил я что-то у немцев потрясающего качества пластика. Такая же дешёвка.

  8. #738
    DR_EVIL
    Старожил
    Какая же для тебя машина, этакий эталон ?

  9. #739
    Mister
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    .... Да и потом, не заметил я что-то у немцев потрясающего качества пластика. Такая же дешёвка.
    У Фабии пластик точно дерьмо, соглашусь с тобой.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от DR_EVIL Посмотреть сообщение
    Какая же для тебя машина, этакий эталон ?
    Для Андрея - Элантра J3

  10. #740
    kapral
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Лучше пластик дешевле, но клиренс больше. Да и потом, не заметил я что-то у немцев потрясающего качества пластика. Такая же дешёвка.
    Ну так надо было не ушами хлопать, а смотреть что покупаешь. И перед покупкой те же форумы читать(которые время от времени приводишь в качестве подтверждения ломучести Шкоды). А то сейчас пластик дешевка, машина ломучая. Надоело нытье это уже.

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •