А зачем спать в машине в полный рост, да и всей семьёй?
Вы так часто спите в машине? У Вас проблемы с жилплощадью?
- - - Добавлено - - -
Вы решили эти автомобили с Октавией сравнить? Вы это серьёзно?
- - - Добавлено - - -
Если Вас так интересует клиренс, то возьмите УАЗ!
У Вас, видимо, проблемы с внимательностью и чувством юмора. Перейдите на страницу ранее и сможете прочитать вот ЭТО :
У меня нет проблем ни с жилплощадью, ни с автомобилями, кроме корыта марки ШКОДА. Ломается, зараза чаще, чем "китайцы".
- - - Добавлено - - -
Конечно, Октавию с этими авто я не сравниваю. Октавия рядом не валялась. Я просто показал пример того, что можно за цену этого корыта купить кроссовер, в котором можно спать не сворачиваясь калачиком.
- - - Добавлено - - -
Клиренс интересует любого нормального человека, ибо дороги у нас такие. У меня на Элке её клиренса 168 мм. как-то уже не хватает. А здесь аж целых 155 мм. И это с "пакетом для похих дорог". Хе-хе...... Давно уже клиренс в 160 мм. является нормой у легковушек без всяких там "пакетов для плохих дорог". Видимо, создатели Октавии смутно представляют, что такое- плохие дороги.
Последний раз редактировалось Андрей; 10.06.2013 в 08:14.
155 мм - это при полной нагрузке. Загрузи в свою J3 500-600 кг, она просядет до 140 мм.
Кстати, у приведенных тобой авто, именыемых кроссоверами, просвет 180 мм. Их не назовешь даже универсалом повышенной проходимости. Перед легковыми авто у них премущество только в коротких свесах...
Последний раз редактировалось Mister; 10.06.2013 в 08:31.
Опять, мягко говоря, лукавишь. У СсангЁнга клиренс 190 мм. У Кашкая- все 200. И с чего это ты взял, что у Октавии 155 мм с полной нагрузкой ? Где это сказано ? И почему у Элки тогда 168 мм. не с полной нагрузкой ? Передёргиваешь факты так, как тебе удобно ? Как низко...ай-ай-ай......
- - - Добавлено - - -
Лучше пластик дешевле, но клиренс больше. Да и потом, не заметил я что-то у немцев потрясающего качества пластика. Такая же дешёвка.
Какая же для тебя машина, этакий эталон ?