И на 2107 у меня тоже барабаны стояли! Но они работали,в отличие от Ксюхиных!!!да на форде тоже барабаны соят. На 1м фоде. Не прав, поправьте.
И на 2107 у меня тоже барабаны стояли! Но они работали,в отличие от Ксюхиных!!!да на форде тоже барабаны соят. На 1м фоде. Не прав, поправьте.
так поставь от 2107;DИ на 2107 у меня тоже барабаны стояли! Но они работали,в отличие от Ксюхиных!!!
Гонцам и прочим "спецам"-пишите и обсуждайте машину по существу, а не занимайтесь разбором каждого слова в отдельности. Если где-то была неточность в определении,так это не от того , что человек ездит на велосипеде.
Дискуссия на эту тему закрыта.
Пургу гоните, уважаемый, виноваты как правило не тормоза(или вас тазовские устраивают?) а нарушение дистанции и скоростного режима, главная проблема - дефектная прокладка между рулем и седеньем;D;D;DУ половины машин с этого форума при экстренном торможении они вообще не работают. Посмотрите аварии нексий. Тормоза только от передних колёс как правило
На 8кл. машинках их просто нету;D
ABC - так же как и прочая електроника - это смерть для ламера(воинствующего). Если опыта ноль, а хочется погонять, то ни какие приблуды не спасут. Вообщем водитель должен контролировать машину, а не наоборот. Прописные истины, но что-то про них последнее время все забывают(или вообще не знали никогда). Ежели хочется комфорта, - то прямой путь на заднее седенье лимузина. 8) 8) 8)
Ага, чуть нажал - и в занос - просто сказка. А уж снятие этих самых барабанов и замена заклиненых цилиндров(тормозных) ещё сказочнее, не говоря уже про свёрнутые(при прокачке) штуцеры.И на 2107 у меня тоже барабаны стояли! Но они работали,в отличие от Ксюхиных!!!![]()
![]()
![]()
Пурга у вас в голове уважаемый питерский коллега.Пургу гоните, уважаемый, виноваты как правило не тормоза(или вас тазовские устраивают?) а нарушение дистанции и скоростного режима, главная проблема - дефектная прокладка между рулем и седеньем;D;D;D
ABC - так же как и прочая електроника - это смерть для ламера(воинствующего). Если опыта ноль, а хочется погонять, то ни какие приблуды не спасут. Вообщем водитель должен контролировать машину, а не наоборот. Прописные истины, но что-то про них последнее время все забывают(или вообще не знали никогда). Ежели хочется комфорта, - то прямой путь на заднее седенье лимузина. 8) 8) 8)
Если вы посмотрите на большинство вьехавших машин (нексий) в кого то . То увидите что задний контур соовсем не срабатывает у большинства машин.
все ваши сравнения только и говорят о Автовазе.8)
Сравним с другими машинками ? Тот же рено
Смело и громко заявляетет про прокладку
Кстати ваша проклада на сколько я понял и есть дефектная ?![]()
Сразу видно что Вы не разу не СБИВАЛИ!(потому как снятьНЕ ВОЗМОЖНО!) задний барабан на советской классике. Ну если конечно снимать и ставить раз в пол года, то проблем никаких... ;D ;D ;DИ это тоже полный бред. Снять барабаны на классике намного легче. В нексии мешает кольцевой выступ по краю барабана образующийся при его износе. При этом если на классике поршни утопились бы и проблемы не стало-на Нексии механизм подвода колодок не дает это сделать.
Прибавьте к этому что барабан силуминовый и фланец(даже при использовании деревянной колоды) скалывается на ура. С выработкой колодками барабана -та же беда, - пружина соскочила, колодки стали в распор(в выработку) и ... те же яйца вид сбоку - молоток и колода. По поводу поршней - Заклиниваются как раз в выжатом состоянии, т.е. утопить их как раз и не получается. Если сами не снимали/снимали на новой, то не надо уподобляться другим "знатокам".
На тормоза нексии пожаловаться пока не могу(до юза не доводил, - не было нужды), но всё равно спасибо за предупреждение - проверю.
Да!?:o :o :o И как это они техосмотр проходят?!....
задний контур соовсем не срабатывает у большинства машин.
....
Ошибаетесь,- на проблему с тормозами указали Вы, а не я. Меня как раз все устраивает.![]()
![]()
Что-то я мало вижу аварий с участием Нексий(хотя в Питере их бегает ох как много), а вот с другими "иномарками"(в том числе Рено) - сплошь и рядом. Наверное всетаки стоитсоблюдать елементарные правила и нормы безопасности, а не спихивать все на "плохие" тормоза.
Да так же как и все. Процентов 90 машин. ПокупаютДа!?:o :o :o И как это они техосмотр проходят?!
У меня тоже нет проблем с тормозами. После вмешательства (и это на новой АМ ! :o)
Но после того как я чуть не поймал машину на садовом кольце, которая пропустила красный свет светофора !
С точностью скажу что тормоза задние при полностью смазанном механизме + подведённые задние колодки при помощи ручнка. Работают исправно 2-3 месяца. Дальше все подкисает и опять история та же
А тут даже по 3-4 раза люди не могут пройти сами ТО, Чудом проходят на ура.
И не стоит говорить что они не умеют их регулировать и делать.
Или что в ГИБДД неправильный стенд.
Тормозов Sohcмало )))
На DOНC они более информативны. Но тоже задние такие же )))
Вообще барабаны - прошлый век )))
Давайте ка проведём статистику ? Каждый проверит тормоза на нексии.
тогда и будем говорить о прокладках
ТОРМОЗА придумал трус тока при аварии этот слоган забывают и совсем не смешно становится,нужно быть бдительными,раньше небыло никаких АВС и народ ездил, все прекрасно понимают что времена не те техника далеко шагнула вперед но надеяться нужно прежде всего на себя а не на "дядю сэма" и его електронные чудеса