Согласен. Всего-то делов - замерить тормозной путь на сухом осфальте. Да и по следу видно будет какие колеса "берут", а какие нет.....
Давайте ка проведём статистику ? Каждый проверит тормоза на нексии.
тогда и будем говорить о прокладках
Согласен. Всего-то делов - замерить тормозной путь на сухом осфальте. Да и по следу видно будет какие колеса "берут", а какие нет.....
Давайте ка проведём статистику ? Каждый проверит тормоза на нексии.
тогда и будем говорить о прокладках
Уважаемые форумчане, Вы случайно не ошиблись темой.
А всю машину сразу после покупки перебрать не пробовали? После сей операции точно будет бегать дольше чем иномарка. А если повторять эту процедуру регулярно, то машина(даже отечественная) будет вечной.Уважаемый "знаток"! Я не сбивал барабаны-потому что если один! раз смазать графитной смазкой посадочный поясок -такой проблемы никогда не возникнет.
Блестящее знание теории, только вот на практике у многих наших вазов старше пяти лет - задние барабаны "зубастые". Подозреваю что в вазовских сервисах(да и не только в них) ничего не слыхали ни о графитной смазке ни о структуре самого барабана. Видимо там со знаниями все плохо......
Странно что вы не знаете что в силуминовый барабан вплавлены чугунные элементы. Странно что вы не знаете что лабиринтное уплотнение на классике на порядок лучше чем у Нексии, что за счет применения легкого сплава мешьше неподрессоренная масса.
...
В "полевых" условиях (т.е. без специально доработанного инструмента) правильно-то поставить пружины нелегко, а чтобы ещё и неправильно... Для этого надо приложить недюженные усилия. Если же делать все в сервисе... читай выше.Пружину слетают когда их неправильно установили-но со "знатоками" такого не случается.
Всем бы Вашу любовь к технике, глядишь и отечественный автопром бы сейчас процветал.....
Справочно данные основаны на эксплуатации классики -13 лет.
Да уж. Офтоп какой-то получился(я про барабаны) - сорри. А вот с тормозами тема видать животрепещущая, даже на новой машине - так что это наверное в тему.Уважаемые форумчане, Вы случайно не ошиблись темой.
Хватит спорить у "Нексии" задние тормоза не работают ни при каких условиях,я при техосмотре ,на беговых барабанах,проверял и пустую и гружёную.Тормозов нет,также задних тормозов нет и "Логана" и "ФФ" установка АБС на "Логан" и "ФФ" сокращает тормозной путь на 10 метров. >![]()
Нас рассудит только тест. Предлогаю отозваться Питерским членам клуба на предмет встречи и полевой проверки.Хватит спорить у "Нексии" задние тормоза не работают ни при каких условиях,я при техосмотре ,на беговых барабанах,проверял и пустую и гружёную.Тормозов нет,также задних тормозов нет и "Логана" и "ФФ" установка АБС на "Логан" и "ФФ" сокращает тормозной путь на 10 метров. >![]()
а как же ты прошел этот ТО, я лично с первого раза на инструменталке прошел, и задние тормоза показали норму.Хватит спорить у "Нексии" задние тормоза не работают ни при каких условиях,я при техосмотре ,на беговых барабанах,проверял и пустую и гружёную.
Ну по этому поводу оч хорошо видно как на ПП тормозят после драга нексии. Как правило следы только от передней оси)
Я более того часто там рядом смотрел.
Передние колёса блокируются. Задние- нет. И на этом основании делаем вывод, что задних тормозов у Нексии нет ????Ну по этому поводу оч хорошо видно как на ПП тормозят после драга нексии. Как правило следы только от передней оси)
Я более того часто там рядом смотрел.
+1 задние не должны блокироваться, тк максимальное замедление при предблокировочном моменте... А передние блокируются, т.к. нет абс ) и то только тогда, когда педальку хорошо втопишь. Очень даже достойные тормоза, выручали - обратного сказать не могу...Передние колёса блокируются. Задние- нет. И на этом основании делаем вывод, что задних тормозов у Нексии нет ????