+1А насчет задирай не задирай толку особого нет.Разве что встречку с пацанским ксеноном слепить![]()
Будешь только знаки освещать за километр и слепить. Нужно среднее значение - чтобы дорогу освещало далеко, но освещало, а не чутка подсвечивало...
+1А насчет задирай не задирай толку особого нет.Разве что встречку с пацанским ксеноном слепить![]()
Будешь только знаки освещать за километр и слепить. Нужно среднее значение - чтобы дорогу освещало далеко, но освещало, а не чутка подсвечивало...
Думаю подождем. Летом то на сухой дороге и этих фар хватает
а вот к осени поближе в дождь..так уж будут фары и посмотрим
на тот момент той машине было не 10 лет... 5 максимум...Любая фара которой 10 лет! нормально светить не будет.
а где я это говорил ?С чего Вы взялись решать какого света мне хватит на Нексии
В смысле бампер! Я имел ввиду не новые фары от Нексии-2, а фары для старой Ксю по принципу новых! У нас в Москве есть в ДЭУ-МОТОР!Так если фары не поменяешь то не встанут новые фары
Они без электро корректора вроде бы.
В казани таких не видел.
Кстати был сегодня в сервисе на то40000
поинтерсовался за движок от лачи 1.6
говорят много фишек модных, но порой это работает не как надо.
Скажем электронный дроссель....
Эбу на лачи стоит около левой фары, т.е. при аварии попадаешь еще и на эбу![]()
А Вы поняли о чем там речь ? Речь шла о ниве, на которой хороший свет... Да, они редко гоняют с такой скоростью. А 90 (как на ниве) вполне можно комфортно ехать на стоковой ксюхе с ближним светом при средних дорожных условиях.Хороший свет нужен или для высоких скоростей или при плохих условиях. При плохих погодных\дорожных условиях лучше все равно снизить скорость до разумной. А про высокие скорости... При средней загруженности трассы 120-140 ночью ездил, ничего, нормально... Зимой постоянно еду с работы по темному по гололеду - 110 держать вполне можно.... а иногда держу 60... но это отнюдь не из за плохого света... Хотя от света ксю сам не в восторге...120-130 они ночью по трассе не ездят, а 90 Вам и заводского ближнего на ксюхе хватит.
Впрочем навыки они у всех разные, но свет на новой ксюхе отрегулирован по ГОСТу, чтобы не слепить встречных. По моему также свет отрегулирован и на новых ВАЗах...
исчевовсёэтоследует ?
Да хотябы из того, что на новых фарах прозрачный рассеиватель, а не рефлекторный. Для меня же еще плюс в том, что ближний и дальний раздельно. На старом цоколе Н4 пришлось ставить биксенон, а новом можно моно, который в два раза дешевле. К тому же эффективность его установки будет намного выше, чем на старых фарах.
Я в тему возвращаюсь.
Был по случаю в областном нашем центре-Тюмени, зашел в УзДэу. Новая машина стоит как образец, без ценника. Честно, особо не вставила. Да, получше смотрится спереди, но зад у "старушки" посимпатичнее.(Нифига, сказанул!) Торпеда действительно напоминает что-то отечественное,панель приборная хорошая, климат-контроль в наличии. Двигатель тот же, только объем камеры сгорания увеличен-отсюда и прирост мощности.Лачей не пахнет.
Менагер сказал, что в продажу пойдут с 1 июля. Дал прайс со словами " старая цена + 20 сверху".
Несмотря на довольно противоречивые впечатления настраиваюсь на New Ксю.
Оптика внешне, кстати, классная как на нормальной иномарке.
Двигатель тот же, только объем камеры сгорания увеличен-отсюда и прирост мощности.
2 maikle
Ерунду пишите уважаемый. Увеличение обема камеры сгорания приводит к снижению степени сжатия и, как следствие потере мощности.
Лачей не пахнет- так капот откройте, там ей "воняет". Источник запаха двигатель 1,6 109 л.с., точно такой же, как на лачетти.
Не пахнет "Лачей"? А вы ездили с новым движком? У меня, пусть старый кузов, но движок новый. Я Вас всех уверяю - ракета а не машина. Ровня с mitsubishi-lancer, ford-oм focus-ом, и toyota-korolla. Только сегодня летали. Ни чуть не отдал преимущества!!! Подхватывает с низких и вылетает на высоких!!! Ну попробуйте сначала, а потом пишите отзывы. Вот интересно почитать!!! К стате о топливе - я пока укладываюсь в средние 8 литров! Очень жду серьезных отзывов!!!