Like Tree1сказали спасибо

Старая NEXIA VS новая NEXIA!

Страница 128 из 212 ПерваяПервая ... 2878118126127128129130138178 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,271 по 1,280 из 2112
  1. #1271
    asinel
    Участник

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    и еще нужен краш-тест новой!
    срочно!
    если он будет на уровне старой, то все это пустое, т.е. не новая она вовсе,а так тюненг


  2. #1272
    asinel
    Участник

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    Я БЫ ПРЕДПОЧЕЛ КСЮ В СТАРОМ КУЗОВЕ,НО С НОВВЫМ МОТОРОМ! ВОТ ТАКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПРОИЗВЕЛА НА МЕНЯ ОЧЕРЕДНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ КСЮХИ...ЧЕСНО ОЖИДАЛ БОЛЬШЕГО..
    думаешь они тебе в старом хорошо соберут?

  3. #1273
    asinel
    Участник

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    восновном за такую цену отличная машина, хотите лучшего, покупайте мерины и бимеры и не тусуйтесь на этом форуме.
    а куда ей, цене то больше быть??? это, как не крути, кадет образца 1984 года перелицованный так и остается , потому и берут, только узбеки нихрена не поняли, возомнили себя автопроизводителями способными на чтото более...
    зачем мохнатить бабушку??? сделали бы проще : старый кузов - убрать из года в год лезущие косяки:
    молдинги эти, у все уже по кругу не по разу облезли, сделать просто пластик, пусть черный некрашенный,
    кузов- использовать хороший металл и краш-тесты будут на уровне и оцинковывать его
    фары - фары от новой с туманками от нее же
    по салону, так бы и оставили, а можно было и как у кадета цифровую панель, и заднее сиденье назад сдвинуть, есть ведь куда.
    с движками все правильно, этот A15MF не удачен (ИМХО) и замена на движок от лачети выигрышно, но тогда ставте абс, и подушки



  4. #1274
    AlexRT
    Старожил

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    и еще нужен краш-тест новой!
    срочно!
    если он будет на уровне старой, то все это пустое, т.е. не новая она вовсе,а так тюненг
    купи и сделай........ Но результат будет тот же.

  5. #1275
    Мосс
    Участник

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    Купил месяц назад КСЮ НЬЮ, это первый мой автомобиль. Ездил на старых Нексиях (друзей), особой разницы не ощутил. С переди внешний вид поагрессивнее смотрится, чем на старой. К тому же пока новых ксюх мало, все подходят смотрят, интересуются (приятно).
    Никаких дыр между фарами и бамперами не обнаружил. Бампера действительно прожымаются пальцем, свиду оч. хлипкий пластик, но пока ни обо что не стукался.
    Двери закрываются, как фтанке. (Лузер-отрегулировать не умею ).
    На передней панели слевой стороны (магнитола) щель между магнитолой и панелью, так вроде не заметно, когда пыль протирал увидел и терь в глаза бросается.(разбирать панель и править влом, но думаю реально)
    Под рулем, где под крышечкой предохранители стоят, когда открыл эту крышечку вывалились шурупы на которые крепится блок предохранителей к панели. (прикрутил наместо, вроде держатся)
    На водительской двери замучал стеклоподъемник, если открыть больше половины окна, то когда начинаешь закрывать, стекло уводит в сторону лобового стекла и заклинивает, приходится дать назад и снова вверх, иногда приходится на стекло пальцем принажать чтоб ровно шло на закрытие. С остальными стеклами такой хрени нет. Задние стекла полностью не опускаются, сантиметров 10-15 остается (хотя мож так и надо).
    На передней пассажирской двери закрывание срабатывает через раз. Т.е. центральным замком счелкаешь (не важно ключем, кнопкой или с пульта), все двери закрываются нормально, а эта млин нет-нет да и не закроется. Приходится постоянно проверять закрылась ли эта дверь, замучался. Как дурак, закрываю машину и в окошко пялюсь =).
    Со стороны водителя, под панелью есть какой-то блок спроводами (не предохранители) возможно сигнализация или хрен иво знает что это. Так вот этот блок размером где-то 15*15 см. прикреплен типа двойным скотчем к обшивке чуть выше и левее педали сцепления. Млин отваливается переодически, я даже сперва испугался, гляжу на педали а там висит какая-то хрень с проводами. Прилеплял уже 10 раз - отваливается, отец посоветовал купить хамуток и пристегнуть этот блок к чему-нить там, ибо скотч дело ненадежное.
    На заднем стекле не работает один проводок обогрева стекла, как раз самый средний. Стекло запотеет, включаешь обогрев и остается запотевшая полоска посреди стекла. Хреново.
    Справа от руля есть колесико регулировки частоты движения дворников. Так вот толи при сборке чу-та попутали, толи я недалекого ума =), но когда крутишь его в сторону уменьшения дворники работают быстрей, а когда в сторону где стрелочка утолщается - работают медленнее, мне кажется должно быть наоборот.
    Салонное зеркало заднего вида слишком подвижно в направлении вверх-вниз, на кочках иногда смещается от заданного положения.
    На водительской двери в салоне отлетает пластиковое колечко (почти овал =)) на ручке двери, оно типа для декора, чтоб дырки между ручкой и обшивкой двери небыло. Втыкал 2 раза. Первый раз мож плохо фтыкнул, но терь вроде не отлетает.
    Отодрал заводскую пленку со стекла приборов, терь на спидометре сверху какое-то помутнение, думал клей остался, тёр водкой - нифига не помогло, не особо мешает, но неприятно.
    На светофоре меня сделала Корса, но я еще попытался ее догнать на прямой, не получилось - уехала вдаль =(, хрен знает что у нее за движок, но если был литровый, то ппц как обидно, хотя мож у мну еще обкатка не пройдена и машинка не показала еще всей своей резвости.

    Я доволен своей покупкой . Пусть есть косяки. Пусть мне не нравится зад на новой (аля китайавтопром). Отвалил за нее 309т.р. в автомире после 1 августа (было подорожание на 6-10т.р. на нексии) + 900$ салон Street Runner с подогревом, ГУР, кондей и 4 стеклоподъемника были в GLE, + сигналка, антикор, защита, подкрылки и т.д. Выехал из салона уплатив за все про все 345т.р. За эти денги считаю ,МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, купил лучшее что можно купить на российском рынке НОВОЕ. (НЕ НАДО ПАРИТЬ ПРО ПОДЕРЖАННЫХ НЕМЦЕВ, ЯПОНЦЕВ И Т.Д. НОВОЕ!!!) Акцент - рассматривал и его, как ни крути вылетит минимум на 50т.р. дороже ксюхи, обошел много салонов и приценивался.

  6. #1276
    кирюха
    Участник

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    На счет краш-теста, скорее всего ничег не изменится. Беспокоит двигатель, то, что он от Лачи и мощный безусловный плюс. Но экономичность и надежность - вопрос открытый. На Лачетти эти моторы регулярно "чеки" зажигают, да и похавать любят. Заодно резкое увеличение платежей по страховке и дорожному налогу. Нужно ли это владельцам скромных семейных седанов? (читай у кого нет денег ни на что получше. Всякие гонщики, колхозтюнеры и фанаты марки не в счет) ??? Лично меня это отвратило и от Спектры и от Акцента, не вижу смысла платить больше каждый год практически за одно и то-же.Есть пока куда деньги потратить.

  7. #1277
    Champ
    Старожил

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    Справа от руля есть колесико регулировки частоты движения дворников. Так вот толи при сборке чу-та попутали, толи я недалекого ума =), но когда крутишь его в сторону уменьшения дворники работают быстрей, а когда в сторону где стрелочка утолщается - работают медленнее, мне кажется должно быть наоборот.
    Ну чтож, поздравляю с покупкой... Качество конечно пц, о чём многие говорят - я бы не смог со своей старой сесть на новую и видеть это... А на счёт колёсика - всё верно, утолщение - пауза, чем больше, тем меньше взмахов...

  8. #1278
    asinel
    Участник

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    На светофоре меня сделала Корса, но я еще попытался ее догнать на прямой, не получилось - уехала вдаль =(, хрен знает что у нее за движок, но если был литровый, то ппц как обидно
    не переживай корсы разные бывают, Corsa OPS с движком 200 лс к примеру

  9. #1279
    BATMAN172
    Новичок

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    Помоему новая-гавно и зад на запорожец чем-то похож

  10. #1280
    Andrew16rus
    Участник

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!


    На водительской двери замучал стеклоподъемник, если открыть больше половины окна, то когда начинаешь закрывать, стекло уводит в сторону лобового стекла и заклинивает, приходится дать назад и снова вверх, иногда приходится на стекло пальцем принажать чтоб ровно шло на закрытие. С остальными стеклами такой хрени нет. Задние стекла полностью не опускаются, сантиметров 10-15 остается (хотя мож так и надо).
    Cегодня эту водительскую дверь мне ремонтровали в ТРЕТИЙ раз! стекло вылетает с направляющих и приходится поправлять. Если начнется еще раз попрошу поменять дверь..
    Заморгал дальний свет с электрическим треском из под нижней консоли под рулем.
    Сегодня релуировали положжение ручки поворотника, она разламывала эту самую нижнююконсоль , когда включал левый поворот....
    пассажирсоке стекло даже не тронули, хотя указывал...
    Абсолютно у всех тачек в салоне нарушена геометрия справа - передняя и задняя двери на разном уровне, канавка для молдинга ( резинку на дверях) идет в нахлест! Передняя дверь выше! заметили знакомые на моей авто и в голос поржали.

    Есть ЖЕЛАНИЕ ВООБЩЕ ПОМЕНЯТЬ АВТО на деньги обратно!!!

Похожие темы

  1. Новая nexia как первая машина. Сомнения.
    от Мак Сим в разделе Покупка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 11:59
  2. ???старая или новая???
    от rus56 в разделе Покупка
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 23:54
  3. Новая ли трансмиссия у новой Nexia???
    от SegaKazan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 18:00
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •