щас тока продам сонату, и возьму наверн одну нексию, а другую хундай гетц точно!))))))
щас тока продам сонату, и возьму наверн одну нексию, а другую хундай гетц точно!))))))
А в Украину поезда не едут ли??? Мы тут тож заждались :-)))
Блин, сам сгоняю в салон, да погляжу лично. Благо дилер недалеко.
Новую нексию можно посмотреть в салоне Асакар(г. Москва)!!! Но продавать они ее не могут что характерно. Сходил значится я глянул....Все по порядку.
На осмотр была выставленна машина в полной комплектации, белого цвета.
Кузов:
Спереди машина выглядит очень не плохо, стильно как то...дорого. Вобщем твердая 5. Сзади автомобиль смотрится иначе чем на фотографиях...лучше. Новые фонари изящно вписались в конструкцию, но к сожалению, идея задней оптики в целом, крайне напоминает аналогичную на Toyota Corola. По этому 4+. И тут начинается самое досадное...ДВЕРИ. Молдингов они лишены, но посадочное место под них (характерное углубление идущее паралельно полу) осталось....смотрится ИХМО как деревенский тюнинг, все же знают что это не деталь экстерьера, а именно паз под молдинг, которого нет. Дальше-больше. На выставленном, еще раз хочу заметить белом автомобиле, ручки покрашены в цвет кузова.....и в тех местах где они соприкасаются с самой дверью виден ЧЕТКИЙ ТЕМНЫЙ ОРЕОЛ. То ли дверь красили вместе с ручками одновременно, то ли не правильно расчитали когда красили саму дверь....но смотрится крайне не красиво. Ставим 3 бала.
Внутри....Салон сразу скажу очень порадовал. Смотрится все красиво, гармонично....цвета подобраны здорово. Светлые вставки под метал, на передней консоли и комбинации приборов, придают автомобилю даже несколько спортивный почерк. Зазоры все в норме. Материалы вполне качественные, не в пример Chevrolet Lanos. Я буквально неделю назад посидел в Приоре, которая то же притендует на современный дизайн, так вот она...приора "нервно курит в стороне". Регулировка рулевой колонки отсутствует к сожалению, но мне(рост 183) было вполне комфортно, причем я не отодвигал сиденье до упора назад! Блок управления стеклоподъемниками и кондиционером остались без изменений и находятся примерно на тех же местах. Руль получил светлую вставку с эмблемой Daewoo по центру.Скажу вобщем что по интерьеру Nexia-2 на голову выше и Приоры и Акцена и тем более Ланоса....Ставим 5+
Провести тест драйв, к сожалению не дали...а жаль.
Вобщем в машине понравилось все кроме дверей....Но в любом случае, если у Вас стоит вопрос выбора автомобиля в категории до 380000 рублей - то Daewoo Nexia второго поколения - это самое выгодное решение.
а сидения остались старые?
Оббивка другая...и мне кажется, что передние стали ниже..потому что я не испытавал неудобств при посадке. У меня сейчас кореец с регулировкой по высоте, а когда я его покупал, то смотрел и на узбечек...Так вот в узбечках было неудобно,а а этой полная норма
Фоты короче подробные нужны
Ну мы еще не знаем технических характеристик. Главное, что бы надежность осталась на хорошем уровне. ..
Я так понимаю, что с учетом одного и того-же двигателя (у меня старый кузов-новый двигатель), на сегодняшний день могу сказать следующее. Машина - просто ракета с низких скоростей - выстреливает. А трансмиссия осталась старой. Сегодня пробовал - трогаться на 1.6 двиг можно со 2-й, переключаться на 4-ю. Просто обалдеть. Тянет - зверюга. Другой вопрос, на высокой скорости, нужны бы были либо другие передатки, либо шестая скорость (что было бы идеально при сушествующей трансмиссии). За 140 мотор просто ревет и запаса мощности более чем предостаточно!!! Ну это как на шестерке с мотором 1.6 и четырехступкой!. Если представители завода нас видят, очень прошу, подумайте об этом!!! Такому солидному мотору - точно, нужна соответствующая трансмиссия!!! На счет расхода топлива. Даже постоянно с кондиционером, укладиваемся в 8.5 литров среднего расхода!!! Это, я считаю, очень не плохо.
Теклин Александр.
Так какая комплектация-то у "убийцы ВАЗов и Акцента?"Новую нексию можно посмотреть в салоне Асакар(г. Москва)!!! Но продавать они ее не могут что характерно. Сходил значится я глянул....Все по порядку.
На осмотр была выставленна машина в полной комплектации, белого цвета.
З.Ы
Итак, вслед за корейской Daewoo, ее узбекская дочка тоже уйдет под крыло Chevrolet. Со временем. А пока, скорее всего, крест поставят на планах модернизации Daewoo Nexia, да и на производстве Daewoo Matiz. Вместо них на конвейер поставят Chevrolet Lacetti и Chevrolet Spark. Впрочем, это пока еще не свершившийся факт, а только предположения аналитиков, не имевших возможности детально ознакомиться с текстом соглашения.
Во всяком случае, грядут перемены и ждать их осталось недолго!
http://www.zr.ru/news/156321