Kolpino, это точно!
по теме,логан.Это уже следующий этап после нексии.
Если сравнивать простор в салоне, то реально, Логан лучше тут. Сколько ездил в такси на Логане, всегда это отмечал. В Нексии потеснее будет немного.
Noodles, намного,так будет точнее.
http://abinfo.ru/articles/aeb.php?id=43866
Судя по снижающемуся спросу на Логаны, "намного" более просторный салон потребителям уже почему-то не так важен?
Ведь восхваляемые логановодами "просторный" салон, огромный багажник и "неубиваемая" подвеска у Логана никуда с появлением новых конкурентов не делись, так почему же спрос не растёт, а даже и снижается иногда? Может потому, что люди, наконец, поняли, что за такие деньги эта машина нафиг не нужна? А уж через столько лет, сколько на рынке присутствует Нексия, Логану с его динамикой роста цен такие объёмы продаж (как у Нексии сейчас) вообще были бы недостижимы!
Ну так правильно - когда Логан появился, особо конкурентов то у него и не было. А сейчас клепают эти седанчики класса В, как пироги. Поло, Рио, Солярис, Авео. Сейчас еще Альмера новая выходит, а там Пежо 301 на подходе...
Ugroza, новый логан выходит,а в москве нексии новые уже не котируются,чурки на старье ездят
- - - Добавлено - - -
Noodles, все эти авто одноразовые как мобильники,без слез не взглянешь.
alro1705, да сейчас все автомобили такие. Даже Мерседесы и БМВ уже далеко не те, что раньше были.
Купил новую, покатался года 3-4 и работаешь на запчасти потихоньку.
Во-первых, все эти "седанчики класса В" заметно дороже Логана, во-вторых, повторюсь, все любимые логановодами "преимущества" Логана, за которые его превозносили до небес ("просторный" салон и "неубиваемая" подвеска) никуда не делись с выходом этих "конкурентов", но они вдруг стали нафиг не нужны покупателям! Ведь у конкурентов Логана этих "преимуществ" нет, но их берут, а Логан - уже не очень. Т.е. люди спокойно могут обойтись и без "просторного" салона и "неубиваемой" подвески? Так может это и не преимущества были, а маркетинговая уловка, на которую повелись логановоды?