demiurg, вовик,когда с лачей расстаешься?
кстати точно парень недавно шевроле круз купил сам говорит метал фольга
Когда про Логан так говорят, то всегда слышно такое оправдание. Когда про Нексию- СТРАШНЫЙ недостаток.
- - - Добавлено - - -
Мы ищем авто, у которого кузовные элементы ТОЛСТЫЕ и не прогибиются ? Ваш выбор- ТИГР.Только вопрос- ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО НАДО ? При аварии кузов всё-равно будет повреждён. Будет у Вас капот смят сильно или не сильно- какая разница ? Всё равно менять. Кузов должен наряду с другими элементами авто погасить удар.
а разницы нет только в металле))
щас другие приоритеты
конечно недостаток - на Нексии то он в решето превращается. На логане таких проблем нет. Ржавчина может и встречается (хотя сам лично на Логанах не видел), а вот сквозных дырок - например дверей - не видел.
Про эргономику тактично умолчим? А ведь сами "реношники" утверждают, что многое, в том числе и в области эргономики, подчинено максимальному удешевлению (например, нелепо расположенные кнопки ЭСП - экономия на проводке - и это только один из примеров). Ни про какую другую машину такого сказать нельзя. Да только вот "максимально удешевлённый" Логан почему-то стоит практически не меньше прямых конкурентов.
Как будешь за машиной смотреть так будешь и ездить у логана есть косяк и это все признали на втором году ржавеют арки дверей к примеру у моего сына на нексии пока ни одной розочки машина 2008года,зайдите в гости клуб любителей логан проблемы точно такие что на нексии но запчасти вам не надо говорить на какое авто дешевле!
Я Нексию отдал 8-ми лет - не то что дырок, а и просто ржавчины не было. отя, конечно, если бы не убирал своевременно сколы, то цвела бы. Но Нексия не оцинкована, и никто не обещает , что у неё кузов будет так же стоек к коррозии, как, скажем, у полностью оцинкованной Элантры. Но то, что "оцинкованный" Логан гниёт, это как раз вопиющий недостаток. То , что апологет Логанов не видит их ржавеющих, понятно. Ещё бы было по другому.Все видят, кроме него.....
я спорить не собираюсьУ каждого свое мнение
![]()