У акцента2 тагаз - фосфотация кузова
У акцента2 тагаз - фосфотация кузова
И только?! Значит я где-то прочел ложную информацию о наличии в нем оцинкованых деталей. Сейчас попробую поискать источник введший меня в заблуждение...У акцента2 тагаз - фосфотация кузова
там фосфатация ванным методом - это очень хорошо
http://www.tagaz.ru/my/FAQ/
"Полости кузова - порогов, дверей, капота, крышки багажника обработаны восковым составом высокого качества, обеспечивающим надежную долговременную защиту от попадания влаги на окрашенный металл. Кроме того, каждый кузов ещё до окрашивания проходит антигравийную обработку днища и колесных ниш высококачественными материалами а после сборки каждый автомобиль дополнительно проходит покрытие днища незастывающей мастикой, защищающей от коррозии после возможных сильных ударов."
По поводу ободранных снизу бамперов - классический случай : передний - большая скорость не окрашенный лежачий полицейский, задний - задранная крышка колодезного люка (не видел я ее, сдавал задним). Подвеска побрякивает в том числе и потому, что из Таганрога гнал своим ходом 1200 верст до дома. В том числе и ночью, приложился несколько раз к колдобинам в Волгоградской области. Я на Ксю влетал в приличные ямы без последствий для подвески. И все таки - явные преимущества у Акцента есть, для меня это неоспоримый факт.Дизайн внешний по мне,динамика - двигатель очень "живой",комфорт - салон аскетичный, но по мне, очень удобный, мне комфортней в Акценте (Ксю GL - кроме ГУРа ничего, Акцент комплектации МТ/2 - все, кроме АБС и подушки). Подвеску ушатал сам, сейчас подшаманю, а по весне хочу поменять полностью + "Каяба", пружины и резина на 14.Моё мнение об Акценте-машина производит двоякое,неоднозначное впечатление.С одной стороны есть и достоинства,но с другой- и недостатков полно.Посадка на мой взгляд действительно слишком низкая.Немудрено,что бампера обдираются.Скажем,через те "лежачие полицейские",через которые я аккуратно переезжаю,Акценты или не едут или переезжают,чиркая всем,чем можно.Цена на него тоже спорная.В самой дешёвой версии стоит дороже,чем Нексия без явных над ней преимуществ.В самой же дорогой цена приближается к более предпочтительным вариантам,например, к той же Элантре.Дизайн-на любителя.
Элантра? - не потянуть по бабосам. Собственно и Нексиюпокупал "внатяг" под автокредит. То же и сейчас с Акцентом, МТ/3 не потянул. Были бы бабосы, смотрел бы в сторону Хонды Сивик или Мазды 3. Нравятся машины со "спортивными амбициями", при этом в кузове "компактный седан".
Всем - сбытия мечт!
Вот такую вот статейку нашел в любимом мной журналеhttp://www.zr.ru/arch44122.html Там сравнивают Акцент и 16-ти клапанную Нексию. Если кому интересно, то почитайте, по-моему все объективно
акцент выглядит лучше )))
Лучше, но дороже. Все справедливо.акцент выглядит лучше )))
Интегральная оценка Акцента 7.9 против 7.5 у Нексии - это лучше всего в 1.05 раза.
Мощность двигателя 102 л.с. против 85 л.с. у Нексии - это лучше в 1.2 раза.
Вывод - все остальное хуже.
Грубо, конечно, и немного необъективно (это про то, что сам написал выше), но судя по статье явного лидера я там не увидел.
Там написано, что Нексия - это хорошо собранная Самара. В корне неверно. Никогда с этим не соглашусь.Вот такую вот статейку нашел в любимом мной журналеhttp://www.zr.ru/arch44122.html Там сравнивают Акцент и 16-ти клапанную Нексию. Если кому интересно, то почитайте, по-моему все объективно
Вот вот явного лидерства нет зато обслуга,запчасти и тд явно подороже.