Nexia vs Accent

Страница 8 из 123 ПерваяПервая ... 6789101858108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 1227
  1. #71
    Artems
    Участник

    Nexia vs Accent

    Блин мужики - как дети, читал и ржал))))))))буга ыть
    Акцент, для тех кто не знает - мазда 323 98 гг, содранная корейцами. Содрали удачно, наши - хорошо собрали.
    Машина надежная, крепкая. По салону, по качеству пластика - выше на голову ксюхи.
    Ксюха, есть машины с АБС - USA рынок, так что ребята - у какого тут проблемы с тормозами???
    Взаимозаменяемые детали от эспэро - вот вам ксюха с АБС)))
    В общем, ваз - не ксюха, а ксюха не акцент.
    Удобнее имхо акцент, но за 600 км можно привыкнуть к ксюхе, именно привыкнуть - сразу сел и поехал - такого нет.
    Акцент 2005 мт-3 моя
    Ксюха Gl 2006 - отца (жаль денег на еще один акцент не хватило, а кредит дорого)
    Надо отдать должное - пока ни с одной проблем нет, но удобнее, динамичнее, маневренее - акцент
    При покупке - решают все фин возможности. Удаче на дороге.


  2. #72
    Koten
    Старожил

    Nexia vs Accent

    Всю жисть считал, что акцент - это что-то мицубисевское, типа каризмы древней...

  3. #73
    Artems
    Участник

    Nexia vs Accent

    Всю жисть считал, что акцент - это что-то мицубисевское, типа каризмы древней...
    А внешне сложно наверное заметить, морда/жопа - салон, она мазда 323.

  4. #74
    volodin
    Участник

    Nexia vs Accent

    Всем привет!
    Месяц как пересел с Ксюхи на Акцент. "Характер" у Акцента поживее (двигатель "Мицубиши" 90 л.с.,12 клп.). Есть приятная особенность при обгонах, после того, как стрелка тахометра поднимается до 3 тыс. об. Акцент "выстреливает". На Ксю приходится переключаться на пониженную. На Ксю мне нравилась и нравится работа подвески, Акцент раскачивается на волнах, Ксю - нет. Нексия "глотает" гребенку, мелких ям не ощущает вообще. Акцент очень чувствителен к неровностям и ямам. Акцент ниже - за месяц умудрился ободрать снизу оба бампера. Начала побрякивать подвеска. Однако ездить аккуратней надо. Рассуждения о том, что пересесть с Нексии на Акцент - это поменять шило на мыло не подтверждаю. Проверено. Хотя я не настаиваю, это мое личное мнение. Акцент более "моя" машина. Провоцирует к активной езде (люблю зажечь иногда), зажигал и на Ксю, но это не ее. Радует расход топлива в 7-8 литров. Кондей, правда, прилично "просаживает" двигатель в городе, на трассе не чувствуется. Перед его покупкой сломал всю башку, но так и не решился на б/у "Мазда 323,626", "Хонда сивик,аккорд", "Мицубиши каризма,лансер,галант","Опель астра,вектра", "Фольц гольф4". Считаю чтолучшая машина - новая машина и Акцент вполне приличный вариант за приемлемую цену.
    Всем удачи в выборе и на дорогах!

  5. #75
    Artems
    Участник

    Nexia vs Accent

    Всем привет!
    Месяц как пересел с Ксюхи на Акцент. "Характер" у Акцента поживее (двигатель "Мицубиши" 90 л.с.,12 клп.). Есть приятная особенность при обгонах, после того, как стрелка тахометра поднимается до 3 тыс. об. Акцент "выстреливает". На Ксю приходится переключаться на пониженную.
    Т.к. катализатор и машина евро 3, у меня 16 клапанов и 102 л.с. Но у меня подхват с 2 тыс. об.
    Цитата Сообщение от volodin Посмотреть сообщение
    На Ксю мне нравилась и нравится работа подвески, Акцент раскачивается на волнах, Ксю - нет. Нексия "глотает" гребенку, мелких ям не ощущает вообще. Акцент очень чувствителен к неровностям и ямам. Акцент ниже - за месяц умудрился ободрать снизу оба бампера.
    А ты поставь r14 и будет все хокей (у ксюхи то в штате 16v - r14), лучше на акцент конечно 15r, а вот как ты умудрился бампера ободрать??? тем более снизу???
    Цитата Сообщение от volodin Посмотреть сообщение
    Начала побрякивать подвеска. Однако ездить аккуратней надо. Рассуждения о том, что пересесть с Нексии на Акцент - это поменять шило на мыло не подтверждаю.
    Чудо просто, отчего подвеска то побрякивает?, ты состоишь в акцент клубе? расскажи свою историю.
    У меня ничего не побрякивает.

  6. #76
    Андрей
    Забанен

    Nexia vs Accent

    Моё мнение об Акценте-машина производит двоякое,неоднозначное впечатление.С одной стороны есть и достоинства,но с другой- и недостатков полно.Посадка на мой взгляд действительно слишком низкая.Немудрено,что бампера обдираются.Скажем,через те "лежачие полицейские",через которые я аккуратно переезжаю,Акценты или не едут или переезжают,чиркая всем,чем можно.Цена на него тоже спорная.В самой дешёвой версии стоит дороже,чем Нексия без явных над ней преимуществ.В самой же дорогой цена приближается к более предпочтительным вариантам,например, к той же Элантре.Дизайн-на любителя.

  7. #77
    Artems
    Участник

    Nexia vs Accent

    Я вот почему-то ничего не обдираю за год и 17.5 тыс км пробега, хотя и теже лежачие полицейские, теже дороги.
    Подвеска не гремит, конечно я по ямам аккуратно, но и не как черепаха.
    Тебя почитать, так акцент=БМВ, посадка низкая и через трамвайные пути как черепаха-это точно про БМВ.
    Цена нормальная, от этого на дорогах их больше чем ксюх.
    Без обит, все решают фин возможности.
    Акцент - для города (динамика, маленький расход, мневренность и по трассе можно 200км/ч, сам только 180 по мкаду), ксюха - тещу на дачу везти 90км/ч с рассадой в багажнике.

  8. #78
    Андрей
    Забанен

    Nexia vs Accent

    Дороги всё-таки разные.У нас Акценты чувствуют себя не очень уютно.Насчёт финансовых возможностей-конечно без обид.Тем не менее,когда буду менять свою Нексию,то только на Элантру.Моё мнение-машина более складная,чем Акцент при непринципиальной разнице в цене.Вообще то Акцент мог бы стоить и поменьше-всё-таки в России собирается.Про экономичность не жалуюсь-жрёт на трассе меньше 6 л. на сотню,да и на скорость тоже.Кого больше бегает-никто и не считал,по моему примерно одинаково.

  9. #79
    Artems
    Участник

    Nexia vs Accent

    Чем они не уютно чувствуют? при -30С МКПП - завелась родимая.
    Убить можно любую машину.
    А вот Элочка, в августе бедт новая (на старую - заказы не принимаются, только остатки со склада) - оля (внешне) фольц пассат (новый) на фото очень красива, интересно - сколько она будет стоить. Тем более, для элы мотор нужен 1.8, а это уже другая цена.
    Я повторюсь:
    Акцент МТ-3 2005- моя 102 лс 16v
    Ксюха Gl 2006 - отца 85 лс 16v
    Спроси меня что лучше, я отвечу честно, т.к. водил и знаю эти машины не понаслышке.

  10. #80
    Hijack
    Участник

    Nexia vs Accent

    А меня, как потенциального покупателя б/у, интересует что у Акцента (после 99г) оцинковано кроме порогов? Знаю точно, что капот неоцинкован. Интересуют двери и арки. Здесь Ксюха ему проигрывает, ведь она вовсе неоцинкована, а для меня это важно

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Антенна с Accent на Nexia
    от hellcat в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 12:50
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •