Nexia vs Accent

Страница 66 из 123 ПерваяПервая ... 1656646566676876116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 1227
  1. #651
    Андрей
    Забанен

    Nexia vs Accent

    Ну силёнок то поболее будет. А болезни схожи....
    И коврики также сбиваются.... :


  2. #652
    mish-ka
    Старожил

    Nexia vs Accent

    И коврики также сбиваются.... :
    Даа коврики это тема........хоть гвоздями прибивай;D

  3. #653
    Андрей
    Забанен

    Nexia vs Accent

    Даа коврики это тема........хоть гвоздями прибивай;D
    А я придумал, как от этого избавиться... :-X

  4. #654
    mish-ka
    Старожил

    Nexia vs Accent

    А я придумал, как от этого избавиться... :-X
    Секрет?

  5. #655
    Андрей
    Забанен

    Nexia vs Accent

    Секрет?
    Целых два варианта.
    1. Выкинуть коврики.
    2. Приделать к ковролину и коврикам "липучек" побольше.

  6. #656
    MikhailVG
    Член Клуба

    Nexia vs Accent

    Целых два варианта.
    1. Выкинуть коврики.
    2. Приделать к ковролину и коврикам "липучек" побольше.
    3. Саморезами закрепить! :-X

  7. #657
    emil931990
    Старожил

    Nexia vs Accent

    у друга акцент годовалый-тянет машинка неплохо,едет плавно,понравилась коробка-четкая,торпедо неплахая,но косяков полно-на средней стойке щели между пластиком аж с сантиметр,серьезно!машинка сама по себе слабенькая(не двиг),но мне понравилась,думаю получше ксюхи :-[

  8. #658
    ~atom~
    Участник

    Nexia vs Accent

    12-15 литров - это автомат.

  9. #659
    Anchr
    Участник

    Nexia vs Accent

    Меня больше всего удивило что и у них расход не меньше нашего 12-15л.
    Мой Accent 2008 г., МКПП
    трасса: 5,8-6,2 л/100 км
    город: 7,5-8,1 л/км. :-\

  10. #660
    Maksim V
    Старожил

    Nexia vs Accent

    Сегодня почитал отзывы об Акценте, взял первые;
    Очень жаль что нет бортового компьютера. Расход большой для такой машины 12-15 л. на 100км., меньше не ждите... Еще бы чуть чуть клиренс побольше и 5+. Автомат конешно не ах ти, притормаживает, но ездить можно, привыкаешь. И очень жаль что сиденье водителя не регулируется по высоте, ощущение как будто сидишь в яме. Советую сразу поменять фары на ксенон, базовые очень не качественно освещают в темное время суток, особенно в дождливую погоду. Плохая шумоизоляция. Если стоит саб, то вообще гремит все как в 14-ой.

    1. низкая посадка. 2. жидкая подвеска. 3. невозможно регулировать сход-развал передних колес. 4. заводские дворники скребут по стеклу. 5. треск внутри передних дверей. 6. сбивается регулировка фар. 7. крепление для номера прикручено саморезами. 8. при включении кондиционера сильно теряется мощьность. 9. тесный салон. 10. ручник растянулся на 3000 км. 11. расход топлива больше чем положено. 12. на плохой дороге кузов скрипит. 13. подголовники не регулируются. 14. брызги от стеклоомывателя летят на боковые стекла. 15. заводская резина ужасна (попалась кама- евро). 16. показания дневного спидометра и общего разные. 17. царапины сразу ржавеют. 18. плохая шумоизоляция. 19. задняя скорость включается с хрустом. 20. родные коврики все время сбиваются. 21. задние тормоза слабые, при торможении клюет носом.
    Всё как и у "Нексии",если внимательно читать форум,претензии те-же самые.

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Антенна с Accent на Nexia
    от hellcat в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 12:50
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •